на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Создатель Elden Ring обещает разнообразие и объясняет, почему нет колец в игре

Осталось менее двух месяцев до выхода Elden Ring. В рамках обязательного ажиотажа создатель и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью журналу EDGE. Миядзаки ответил на несколько вопросов, в том числе почему нет колец, которые игроки могут носить в Elden Ring.

Для такого выбора есть несколько причин. Во-первых, да, мы много исследовали кольца как предметы экипировки в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls, и поэтому на этот раз талисманы позволили нам подойти к этим идеям по-другому, с большим разнообразием дизайнов. И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей. Поэтому мы хотели, чтобы они занимали особое положение в мире Elden Ring, а также отличались с точки зрения дизайна по отношению к талисманам.

Затем Миядзаки сказал кое-что немного удивительное. Хотя Elden Ring, по сути, его идеальная игра, он, вероятно, не будет играть в нее, потому что не почувствует тот новый опыт, потратив на нее столько времени.

Знаешь, я, наверное, не закончу играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это своего рода моя личная политика. Вы не получите ничего неизвестного, что испытает новичок. Как я уже говорил, не хотелось бы играть. Но если бы я это сделал, то это была бы близкая к идеальной игре, которую я бы хотел. Я не подхожу к этому с точки зрения "Это такая игра с открытым миром, которую я хочу сделать"; просто открытый мир обогащает тот идеальный опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько очень простых примеров, если бы мне пришлось исследовать этот мир, мне нужна была бы карта - настоящая карта. Или, вы знаете, если бы я что-то там увидел, я бы действительно мог пойти и исследовать это. И я бы хотел сразиться с драконом на эпической арене. Такие вещи. Это очень просто, но Elden Ring позволяет многим из этих вещей стать для меня реальностью, создавая что-то очень близкое к моей идеальной игре.

По словам Миядзаки, Elden Ring особенно понравится исследователям. Это отчасти благодаря разнообразию, которое FromSoftware смогла добавить в игру.

Мы хотели создать этот мир, полный радости исследования неизведанного. Поэтому мы хотели создать много интересного для начинающего искателя приключений. И мы хотели подготовить множество таинственных ситуаций, о которых игроки будут читать или слышать, искать их и исследовать. Разнообразие - это то, к чему мы стремились при создании этой игры, и я считаю, что нам удалось этого добиться.

Еще один интересный момент из интервью заключается в том, что верховые бои никоим образом не навязываются игрокам. Это следует рассматривать как еще одну жизнеспособную стратегию среди многих.

Elden Ring выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК 25 февраля 2022 года.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Когда делаешь одну игру несколько лет и видишь её каждый день, то наверняка от неё под конец уже начинает подташнивать.

45

Так и есть, главное не включать внутреннего критика, иначе игры не будет.

5
Затем Миядзаки сказал кое-что немного удивительное. Хотя Elden Ring, по сути, его идеальная игра, он, вероятно, не будет играть в нее

Ну, это как бы норма. Смысл играть в игру, которую сам же сделал?

15

Я думаю это он это к тому, что знает все её секреты, поэтому смысла особого нет и не будет того вау эффекта от прохождения, как у людей, которые увидят игру впервые.

21

что за "вау эффект"? Игры умные проходят сразу по гайдам со всеми ачивками на хорошую концовку, а не тратят время на перепрохождения.

-30

Что черт побери несешь? Умные проходят по гайдам? Какие ж они тогда умные получаются...

17

Видимо, те же самые умники при прочтении книги, начинают сразу с финальной главы, дабы не тратить время понапрасну. Так ведь?

10

Че за парашу ты высрал? Умные люди, играют в игры для себя в удовольствие, а не дрочат писюн на ачивки.

Не сравнивай умных людей и ачивкодрочеров.

9

Эхххх скорее бы игра вышла

8

Мой коммент с изменением названия, в которым есть спойлер, удалили? понятно, видимо нормально так башлять статейками, а потом удалять всякие упреки в нее, даже когда перевод выполнен с гугл переводчика каждый раз

3

Думаете они только с вами так ? Они со всеми так и почти везде. Слабые не выносят критики! И мудрости выстоять не хватает. Остаётся, смиренно, низко эволюционный слой терпеть.

3

Да я не думал что все плохо так будет, они удаляли комменты на рейде, типа за то что я спросил, типа почему это постят, мне обьяснили что это реклама, ну я оставил это, но спойлеры на самую ожидаемую игру? Простите, но мне лучше бросить сайт, чем спойлерить сюжет до выхода

2

Честно - поняв кто тут кормит и кто ест - я уже не питаю надежды на здравый рассудок этих (дай Бог) индивидов. Я просто пользуюсь этим сборищем кода, ибо он удобный. Чтобы вас не забанили за прямоту, лучше не кормите гиену "мясом". Важнее кто вы.

0

да все равно все удалят, так что пока видишь, хорошо

2

Название статьи не соответствует действительности.

2
Комментарий удален

Да мне пофигу кольцами называйте или амулетами, хоть тугриками - механика одна. А вот что не нравится - 2 слота, это жирный минус гибкости и вариативности. Особенно припоминая ситуации когда 1 слот при похождении итак занят (типа кц лавы, ржавое, бездны).

-1

надо предзаказать этот Cock Ring

-2

ну что тут сказать... через 2 месяца узнаем какое там разнообразие.... очень надеюсь на его обилие.

но к слову. многие кто играл в демку, жалуются на весьма пустой и скучный открытый мир. ты просто скачешь к следующему боссу или событию. по пустырю. на котором ничего не происходит... надеюсь что в демке просто отсутствовала часть контента из наполнения мира.

-3

а что там должно происходить?

1

А че, если ты будешь скакать по лесу или по полю в реальном мире, у тебя через каждые 10 метров будут НЕЗАБЫВАМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. БЛЕКДЖЭК И ШЛUХИ. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ОТ НЕЗНАКОМЦЕВ. ОГРОМНЫЕ ЗАМКИ. СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ. ДРАКОНЫ И ЕПИЧЕСКИЕ МУХАМОРЫ.

Как-то так, да?

Я тебе больше скажу, если когда нибудь лет через 30-50 сделают VR игру с полным погружением(да да, типа матрицы) в масштабе 1 к 1 с картой, скажем, размером с Англию, то учитывая расстояние, мир будет по большей части пустой. Потому что в действительности так и есть. Леса, горы, реки, поля. Единственное, что всё это наполняет, это животные. А вот будут ли разработчики пихать что-то своё через каждые пройденные 10км, это уже другая история. Кто знает, может им и не придется пихать, а будет что-то в духе нейросети которая генерит разнообразный контент.

1

Нет. 90% людей как раз довольны наполнением. Между боссами много всяких мест типа пещер, нпс, засад и тд. А что ещё по-твоему там должно происходить? Или тебе нужна тонна унылых сайд квестов?

2

Столько бомбежки и претензий аж смешно)) ведь как кто то посмел против игры высказаться. сказать что там что то не так) а ну-ка пачка дизов и оправдательной ахинеи ему))) вот серьезно прямо до слез)

в отличии от тебя я не проводил опрос какой процент людей устроил открытый мир а какой нет. и моей целью не стоит здесь как то oбocрать игру. я просто высказал свои опасения по поводу открытого мира. так как я посмотрел примерно 10 наиболее популярных обзоров от людей что играли в демку и где то 5-6 из них высказались по поводу незаполненности мира (оставшиеся 4-5 не сказали относительно мира ничего). если ты с этим не согласен то иди им и высказывай. вбей в поиске ютуба "elden ring обзор демо" и прямо по порядку каждому отпиши что ты в игру не играл и видел её только на ютубчике. и они набегавшие там 10+ часов. совершенно не правы.

со мной же по этому поводу спорить смысла нет. так как я так же игры не видел и в неё не играл. и просто передал что говорят игравшие.

если же вдруг ты смотрел какие то другие обзоры. от очень авторитетных блохеров. и все они поголовно хвалили открытый мир. то это здорово. я этому очень рад. и надеюсь что они окажутся правы. так как я возлагаю на эту игру большие надежды и весьма сильно жду её.

0

я считаю недовольства по поводу наполненности мира Elden ring полной ахинеей, поскольку сам играл в бету и сложил о ней мнение. Не нужно слушать всяких хейтеров. Возьми и посмотри геймплей просто, там все прекрасно с наполнением. Это же открытый мир все-таки, чтобы он таковым ощущался не нужно пихать туда контент на каждый квадратный метр

1

У многих впереди серьезный выбор во что играть в феврале.

18 февраля - новые приключения Элой по запретному западу, а уже через неделю 25 числа Элден Ринг.

Учитывая открытый мир в Элдене, это достойная конкуренция.

-5

Как по мне, Horizon вообще не конкурент. Это настолько слабый экз, что даже будь такого же уровня их штук 30 - я бы не захотел приобрести ps5. Даже Рагнарёк пока вызывает вопросы и я не уверен, что игра будет хорошей.

13

Я тоже не стремлюсь на пс5, т.к. ценовая политика за гранью добра и зла.

Благо пс4 , под толстым слоем пыли, стоит в углу и ждёт новый Хорайзон и Рагнарёк.

Ну, в новом Хорайзоне скомуниздиди планер из Зельды и добавили крюки для быстрого поднятия (возможно он был и ранее, но играл в 2018, не помню), что добавляет динамике и маневренности происходящему.

Возможно, будет стоящий сиквел, но Элден в приоритете.

-2

Дело в том, что первый Horizon на момент релиза особо никто не хвалил. Вообще шума вокруг игры не было, а тут разрабы создали какую-то ауру хайпа вокруг 2 части, будто бы игроки когда-то хвалили первую. В итоге игроки в это поверили, что хвалили первую и стали восхвалять вторую. Смотрю на эту ситуацию и недоумеваю. Лично мне тот же Days Gone понравился в разы больше. А Horizon так задушил ещё до середины игры, что даже продолжать не хотелось. И на ПК потом так же задушил. Вроде хорошо всё, но играть дальше просто не было желания.

1

Тут зависит будет от самих игр. Как бы не разочаровались Элденом, а Элой наоборот может больше народу понравится, если учли ошибки первой игры. Но Элой 2, это все же экз, когда Элден выходит на всех платформах. Охват естественно больше.

1

Чтобы Фромы, да облажались? Я в это не поверю. Вспомнить хотя бы релиз ДС3, когда наличие багов, только улучшало опыт от игры. Игра темнит и перешла в монохромный режим? Пф! Да это же, как Лимбо! Атмосфера - огонь. Случайный баг с текстурами? Круто! Новый шорткат, или же ловушка. И так далее. В принципе, критичных багов не было, так что, практически не о чем писать. А вот на счёт геймдизайна и лвлдизайна, Фромы как обычно дадут всем прикурить, это уже известно из ЗБТ.

2

В игре про кольцо, не будет одеваемых колец)

И сам ее создатель не будет в нее играть, кек)

Но да, все равно интересно попробовать, как выйдет.

-5

1) Написано же в статье:

-"И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей."

Иными словами, кольца будут, но с другим функционалом.

2) Конечно не будет. Толку играть в то, что сам собирал несколько лет? Миядзаки, написал, что своё творение он знает досконально и это подразумевает отсутствие интереса при прохождении. Конечно же, ещё это значит, что игра далеко не единожды тестировалась им самим. Для примера, попробуй смотреть одну и ту же серию любимого сериала хотя бы 1 раз в день на протяжении 3-х месяцев не отвлекаясь ни на что, помимо просмотра. Тогда, немного поймешь, что это такое.

4

Да, я знаю.

Но, все же кольца как часть экипировки могли бы быть, это ведь всего лишь игровая условность.

1

Видимо не могут, ибо тогда будет тяжелый выбор, между квестовыми и кольцами для статов. Написали что их заменят амулетами. Как по мне, хороший ход.

1

Можно просто сделать квестовые кольца не юзабельными в качестве экипировки.

1

Можно. Однако, они упоролись в проработку внешнего вида этих колец и придумали им иной функционал в стремлении отойти от некоторых привычных уже механик. Миядзаки ведь сам это сказал.

1