на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Требует многого, меняет мало: Трассировка лучей в Elden Ring разочаровала игроков

Последнее обновление для Elden Ring добавляет в игру трассировку лучей, а значит, и усовершенствованную опцию освещения. Однако игроки разочарованы и считают, что самым разумным шагом будет отключить новую функцию. Изменения в настройках небольшие, а требования к ним довольно высокие.

"Они добавили трассировку лучей в Elden Ring, включенную по умолчанию на самых высоких настройках". - написал "EmKUltra64" в Twitter. "Если у вас видеокарта Nvidia RTX или AMD RX 6000 (или новее) и при включении игры вы заметили, что производительность резко упала, лучше зайдите в настройки и отключите это новшество. Оно того не стоит".
"Новое обновление RTX для Elden Ring не стоит того, поскольку оно повышает требования к аппаратному обеспечению, предлагая минимальные изменения без существенного улучшения внешнего вида или ощущения от игры". - соглашается 'CowHourr', и в подобных мнениях нет недостатка.
"Реализация трассировки лучей очень плохая", - пишет "VG_Shrine". "Она портит производительность даже на RTX 4090, из-за чего возникают сильные заикания и игра работает с частотой в 40 кадр/с. Надеюсь, FromSoftware удастся переделать трассировку лучей в одном из будущих патчей".

Все эти сообщения относятся к ПК, где ситуацию не улучшит даже DLSS (которого в игре просто нет). Как можно догадаться, не лучше дела обстоят и на консолях: на Reddit даже появились сообщения о том, что на Xbox Series X игра работает с частотой 5 fps.

"Геймплей просто ужасен, по крайней мере, на консоли". - описывает "17sbaucum". "Было ощущение, что в сетевой игре присутствует лаг. Какой смысл было добавлять трассировку лучей? Она делает игру хуже, и нет никакой разницы в том, как она выглядит. Я не могу точно определить, что изменилось, когда я включил трассировку лучей".

Многочисленные сравнения, доступные в сети, говорят о том, что заметить какие-либо различия после включения трассировки лучей в Elden Ring очень сложно. Возможно, на данный момент эту опцию лучше отключить, надеясь на дальнейшие исправления и обновления от FromSoftware.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Только это скорее доказывает, то как артдизайнеры фромов кропотливо расставили источники освещения, что даже при трассировке, разница получается только в мягкости теней, а не более точное обрисовывание.

13

Использовал зрение, рекомендую.

20

Я использовал, куда посмотреть ещё раз? Может в видосе где видать?

-5

трассировка намного хуже даже старых костылей, например когда раньше в зеркалах просто делали копию мира, это выглядело намного реалистичее ртх, это просто факты. Ртх даже в таких зеркалах бывает мылит картинку, она какая-то нецельная и выделяется, так что технология ДЕ-РЬ-МО

1
это просто факты

Не вижу фактов кроме просто слов. Можно заценить отражения в Control, где они хорошие даже без RT, но с RT они всё равно круче и отражаются в реальном времени а не просто криво передвигается заранее отрендереная копия мира. Копия никогда в реальном времени отражаться не будет и это сразу видно.

Ртх даже в таких зеркалах бывает мылит картинку

Это потому что железо не тянет и делают рендер в 25% разрешения, как в киберпуке например.

1

Худший видос со сравнением до и после из всех что я видел. Достаточно в игру зайти и попереключать самому в разных локациях и разница видна сразу. Особенно приятно теперь в помещениях находиться, где наконец-то тени под поверхностями появились. Но было бы гораздо лучше, если бы они еще и освещение с отражениями сделали + dlss/fsr

2

Это видос без трассировки.

Вообще такие блоги для нытиков, которым просто корм дают который они хотят слышать, что всё плохо, нинужно и нет разницы.

1

Мммда, а когда-то это называлось ПРОСТО отражение и оно БЫЛО везде... но не одному гению пришла идея нажиться с целью покупки ЛУЧШЕГО железа для сомнительной хрени -_- .... Как еще не придумали НОВУЮ технологию специально для отражений в ЗЕРКАЛАХ -_- это это-же прям нигде не использовалось .... -_- а если БЕЗ сарказма, я думаю все это баловство как в свое было с ОТДЕЛЬНЫМ чипом на PhyX -_- потом он стал часть общей сборки, а потом от него считай практически отказались... так и эту хрень ждет забвение...

А так у меня РЕШЕЙД красивей картину блин показывает... по факту тут тупо закрасили серый фон добавив красок и чутка мыльность убрали всё....

2

PhysX не в забвении, он по умолчанию встроен в каждую 2-ю игру. Например вот сколько игр на UE4, UE5, и даже UE3, столько и PhysX в играх, по умолчанию включенный без кнопки.

3

имеется в виду наверно гпу пузиксикс он в забвении
вместо него движки стараются собственную систему частиц гпу чаще всего в экранном пространстве более примитивную в целом обычно сем омг бы гпу пузикс
проблема была в том что физикс был слишком проприетарным а нв слишком джадная и даже если я поставил их карту вместе амд картой никакого тебе пузикса.
с ртх вроде как ситуация немного другая и у нв сейчас преимущество в том у них тензорные ядра и они моут подготавливать сцену чтоб более эффективно ее подсчитать там даже как таковой просчет лучей не через эти ядра идет.
а так то наверно какая то другая технология нужна но ключевое что на базе трассировки а как бы о альтернатива что-то воксельное но на мой взгляд тупиковый вариант либо под очень слабую графику.
анриал 4-5 кстати то т физика избавился. там частиц гпу у них изначально не было а движок твердых и анимированных тез какой то свой и для халатов тоже. а раньше залаты и борды надо было через физикс сдк какой та портировать который нужна у нв получать. сейчас тго то нет.

0

Трассировка лучей без DLSS? Дальше можно даже не читать...

1

более лучше смотрится) другое дело что игра была плохо оптимизированной

0

На каком движке сделан Elden Ring , не на том ли что делали ДС 1?

0
0

Это называеть "Когда "костылями" делают почти как трасировкой". Разниза в цветокоре, тенях и освещении(костры факелы вспышки). Для воды не заметил в ролике.

Меня больше удивляет что с лучами столькоже, а кое-где больше фпс в обновлении 1.09 кек

0

Чет моя 3060 вообще не поперхнулась, ребята серьёзно в 4К играют, когда в игре нет апскейлеров?

0

Поиграл и посмотрел на лучики. Разница местами есть, но вот становится ли намного лучше? Нет конечно, просто чуть другие тени и свет. И загрузка карты с 30% до 80% вот тут более очевидные изменения.

0

На старте на 2080Ti в 4к ниже 50 ФПС не падал, судя по данному видео с RT не многим хуже, а местами лучше, а значит играбельно, даже на относительно древней карте.

0

где сам патч-то? когда выложите?

0

Изменения конечно видны, пусть и кардинально не прокачался графон. Но, на мой взгляд, они не тем занимаются. Им бы текстурки нормальные запилить, дальность прорисовки поднять с более качественными лодами. А уж от скайбокса времен пс2 вообще весь видос глаза кровоточили.

0

Согласен, работает все гладко и без заиканий, но вот разницы практически нет, вернее вообще нет. Только гамма слегка меняется.

0

Худшая реализация RTX из всех что я видел.

-2

Кто-то в этом сомневался? Кого-то радовала трассировка когда-то?

-5

Разрабов. Теперь это не нужно отрисовывать вручную, как раньше. Да и железо продается активней.
Ах да, разработка дорожает)

0

в ручную уже ничего давно не делается. каскадный шадовмаппинг достаточно универсален. ssr, ssao, ssgi и какие нибудь экранные тени универсальны относительно композиции мира. только в технологии нормальной глобальной иллюминации есть некоторое преимущество по сравнению c rsm, vxgi и чего подобного и в основном графическое. трассировки что выкинуть сортировку прозрачности пока то нет и в целом потенциально графон разработанный под обычный наор технологий под буфер глубины экрана должен быть серьезно апнут пот те же отражения и глобальную иллюминацию.
а в чем смыл тогда тоу? а смысл в грааафооооне даже ценой двойного пересчета освищения ради аморфных теней маленькая победа отвоеванная у мыльного хлада.

-2

Меня порадовала.
Не радует обычно комментных нытиков у которых графит замер в 2015 году и их 1060 уже ничего не тянет а по скринам нет разницы.

-7

Ага, так я поверил, ну и бредятина.

-1
Они добавили трассировку лучей в Elden Ring, включенную по умолчанию на самых высоких настройках

Почему у меня тогда выключена была?

-6