По сравнению с другими играми FromSoftware, Elden Ring значительно более дружелюбна к новичкам. Благодаря множеству внутриигрового контента, практически сразу же доступного игрокам после запуска, они могут ориентироваться в мире с большей легкостью и эффективностью. Это контрастирует с предыдущими играми FromSoftware, однако структура некоторых игровых заданий может оказаться довольно сложной для новых игроков. В Elden Ring есть множество скрытых квестов, с которыми большинство новичков, скорее всего, никогда не столкнутся просто из-за того, насколько запутанной иногда может быть структура игры.
На Reddit пользователь под ником MikedeKokkie опубликовал огромную блок-схему, в которой подробно описаны почти все побочные задания в Elden Ring и их связь с остальной частью игры. Пользователь даже создал полезный цветной ключ, который показывает другим пользователям, как эффективно ориентироваться в блок-схеме и указывает, какие квесты разблокируют различные концовки.
Для новых игроков это должно оказаться чрезвычайно полезным, учитывая эзотерический характер контента Elden Ring. Помимо большого количества внутриигрового контента, в игре есть множество предметов и событий, которые намеренно вредят игрокам. Существуют даже предметы, которые игрокам не следует приобретать у торговцев в Elden Ring.
Приятно видеть, как опытные игроки помогают новичкам в Elden Ring. Несмотря на то, что фанаты FromSoftware склонны наслаждаться высокой сложностью таких игр, как Dark Souls и Bloodborne, и их сообщества зачастую относятся довольно резко к тем, у кого мало опыта, подобное отношение не проявляется в Elden Ring.
поздно пить боржоми, когда... игра уже пройдена (ну или почти)
в любом случае автор этих подсказок достоин уважения и благодарности. ведь многие и многие, прошедшие игру через какое то время (особенно в период игрового безрыбья) вернутся к новому прохождению этой классной игрухи и уж тогда любезно опубликованная автором блок-схема наверняка многим пригодится. для меня во всяком случае всенепременно.
нг+ есть если не знали
НГ+ тут бессмысленная.
Карта открыта, нового лута нет, только дубли...сомнительное удовольствие
Ради квестов вполне можно. Плюс, можно поугарать в прохождении боссов. По сути, для боссов НГ+ и делали.
А можно тоже самое про дсы сказать
ну квесты я допроходил во 2ом новом прохождении. В 1ом НГ+ слишком скучно и легко это делать.
На тему угара над босами - этого я не понимаю
Мэд по моему рисовал, хорошо игру пропесочил ))
В игре есть НПС с именем Hyetta? Любопытно, как локализаторы умудрились перевести это имя.
Хьетта
Точно не помню, но вроде Гиетта или как-то так. А вообще Y в большинстве случаев - это Ы.
Выкрутились, но на грани. Красавы.
А я вот этой картой с желательными уровнями прокачки героя пользуюсь, чтобы идти туда где я буду равным врагам по мощности, и не ходить туда где мне могут навалять:
Заранее знать, где могут навалять, а где нет - неинтересно.
Так один фиг наваливают везде, только не так сильно.
я на 45 лвл прошла локу гнили и не сложно
Благодарствую, сохранил картинку себе, буду использовать как шпаргалку.
картинку с фейсом?
и эту тоже :d
Если бы сразу сделали квест лог, то не пришлось бы тратить время, не каждый будет повторно проходить, некоторых НПС встречал уже во 2-3 местах их появления, из-за того, что рано оказался в другом месте. При первом прохождении только один большой квест пропустил, хотя многие можно запороть, как понять, что Рикарда вообще нельзя трогать почти до конца игры да и часть квестов нужно завершать до определенных сюжетных событий, а тут про часть из них ни слова. Как по мне, старая схема информативнее, пользовался ее для НГ+.
Молодец, это достойный уважения труд.
Ага, теперь ещё и в этой схеме разбираться? Даже помощь в этой игре издевательская.
Так себе, не учтена куча вариантов.
Самый бросающийся пример - У Черного Стража не покупать крабов, тогда он не появиться на следующей точке и его не убьет Пожиратель Отбросов, после этого момента можно вернутся назад, купить крабов и продолжить квестовую цепочку персонажа.
Схема только 3D, а то в er такая путаница что просто подзаеб мониторить по 10+ открытых вкладок в браузере
Пользуйтесь лентяи переведено RU
Аллилуйя. Наконец то нормально можно пройти. На кого вообще рассчитаны квесты? Как их проходить без интернета?
Квесты рассчитаны на людей, которые играют в игры, а не проходят их.
плюсую, как олдскул из начала 2000х. никаких гайдов тогда и в помине не было. интернета не было вообще а игры покупали на дисках. и половина из них была на инглише а другая исписана иероглифами. и мы действительно играли а нынешние сосунки делают то что сказано в их названии
смысл в ней без русика?
Сабы ест
в этой статье я их не вижу. и если они есть почему афтаришка не удосужился их выложить.
Можно через экранный переводчик или телефоном перевести,да и английский на уровне понять игровой квест многие знают.
Достаточно знать базовый английский чтоб понять что к чему
то есть все должны страдать и заниматься экранной садомой просто по тому что афторишка поленился сделать все нормально. во логика.