Глава Xbox Фил Спенсер в интервью GameSpot обмолвился о находящейся в разработке игры Elden Ring, которую японцы из студии From Software создают в сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином.
Я действительно поиграл немного в Elden Ring. Я не могу вам ничего сказать, кроме того, что как человек, игравший во все игры Миядзаки, по крайней мере, за последнее десятилетие, это, безусловно, самая амбициозная игра, которую он сделал. Я имею в виду, что мне нравятся его игры, но я вижу некоторые детали игровой механики, над которыми он и его команда работают на этот раз, о сеттинге, работая с другим создателем с точки зрения истории. Мне нравится видеть, как он бросает вызов самому себе, он мой хороший друг, расширяющий свой кругозор.
Elden Ring была анонсирована в июне 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Очень жду, игра будет бомбой
У Миядзаки и его студии - нет плохих игр. Он как Тарантино от мира игр, один из немногих кто любит эксперименты и тестировать что-то новое.
Хоть мой любимый гейм-дизайнер это Уоррен Спектор и Харви Смит, но Миядзаки никогда не оставлял равнодушным к его проектам и мне нравится следить за этой "тишиной" вокруг проекта, ибо я сомневаюсь что он выпустит шерпотреб.
Очень надеюсь на скорый выход игры и многие часы задротства.
а МЫ то когда увидим? вообще ноль видео геймплей. молодец Фил что поиграл.
Поиграем, небось раньше чем в кп77.
Миядзаки - гений!
Прикольно было бы если Майки купили Фромов.
Их уже купили Сони и из когтей не выпустят. )
Нам мало о нем известно, что бы он стал амбициозным
Снова бессюжетная дрочь без смысла с одним геймплеем вангую! С нелепой вселенной!
Там же на входе написано, что IQ должен превышать 50.
Ууууу, опять эти игоры дурацкие делают где геймплей один!!111
Фромы самая уникальная студия, они за все время не сделали ни одной плохой игры, и даже хорошей не сделали, все их игры шедевры с идеально отточенным гемплеем, балансом, и уникальной непередаваемой атмосферой. Жду больше чем какую-либо, когда либо, игру.
Пардоньте, до 2009 года Фромы были весьма средней конторой, клепающей весьма средний во всех отношениях Арморед Кор, + такой же средний Кингс Филд (который на две головы переплюнули сеньоры из Rebel Act в 2001, имхо;). И только когда в эту среднюю контору пришел тов. Миядзаки со своим Демонсолсом, дела резко пошли в гору (причем пришел он именно как ведущий геймдиз, до этого он работал программером над другими играми). За любыми т.н. "шедеврами с идеально отточенным гемплеем, балансом и т.п." стоят прежде всего конкретные люди, а не студии в целом - не было бы Кодзимы у Конами - не появился бы МГС, не окажись Миядзаки у руля Фромов - не было бы соулс-серии и Элденринга.
Согласен, мой косяк, неправильно написал. Имелась ввиду команда которая работает над соулс направлением.
Слыхал я много раз, да и видел на стримах, что ДС2 весьма неприятная
Я ее раз 20 прошел, лучший дс имо.
В ней лучшая боёвка и пвп, но худший лвл дизайн и дизайн врагов. Сами локации отдельно - хорошие, но они не соединяются вместе, поразительно переплетаясь и сочетаясь друг с другом как в DS1 или хотя бы как в 3ей, в которой это похуже чем в 1ом. По врагам, ИИ хорош у рядовых и их вариации, но боссы, кроме нескольких - унылые и не поражают ни визуально, ни по механикам, а это одна из основных фишек серии. Рядовые мобы на мой взгляд лучшие в серии и худшие боссы, совсем не как у Миядзаки.
Пацаны я вчера с Филом поиграл, тема, атвичаю
Надеюсь Филя не планирует приобрести ФромСофт
а еще фил спенсор сказал, что негров надо двигать в топ.
это я к тому, что он как требуют, так и говорит.
Почему Фил Спенсер свой нос сует, в эксклюзив Sony? все уже куплено
какой эксклюзив сони ? где ты увидел что это экз ?
Бандай Намко издатель. Так что Элден Ринг на пека в один день с консольным релизом.