Elden Ring

7.4
()

Некоторые поклонники Elden Ring хотят, чтобы нерф Радана был обращен вспять

©

Обновление Elden Ring 1.03 добавило нового NPC и расширило фазы квестов существующих NPC, которые являются изменениями, хорошо принятыми сообществом. Тем не менее, похоже, что обновление также понерфило Радана, что сделало то, что когда-то было одним из самых сложных сражений с боссами Elden Ring, намного проще. Некоторые фанаты хотят, чтобы FromSoftware отменил изменения, внесенные в Радана, чтобы вернуть устрашающему боссу его былую славу.

Хотя это не было подробно описано в заметках патча, FromSoftware упростила битву с Раданом. Датамайнеры обнаружили, что Радан наносит меньше урона и с меньшей вероятностью наносил удары по игрокам после обновления. Игроки, которые так и не смогли убить Радана, возможно, оценили нерф, но есть те, кто наслаждался вызовом и хочет, чтобы нерф был отменен, чтобы босс снова стал одним из самых сложных в игре.

Тем не менее, другие отметили, что одна из причин, по которой бой с ним был таким жестким, заключалась в его неточном хит-боксе. Т.е. иногда Радан доставал до игроков, даже если его мечи никогда не касались их. Таким образом, одна из причин, почему битва с боссом Радана была такой трудной изначально, заключалась в том, что она была на самом деле несправедливой.

Конечно, есть и другие способы, которыми FromSoftware может заставить босса Радана сражаться жестче, не меняя снова хит-боксы. Простое увеличение урона, вероятно, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы он по-прежнему был проблемой для игроков. Тем не менее, неясно, есть ли у разработчика какие-либо планы по корректировке Радана снова.

26
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25

Убрать этой мрази такой долгий подход к нему и битва станет намного легче и быстрее)))
Как по мне , 2 гаргульи были сложнее )

3

Радан сейчас просто пуська, убил со второго трая (правда, возможно пришел перекачанным уже + версию до нерфа не видел). А вот как убивать горгулий - просто ума не приложу... Даже с призывом - травят и в итоге убивают, собаки страшные.
В целом, пока почти все опциональные боссы кажутся сильно сложнее сюжетных.

4
В целом, пока почти все опциональные боссы кажутся сильно сложнее сюжетных.

В этом и был замысел. Сделать необязательных боссов сложнее сюжетных.

https://www.playground.ru/elden_ring/news/prodyuser_elden_ring_obeschaet_ekstremalno_slozhnyh_neobyazatelnyh_bossov_spryatannyh_v_ego_mire-1178517

1

Когда появляется вторая собака,они вдвоем нападают редко,как правило лезет только одна,а вторая отпрыгивает и пылит яд,можно её на этом ловить.
Я просто мочил первую до победного , а потом переключался на вторую,мечём на блид + колд,которые не работали))) Наверное за сотню траев завалил ))

0

Вот уж действительно у каждого свой самый сложный босс. Сидел на Радане часа полтора-два, горгулий убил с 3 трая. Разница в уровнях между боссами где то думаю 10, но вот пушки вроде бы еще точил после Радана

0

Видимо, я с таким же бегаю)) Стартовая катана самурая на блид+колд. Пару десятков траев на горгульях попробовал (в том числе с призванными фантомами), поумирал, сгорел, ушел от них. Подкачаюсь, вернусь и накостыляю обоим!)

0

Ясно, "Мезозаки прогнулся". Лучше б Малинке хил через щит пофиксили, больше бы толку было>)

2

Пфф, бред. Радан то как раз изичный, а вот Маления...вот её лучше бы нерфанули что бы она не хилялась хотя бы.

1

Я вчера с раданом сражался, убил за 5 минут, может это оно и есть

0

нормальный босс был пару часов траев и он пал, а вот милена тварь редкая

0