на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Новый рекорд по спидрану Elden Ring составляет 14 минут

Distortion2 лидирует в скоростном прохождении Elden Ring с момента первого выпуска игры. Он начал чуть меньше часа, но затем сократил это время до 30 минут. Затем менее 25 минут, а затем, благодаря недавно обнаруженным эксплойтам и идеальным путям, это время сократилось до чуть менее 19 минут.

Сегодня Distortion2 опубликовал видео, которое почти на пять минут быстрее, за 14 минут и восемь секунд.

Помимо перехода с Воина на Самурая в качестве стартового класса, самым большим изменением в стратегии Distortion2 является использование глюка, для преодоления гораздо больших расстояний, чем раньше. Глюк работает, нажав кнопку защиты, а затем нажав вперед по определенному шаблону. Его трудно воспроизвести, и вы увидите, как Distortion2 время от времени пытается справиться с этим. Но после активации сбой позволяет вам преодолевать огромные расстояния, для преодоления которых обычно требуются часы квестов.

Distortion2 также идет по новому пути, который сильно отличается от его предыдущих забегов.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

У меня есть новый рекорд, запустил игру и вышел. 3секунды.

14

не считается. нет прохождения. нет начала игры и его конца. надо загрузится в стартовой локации и вальнуть босса игры. а быстрее читеров этого никто не сделает.

-10

никогда не понимал прикола спидранов с багаюзом.

вот честное прохождение. было бы куда эффектней. оттачи скилуху до совершенства. изучи все самые короткие но при этом заложенные разработчиками маршруты. и вперед. по всем боссам и сюжету без единой смерти и с минимумом лишней траты времени. вот это было бы действительно уважуха.

а тут, пффф... тухленько.

8

согласен прост даже если он сам спидранит так то ему должно быть скучно

2

так ты просто описал другую категорию спидрана

1

Ну так смотри категорию all remembrance, в чём проблема?

2

Суть спидрана "Any %" в том, чтобы максимально быстро пройти игру от старта до любого возможного финала, используя только игру, т.е. если в игре есть глитч, баг и т.д., то считается, что это часть игры, которую допустили разработчики и которую можно юзать. Есть категории на 100%, есть на прохождение без глитчей и т.д., но обычно самые котируемые - это именно эти процент. И не надо думать, что если спидранер багоюзерствует, то это очень легко и просто. Это на самом деле высший пилотаж, начиная с отслеживания и анализа глитчей, и заканчивая отработкой их в деле, а потом ещё надо всю эту кучу филигранных действий выполнить в рамках одного пробега.

1

Я со своим 101 часом в игре понимаю что задержалась там,а всего та только в Озерную Лиурнию пришла)

5

Я хз, а говорили что имбалансный морозный топот нерфанули. А по факту как была кнопка убить так и осталась. Как может новое обморожение наложится, если старое еще не спало? Что за упырская дичь? Баласн просто ужасен после того же ds3. Оказуалились.

0

Ещё одна бесполезная новость про спидран.

0

я на толчке могу дольше сидеть, а за это время кто-то игру проходит

0
Distortion2 лидирует в скоростном прохождении Elden Ring с момента первого выпуска игры.

Прям обсуждение Чемпионата мира по футболу, или Тур де Франс. Мировые рекорды, в игре, с багоюзом... А преподносится то как... Мне кажется всем нас*ать.

Ой мля... еще и авторская новость... ток заметил... Новость так новость, анонс ГТА6 прям.

-3

пфффф. рекорд читеров ни один спидранер не побьёт! заспавнился в локе, открыл карту, тпшнулся к марике, ваншотнул ее пощёчиной, потом ваншотнул зверя пинком под его космический зад, активировал концовку. делов на минуты три а то и меньше.

-6

не проще сделать скрипт сразу пускающий титра после нажатия кнопки "новая игра" ))))

-1

дубль два. ключевыми точками прохождения является спавн в стартовой локации и финальный бой с боссом. я и описал самый быстрый вариант именно прохождения с учётом этих двух аспектов.

0