на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

К разным областям Elden Ring можно будет подойти с разных путей

В Elden Ring будет гораздо больший и более открытый мир, чем в играх серии Souls от From Software, и игроки смогут подходить к каждой области с разных путей.

В беседе с IGN глава студии Хидетака Миядзаки рассказал о системе развития игры, подтвердив, что разработчики хотели дать игрокам свободный уровень развития и исследования. Не все области будут доступны в начале игры, но у игроков будут разные способы подойти к каждой области.

Одной из наших главных тем для разработки этого нового мира было то, что из-за его величины и ощущения масштаба мы не хотели, чтобы игроки терялись и не имели ни малейшего представления о том, что им делать и куда идти. Так что есть элемент руководства, особенно в начале. Есть основной маршрут, по которому они могут идти, но в любой момент они могут свернуть с этого маршрута и пойти по проторенной дороге. Мы хотели сосредоточиться на дизайне, который обеспечивает высокий уровень свободы - от вас зависит какой порядок изучения различных областей и сражений с разными боссами вы выберете, а также то, как вы подходите к каждому из них. Вас могут отправить в несколько районов против вашей воли, но есть много способов изучить и подойти к этим различным ситуациям.

В Elden Ring игроки смогут наслаждаться гораздо более высоким уровнем свободы при создании своего персонажа, так как можно будет комбинировать разные навыки с различным оружием, в отличие от Dark Souls 3. Классическая полоска выносливости также вернется, но она будет менее строгой.

В Elden Ring есть полоска выносливости, но мы считаем, что она меньше влияет на игрока в целом. Мы хотели сделать её менее ограничивающей и внести больший вклад в этот уровень свободы, чем в наших предыдущих играх. Вы можете комбинировать различные навыки с различным оружием. Вы можете создавать своего персонажа, используя различное оружие и снаряжение. Вы также можете изучать магию. Мы думаем, что настройка билда станет еще богаче и разнообразнее, чем раньше.

Elden Ring будет ощущаться иначе, чем предыдущие игры студии, также благодаря участию Джорджа Мартина. По словам Хидетаки Миядзаки, именно он придумал название The Lands Between, и многие другие вещи были бы невозможны без него.

Мы действительно сосредоточились на том, чтобы привнести что-то с огромным чувством масштаба, этой широты и открытости в The Lands Between, мир, который вы исследуете. В рамках создания этого огромного мира мы хотели привлечь Джорджа Мартина, и он привнёс элементы, которые мы не смогли бы сделать сами, с точки зрения этого богатого повествования, этого чувства характера и драмы. Так что мы очень ценим его участие.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну всё, теперь до выхода игры будут новости "В игре добавили камень. В игре увеличили камень, который недавно добавили. В игре передвинули камень, который увеличили, после того, как добавили его"

15

Самая ожидаемая игра в данный момент, которую я жду

4

Тоже мне новость, это было еще в первой DS

-5

Местные геймдизайнеры подьехали

0

при чем тут "местные геймдезанеры"? я сказал что это уже было

-5