После выхода сюжетного расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring выяснилось, что разработчики несколько переборщили со сложностью местных противников и боссов. По крайней мере, так считают некоторые игроки, написавшие негативные отзывы из-за высокой сложности в уже и так сложной игре. Похоже, разработчики из студии FromSoftware решили прислушаться к игрокам и теперь в каком-то смысле облегчат им прохождение дополнения. Для этого был выпущен специальный патч с корректировками баланса в Shadow of the Erdtree.
Сообщается, что Elden Ring была обновлена до версии 1.12.2. Этот небольшой патч посвящён исключительно правкам игрового баланса и пока не затрагивает другие аспекты ролевого экшена. Чтобы решить проблему чрезмерной сложности, разработчики пересмотрели систему Благословений Древа Упадка и Праха Славного Духа. Как работает эта система и зачем она нужна, можно узнать из нашего специального руководства.
Список изменений в версии 1.12.2:
Изменено масштабирование кривых атаки и поглощения урона для улучшений "Благословения".
- Снижение атаки и урона было увеличено для первой половины максимального количества улучшений Благословения, а во второй половине теперь будет более постепенным.
- Атака и поглощение урона, получаемые на последнем уровне улучшений Благословения, были немного увеличены.
Обновления баланса можно применить, войдя на многопользовательский сервер.
Кроме того, разработчики подтвердили наличие ошибки на ПК, из-за которой настройки трассировки лучей автоматически включаются, если вы ранее загружали сохранения из предыдущих версий игры. Если частота кадров нестабильна, проверьте в меню "Система" > "Настройки графики" > "Качество трассировки лучей" из титульного или внутриигрового меню, не было ли случайно установлено значение "ВКЛ". После установки значения "Выкл" трассировка лучей больше не будет включаться автоматически.
В ближайшее время авторы собираются выпустить ещё один патч, который затронет баланс в более глобальном смысле и устранит найденные ошибки. Также планируется улучшение игрового процесса для "Новой игры+" и повышение производительности Elden Ring на ПК и консолях.
все остальные игроки которые прошли длс // Дмитрий Козырин
Да-да-да. Не убил старую версию "дракона, который ваншотит" в Dark Souls 2 - не прошел игру. И вообще, 7 раз надо пройти...
В дс2 кстати для любителей лора игру реально надо проходить раза два три, описания меняются у некоторых вещей, но это фишка только 2й, в 3й части 2.5 раза пройти игру что бы собрать все.
И второе прохождение проще первого.)
Позорище. Даже специально предупреждали про сложность и прочее. Правильно даже на Ютубе говорят что это не игра сложная а игроки плохо играют. Игры от Фромов ВСЕГДА сложные,ничего нового. Но кто то умудряется их пройти пугилистом а кому то всего 4 часа на дополнение нужно. А теперь менять все в угоду казуалам. // Мурат Хашкулов
все блогеры ныли что боссы жесткие...куплинов сидел 3 дня на льве)))и ныл ныл ныл (в итоге он просто оказался недалеким человеком)также другие блогеры нытики а вот вчера глянул Авртура Блэксилвера блогера и он подобрал нужное оружие какое надо и ушатал этого льва совершенно спокойно и в целом недолго это заняло у него времени (человек думает головой просто) а остальные блогеры нытики просто дбл))))я тоже льва ушатал двуручником руин довольно быстро
незнаю что будет дальше но пока что все идет хорошо
только блэк сам говорил что боссы поломанные, лев - это верхушка айсберга
Это уже второй раз когда они выпускают нерфы, первый раз были Радан и Маления, которые реально шотали, но там так и задумано было. А теперь они мешки с картошкой для битья.
Лучше бы для нытиков сделали что то в духе Метал Гир)
В дум этернул мародерам звездочки над головой сделали когда их оглушаешь для тех кто играет на легком
Да куда уже упрощать? Не нужно слушать казуальщиков, игра и так лёгкая. Если Бладборн выйдет на пк даже трудно представить какой будет поток нытья
Бб показался мне самым лёгким из всех соулсов от фромов. Надо ещё секиру попробовать.
Секиро на них боевой не похожа. Но игра все равно отличная. Не пожалеешь. // Мурат Хашкулов
Секиро сложнее в разы и от того в осном что темп игры другой и геймплей боевой отличается, но как поймешь все как по маслу пойдет
А я как чепух ласта не осилил))
Ни когда не понимал что им мешает добавить в игры уровни сложности и тогда бы каждый смог выбрать тот челендж который устроит.
Да дело в том их игры изначально на нормальном уровне сложности это игроки стали казуальнее.
Так уровни сложности как раз бы и позволили выбирать кому что больше нравится, кто совсем криворукий играет на лёгком и не ноет а кто хочет максимальный челендж выбирает мастер или вообще какой нибудь легендарный и все довольны, нормальные разрабы вообще по мимо уровней сложности добавляют в них различные тонкие настройки и различные режимы.
Не. Это убьет фишку игры. Ты либо как все прочувствуй игру либо играй в другое. В гта же нет уровней сложности, прикинь будет. Тупо же. Некоторые игроки как и хотят проверить себя, игры же не хардкорные. Я не играл в ниндзя гайден, но наслышен о ее сложности, со временем в нее тоже добавили сложность и где эта серия сейчас? Так мелкая отсылка в нио теперь.
В старых дс и бб уровни сложности повышались от нг+ на нг+6 там уже хардкор начинался.
какие же убогие нытики....все там нормально было...я тоже по началу был в шоке от урона мобов и боссов (но это пока не понял что нужно брать из оружия в первой половине игры) взял двуручник руин + талисманы на улучшения навыков типа осколок саши и еще один имбовый который я нашел уже в длс и все оказалось намного легче и веселее ..босс лев епилептик и баба маг вертолет отлетели с 4 попытки...(естественно искал я все осколки для усиления своего урона) пока не пришел к ним....уровень у меня небольшой 178 (сила 76 стойкость 40 остальные статы на здоровье и по мелочи на веру для молитв сила пламени ....и ничего она несложная стала ....нытики просто ленивые и тупые как пробка
это мое мнение по первой половине началу игры 2 боссов (что дальше я незнаю но уверен что можно подобрать идеальный баланс и дальше по мере прохождения игры ..нет ничего невозможного
Я на нг+ щас мне еще предстоит дойти до длс, меня вчера креветки 7 раз убили. Меня не убили боссы которых я раскидал на изи или драконы, но креветки меня просто насиловали))
двуручник руин бери совет мой...и его атака магией очень поможет тебе сам увидишь....все остальное оружие с основной игры неэфективное ..ну еще можно Богохульный клинок взять (тоже поможет в длс) а всякие катаны шматаны тебе не помогут чтобы ты знал....
Удачи на Радане и Гае, клоун
Сам в такое не играю, у Беса посмотрел как ему пришлось задротить прокачку что бы боса пройти, это уже полный бред, другие игры за такое засрал бы давно, а тут терпит, типо гений миядзаки шмакодзаки фигни не сделает, такие соулслайкеры)))
Фанатики обычные, с пеной у рта доказывают всем вокруг какие они "особенные", особенно когда играешь не так как нужно, там вообще сопли и слюни во все стороны:)
Боже, да играйте как хотите, главное получить удовольствие. Лично я получил кайф играя на маге с призывами, прям кайфанул. С билдами через мили мне вообще было неинтересно.
Ну да, проблема же в уроне, а не в том, что босс спамит атаками как бешеный с бесконечной стаминой, давая окно атаки на один или два удара. Не в том, что каждая псина тут имеет кучу АоЕ спеллов, некоторые из которых не работают синхронно с боссами))
Да, по первой проблеме в основной игре был Малекит, но сравните его с блядским Львом и увидите чудо - Малекит даёт много окон для атаки, что правильно, ибо в ER мы имеем, блять, темп игры от DS1. Да что там, от Demon Souls. Боссы же тут будто из Секиро(в основе такой была только Маления, и то, нормально она ощущалась в ER), а иногда и того хуже - будто из DMC.
По второй проблеме был Плас из основной игры, но он не спамил атаками во время своих молний и в целом у него был идеальный баланс в этом плане. Но даже если бы и не было, это все ещё ОДИН пример из множества(серьёзный пример, какой нибудь Морготт ни о чем по своему АоЕ), когда как в DLC что не босс, так с какой то убер АоЕ херней. И не по одной, а иногда по несколько, а иногда несколько с несколькими(снова привет Льву или Бэйлу).
Ну вот и фромы пошли на пути казуалов, скоро в близзард превратятся.
Превратятся из людей в разнообразное дерьмо? Не, что бы деградировать до уровня близов надо очень постараться, особенно если ты азиат.
Дрочилы-мазохисты могут патч не ставить. А остальеые приобщатся и поиграют, отдохнут на нормальной сложности, как у всех рпг.
Соулс лайк не все рпг. Тогда проси и рогалики делать казуальными.
Любители страдать, должны страдать🤷♂️ // Бо Бёр
неее, любители страдать теперь будут проще проходить игру и от этого реально страдать)))