на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Фил Спенсер назвал Elden Ring "самым амбициозным проектом Миядзаки"

Глава Xbox Фил Спенсер в интервью GameSpot обмолвился о находящейся в разработке игры Elden Ring, которую японцы из студии From Software создают в сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином.

Я действительно поиграл немного в Elden Ring. Я не могу вам ничего сказать, кроме того, что как человек, игравший во все игры Миядзаки, по крайней мере, за последнее десятилетие, это, безусловно, самая амбициозная игра, которую он сделал. Я имею в виду, что мне нравятся его игры, но я вижу некоторые детали игровой механики, над которыми он и его команда работают на этот раз, о сеттинге, работая с другим создателем с точки зрения истории. Мне нравится видеть, как он бросает вызов самому себе, он мой хороший друг, расширяющий свой кругозор.

Elden Ring была анонсирована в июне 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Очень жду, игра будет бомбой

10

У Миядзаки и его студии - нет плохих игр. Он как Тарантино от мира игр, один из немногих кто любит эксперименты и тестировать что-то новое.

Хоть мой любимый гейм-дизайнер это Уоррен Спектор и Харви Смит, но Миядзаки никогда не оставлял равнодушным к его проектам и мне нравится следить за этой "тишиной" вокруг проекта, ибо я сомневаюсь что он выпустит шерпотреб.

Очень надеюсь на скорый выход игры и многие часы задротства.

7

а МЫ то когда увидим? вообще ноль видео геймплей. молодец Фил что поиграл.

5

Поиграем, небось раньше чем в кп77.

0

Прикольно было бы если Майки купили Фромов.

2

Их уже купили Сони и из когтей не выпустят. )

-14

Нам мало о нем известно, что бы он стал амбициозным

1

Снова бессюжетная дрочь без смысла с одним геймплеем вангую! С нелепой вселенной!

-9

Там же на входе написано, что IQ должен превышать 50.

5
Снова бессюжетная дрочь без смысла с одним геймплеем вангую

Ууууу, опять эти игоры дурацкие делают где геймплей один!!111

4

Фромы самая уникальная студия, они за все время не сделали ни одной плохой игры, и даже хорошей не сделали, все их игры шедевры с идеально отточенным гемплеем, балансом, и уникальной непередаваемой атмосферой. Жду больше чем какую-либо, когда либо, игру.

0

Пардоньте, до 2009 года Фромы были весьма средней конторой, клепающей весьма средний во всех отношениях Арморед Кор, + такой же средний Кингс Филд (который на две головы переплюнули сеньоры из Rebel Act в 2001, имхо;). И только когда в эту среднюю контору пришел тов. Миядзаки со своим Демонсолсом, дела резко пошли в гору (причем пришел он именно как ведущий геймдиз, до этого он работал программером над другими играми). За любыми т.н. "шедеврами с идеально отточенным гемплеем, балансом и т.п." стоят прежде всего конкретные люди, а не студии в целом - не было бы Кодзимы у Конами - не появился бы МГС, не окажись Миядзаки у руля Фромов - не было бы соулс-серии и Элденринга.

5

Согласен, мой косяк, неправильно написал. Имелась ввиду команда которая работает над соулс направлением.

-1

Слыхал я много раз, да и видел на стримах, что ДС2 весьма неприятная

0

Я ее раз 20 прошел, лучший дс имо.

2

В ней лучшая боёвка и пвп, но худший лвл дизайн и дизайн врагов. Сами локации отдельно - хорошие, но они не соединяются вместе, поразительно переплетаясь и сочетаясь друг с другом как в DS1 или хотя бы как в 3ей, в которой это похуже чем в 1ом. По врагам, ИИ хорош у рядовых и их вариации, но боссы, кроме нескольких - унылые и не поражают ни визуально, ни по механикам, а это одна из основных фишек серии. Рядовые мобы на мой взгляд лучшие в серии и худшие боссы, совсем не как у Миядзаки.

0

Пацаны я вчера с Филом поиграл, тема, атвичаю

0

Надеюсь Филя не планирует приобрести ФромСофт

-1

а еще фил спенсор сказал, что негров надо двигать в топ.

это я к тому, что он как требуют, так и говорит.

-2

Почему Фил Спенсер свой нос сует, в эксклюзив Sony? все уже куплено

-16

какой эксклюзив сони ? где ты увидел что это экз ?

9

Бандай Намко издатель. Так что Элден Ринг на пека в один день с консольным релизом.

-1