Осталось менее двух месяцев до выхода Elden Ring. В рамках обязательного ажиотажа создатель и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью журналу EDGE. Миядзаки ответил на несколько вопросов, в том числе почему нет колец, которые игроки могут носить в Elden Ring.
Для такого выбора есть несколько причин. Во-первых, да, мы много исследовали кольца как предметы экипировки в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls, и поэтому на этот раз талисманы позволили нам подойти к этим идеям по-другому, с большим разнообразием дизайнов. И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей. Поэтому мы хотели, чтобы они занимали особое положение в мире Elden Ring, а также отличались с точки зрения дизайна по отношению к талисманам.
Затем Миядзаки сказал кое-что немного удивительное. Хотя Elden Ring, по сути, его идеальная игра, он, вероятно, не будет играть в нее, потому что не почувствует тот новый опыт, потратив на нее столько времени.
Знаешь, я, наверное, не закончу играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это своего рода моя личная политика. Вы не получите ничего неизвестного, что испытает новичок. Как я уже говорил, не хотелось бы играть. Но если бы я это сделал, то это была бы близкая к идеальной игре, которую я бы хотел. Я не подхожу к этому с точки зрения "Это такая игра с открытым миром, которую я хочу сделать"; просто открытый мир обогащает тот идеальный опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько очень простых примеров, если бы мне пришлось исследовать этот мир, мне нужна была бы карта - настоящая карта. Или, вы знаете, если бы я что-то там увидел, я бы действительно мог пойти и исследовать это. И я бы хотел сразиться с драконом на эпической арене. Такие вещи. Это очень просто, но Elden Ring позволяет многим из этих вещей стать для меня реальностью, создавая что-то очень близкое к моей идеальной игре.
По словам Миядзаки, Elden Ring особенно понравится исследователям. Это отчасти благодаря разнообразию, которое FromSoftware смогла добавить в игру.
Мы хотели создать этот мир, полный радости исследования неизведанного. Поэтому мы хотели создать много интересного для начинающего искателя приключений. И мы хотели подготовить множество таинственных ситуаций, о которых игроки будут читать или слышать, искать их и исследовать. Разнообразие - это то, к чему мы стремились при создании этой игры, и я считаю, что нам удалось этого добиться.
Еще один интересный момент из интервью заключается в том, что верховые бои никоим образом не навязываются игрокам. Это следует рассматривать как еще одну жизнеспособную стратегию среди многих.
Elden Ring выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК 25 февраля 2022 года.
Когда делаешь одну игру несколько лет и видишь её каждый день, то наверняка от неё под конец уже начинает подташнивать.
ага..как любая работа
Так и есть, главное не включать внутреннего критика, иначе игры не будет.
Ну, это как бы норма. Смысл играть в игру, которую сам же сделал?
Я думаю это он это к тому, что знает все её секреты, поэтому смысла особого нет и не будет того вау эффекта от прохождения, как у людей, которые увидят игру впервые.
что за "вау эффект"? Игры умные проходят сразу по гайдам со всеми ачивками на хорошую концовку, а не тратят время на перепрохождения.
Что черт побери несешь? Умные проходят по гайдам? Какие ж они тогда умные получаются...
Видимо, те же самые умники при прочтении книги, начинают сразу с финальной главы, дабы не тратить время понапрасну. Так ведь?
Че за парашу ты высрал? Умные люди, играют в игры для себя в удовольствие, а не дрочат писюн на ачивки.
Не сравнивай умных людей и ачивкодрочеров.
Эхххх скорее бы игра вышла
Мой коммент с изменением названия, в которым есть спойлер, удалили? понятно, видимо нормально так башлять статейками, а потом удалять всякие упреки в нее, даже когда перевод выполнен с гугл переводчика каждый раз
Думаете они только с вами так ? Они со всеми так и почти везде. Слабые не выносят критики! И мудрости выстоять не хватает. Остаётся, смиренно, низко эволюционный слой терпеть.
Да я не думал что все плохо так будет, они удаляли комменты на рейде, типа за то что я спросил, типа почему это постят, мне обьяснили что это реклама, ну я оставил это, но спойлеры на самую ожидаемую игру? Простите, но мне лучше бросить сайт, чем спойлерить сюжет до выхода
Честно - поняв кто тут кормит и кто ест - я уже не питаю надежды на здравый рассудок этих (дай Бог) индивидов. Я просто пользуюсь этим сборищем кода, ибо он удобный. Чтобы вас не забанили за прямоту, лучше не кормите гиену "мясом". Важнее кто вы.
да все равно все удалят, так что пока видишь, хорошо
Название статьи не соответствует действительности.
Да мне пофигу кольцами называйте или амулетами, хоть тугриками - механика одна. А вот что не нравится - 2 слота, это жирный минус гибкости и вариативности. Особенно припоминая ситуации когда 1 слот при похождении итак занят (типа кц лавы, ржавое, бездны).
144 ФПС мне запили да
60. Не больше.
надо предзаказать этот Cock Ring
ну что тут сказать... через 2 месяца узнаем какое там разнообразие.... очень надеюсь на его обилие.
но к слову. многие кто играл в демку, жалуются на весьма пустой и скучный открытый мир. ты просто скачешь к следующему боссу или событию. по пустырю. на котором ничего не происходит... надеюсь что в демке просто отсутствовала часть контента из наполнения мира.
а что там должно происходить?
А че, если ты будешь скакать по лесу или по полю в реальном мире, у тебя через каждые 10 метров будут НЕЗАБЫВАМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. БЛЕКДЖЭК И ШЛUХИ. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ОТ НЕЗНАКОМЦЕВ. ОГРОМНЫЕ ЗАМКИ. СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ. ДРАКОНЫ И ЕПИЧЕСКИЕ МУХАМОРЫ.
Как-то так, да?
Я тебе больше скажу, если когда нибудь лет через 30-50 сделают VR игру с полным погружением(да да, типа матрицы) в масштабе 1 к 1 с картой, скажем, размером с Англию, то учитывая расстояние, мир будет по большей части пустой. Потому что в действительности так и есть. Леса, горы, реки, поля. Единственное, что всё это наполняет, это животные. А вот будут ли разработчики пихать что-то своё через каждые пройденные 10км, это уже другая история. Кто знает, может им и не придется пихать, а будет что-то в духе нейросети которая генерит разнообразный контент.
Нет. 90% людей как раз довольны наполнением. Между боссами много всяких мест типа пещер, нпс, засад и тд. А что ещё по-твоему там должно происходить? Или тебе нужна тонна унылых сайд квестов?
Столько бомбежки и претензий аж смешно)) ведь как кто то посмел против игры высказаться. сказать что там что то не так) а ну-ка пачка дизов и оправдательной ахинеи ему))) вот серьезно прямо до слез)
в отличии от тебя я не проводил опрос какой процент людей устроил открытый мир а какой нет. и моей целью не стоит здесь как то oбocрать игру. я просто высказал свои опасения по поводу открытого мира. так как я посмотрел примерно 10 наиболее популярных обзоров от людей что играли в демку и где то 5-6 из них высказались по поводу незаполненности мира (оставшиеся 4-5 не сказали относительно мира ничего). если ты с этим не согласен то иди им и высказывай. вбей в поиске ютуба "elden ring обзор демо" и прямо по порядку каждому отпиши что ты в игру не играл и видел её только на ютубчике. и они набегавшие там 10+ часов. совершенно не правы.
со мной же по этому поводу спорить смысла нет. так как я так же игры не видел и в неё не играл. и просто передал что говорят игравшие.
если же вдруг ты смотрел какие то другие обзоры. от очень авторитетных блохеров. и все они поголовно хвалили открытый мир. то это здорово. я этому очень рад. и надеюсь что они окажутся правы. так как я возлагаю на эту игру большие надежды и весьма сильно жду её.
я считаю недовольства по поводу наполненности мира Elden ring полной ахинеей, поскольку сам играл в бету и сложил о ней мнение. Не нужно слушать всяких хейтеров. Возьми и посмотри геймплей просто, там все прекрасно с наполнением. Это же открытый мир все-таки, чтобы он таковым ощущался не нужно пихать туда контент на каждый квадратный метр
У многих впереди серьезный выбор во что играть в феврале.
18 февраля - новые приключения Элой по запретному западу, а уже через неделю 25 числа Элден Ринг.
Учитывая открытый мир в Элдене, это достойная конкуренция.
Как по мне, Horizon вообще не конкурент. Это настолько слабый экз, что даже будь такого же уровня их штук 30 - я бы не захотел приобрести ps5. Даже Рагнарёк пока вызывает вопросы и я не уверен, что игра будет хорошей.
Я тоже не стремлюсь на пс5, т.к. ценовая политика за гранью добра и зла.
Благо пс4 , под толстым слоем пыли, стоит в углу и ждёт новый Хорайзон и Рагнарёк.
Ну, в новом Хорайзоне скомуниздиди планер из Зельды и добавили крюки для быстрого поднятия (возможно он был и ранее, но играл в 2018, не помню), что добавляет динамике и маневренности происходящему.
Возможно, будет стоящий сиквел, но Элден в приоритете.
Дело в том, что первый Horizon на момент релиза особо никто не хвалил. Вообще шума вокруг игры не было, а тут разрабы создали какую-то ауру хайпа вокруг 2 части, будто бы игроки когда-то хвалили первую. В итоге игроки в это поверили, что хвалили первую и стали восхвалять вторую. Смотрю на эту ситуацию и недоумеваю. Лично мне тот же Days Gone понравился в разы больше. А Horizon так задушил ещё до середины игры, что даже продолжать не хотелось. И на ПК потом так же задушил. Вроде хорошо всё, но играть дальше просто не было желания.
Тут зависит будет от самих игр. Как бы не разочаровались Элденом, а Элой наоборот может больше народу понравится, если учли ошибки первой игры. Но Элой 2, это все же экз, когда Элден выходит на всех платформах. Охват естественно больше.
Чтобы Фромы, да облажались? Я в это не поверю. Вспомнить хотя бы релиз ДС3, когда наличие багов, только улучшало опыт от игры. Игра темнит и перешла в монохромный режим? Пф! Да это же, как Лимбо! Атмосфера - огонь. Случайный баг с текстурами? Круто! Новый шорткат, или же ловушка. И так далее. В принципе, критичных багов не было, так что, практически не о чем писать. А вот на счёт геймдизайна и лвлдизайна, Фромы как обычно дадут всем прикурить, это уже известно из ЗБТ.
В игре про кольцо, не будет одеваемых колец)
И сам ее создатель не будет в нее играть, кек)
Но да, все равно интересно попробовать, как выйдет.
1) Написано же в статье:
-"И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей."
Иными словами, кольца будут, но с другим функционалом.
2) Конечно не будет. Толку играть в то, что сам собирал несколько лет? Миядзаки, написал, что своё творение он знает досконально и это подразумевает отсутствие интереса при прохождении. Конечно же, ещё это значит, что игра далеко не единожды тестировалась им самим. Для примера, попробуй смотреть одну и ту же серию любимого сериала хотя бы 1 раз в день на протяжении 3-х месяцев не отвлекаясь ни на что, помимо просмотра. Тогда, немного поймешь, что это такое.
Да, я знаю.
Но, все же кольца как часть экипировки могли бы быть, это ведь всего лишь игровая условность.
Видимо не могут, ибо тогда будет тяжелый выбор, между квестовыми и кольцами для статов. Написали что их заменят амулетами. Как по мне, хороший ход.
Можно просто сделать квестовые кольца не юзабельными в качестве экипировки.
Можно. Однако, они упоролись в проработку внешнего вида этих колец и придумали им иной функционал в стремлении отойти от некоторых привычных уже механик. Миядзаки ведь сам это сказал.