Elden Ring

8.1
()

Передвижения на коне, кооператив и узнаваемый стиль Dark Souls. Какой будет Elden Ring

10 июня 2021 года вышел первый трейлер Elden Ring, в котором показали всю мякотку геймплея. Это приключенческий проект от третьего лица с огромным разнообразием оружия и способностей. Способов ведения боя гораздо больше, чем в той же Dark Souls. Неотъемлемая часть игры — битва с самыми разными врагами и огромными боссами. Открытый мир, поражающий своим великолепием и возможностями для исследования, который, кстати, будет не таким скучным, поскольку в игре можно передвигаться верхом на лошади. Игроков ждут заброшенные деревни, превратившиеся в руины, великолепные замки и пустоши. По крайней мере именно так заявляют разработчики. Но что известно на самом деле?

Во-первых, проект разрабатывается создателями серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, а также соавтором Джорджом Р.Р. Мартином — создателем фэнтези-романов «Песнь Льда и Огня». Это выглядит по-меньшей мере эпично, как объединения Power Rangers в одного крутого трансформера. Таким образом можно надеяться на то, что сюжетная линия будет тщательно проработана и у игроков появятся множество тем для обсуждения.

О главном

Релиз игры должен состояться 21 января 2022 года. Согласно некоторым изданиям, проект уже полностью готов, а задержка обусловлена исключительно маркетинговыми соображениями. Поэтому фанаты подобного жанра вряд ли увидят новость (привет, киберпанк!) об очередном переносе. Релиз состоится на PlayStation 5, Xbox Series и ПК.

Но лучше перейти от дат к самому миру Elden Ring. Он будет сборной солянкой сразу из нескольких мифологий — германо-скандинавской и кельтской. Значит, стоит ожидать от него суровости, беспощадности и всепоглощающего тлена вперемешку с постоянными сражениями. Elden Ring разделена на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог.

Сам мир обещает быть бесшовным и разнообразным, показывая игрокам все его прелести, начиная от лесов, полей и лугов, заканчивая горами, замками, подземельями и болотами. Кстати, о последних. Из-за того, что в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice имеются подобные локации, пользователи усмотрели сходство с Ubisoft. У последних какая-то мания на вышки. А у данных авторов везде есть болота, которые многие просто ненавидят.

Причин достаточно много. Во-первых, в этой местности очень трудно передвигаться. Во-вторых, можно умереть еще до встречи с монстрами, не говоря уже о боссах, а в-третьих, болота бывают настолько обширными, что хочется все бросить, не дойдя даже до середины. Будем надеяться, что авторы обратят внимание на большую волну хейта со стороны фанатов.

Отдельное спасибо стоит сказать за возможность передвигаться верхом. Этого сильно не хватало в других играх, но там и коню негде было развернуться. Вступать в бой можно верхом, но проехать всю локацию на боевом скакуне вам не позволят. Уже чувствую, как зачесались ручки у спидранеров. Пока что неизвестно, будут ли получать урон наши боевые товарищи или их оставят бессмертными, но с ними игра выглядит более живой. Особенно из-за высоких прыжков на скалы. Но сделать это можно будет лишь в специально отведенных местах. Также игроков будут ждать сражения с конными противниками. Это факт.

Приятное дополнение — смена времени суток и погоды. Этот элемент напрашивался уже давно, и только теперь его смогли реализовать. Согласитесь, погружаться в мрачное фэнтези интересней, если мир кажется настоящим. В трейлере можно также увидеть Мировое Древо, или, как его называют в германо-скандинавской мифологии, Иггдрасиль. Это исполинский ясень, который напоминал скандинавам вселенную. На дереве живут белка, орел, ястреб, олени и дракон, с которыми, вероятно, придется столкнуться игрокам. Хотя это странно, поскольку появление каких-либо животных, не считая драконов, не в стиле From Software.

Само название игры переводится как Древнейшее Кольцо. Однако тут все не так просто. Из шведского языка слово «elden» переводится как «огонь». И именно на это нам намекают в трейлере, показывая буйство красного и оранжевого цветов. Как и во всех частях Souls, огонь является спасительным островком. Так что я уверен, что в названии кроется небольшой намек, поскольку с этим словом мы будем встречаться очень часто.

Согласно истории, действие игры происходит в Срединных землях — стране, которой правит королева Марика Вечная. Раньше жизнь Срединных земель зависела от Древнего кольца, из которого произрастает Мировое дерево. Обе эти сущности наделяли земли «золотым светом». Носители света узнавали друг друга по свету в глазах. Утративших свет благодати, называли Потускневшими и изгоняли – среди этих изгнанников были и предки персонажа.

В это пространство приходит Потускневший, направляемый благодатью. Раньше он творил добро и помогал страждущим, но со временем его разум потускнел, после чего Золотой Закон или Золотой Орден был разрушен. Задача Потускневшего проста (или как его называют в Америке — Запятнанного) — найти то самое всемогущее кольцо, чтобы вернуть все на круги своя. Из трейлера и комментариев разработчиков становится понятно, что герой был «ободрён огнём амбиций», и что кому-то этот огонь нужно было погасить.

Также его упоминают во множественном числе, говоря о том, что они будут сражаться и умрут, чтобы воскреснуть. Это единственный путь к рождению чемпиона. По сути, это простой прием, который использовался раньше в серии Dark и Demon Souls, где главный герой является не цельным персонажем, а некоей оболочкой для сущностей.

Перейдем к сражениям. В трейлере нам показали рыжеволосую девицу и кузнеца. Так вот, эта сильная и независимая женщина является гигантским боссом-валькирией. Она чем-то напоминает королеву Брунгильду из поэмы тринадцатого века — Песнь о Нибелунгах. Все эти выводы сделаны исходя из ее предметов гардероба. Шлем и крылья уж очень похожи. Также игроков будет ждать встреча с воином-оборотнем, смахивающим на Ульфхендара. Согласно германо-скандинавским мифам, он является берсерком, который умеет обращаться в волка, хотя некоторые из этого рода превращались в медведей.

Столь прекрасно это создание, но таит в себе неслыханную опасность. Или это будет очередная Димитреску?
Столь прекрасно это создание, но таит в себе неслыханную опасность. Или это будет очередная Димитреску?
Занятный персонаж.
Занятный персонаж.

Разработчики обещают геймерам горы оружия и брони. Экспериментируя с экипировкой, можно будет прийти к собственному стилю сражения. Хотя как обычно спидранеры уже через пару недель найдут самый имбовый сетап. Также обещают более детальную настройку персонажа, которая будет влиять на сам процесс. В игре не все NPC будут приносить пользу главному герою, поскольку у них будет своя мотивация. Так что придется быть осторожным при очередном знакомстве. Мало ли чем оно может обернуться.

Главный предмет, который выкинули из Bloodborne, вернулся! Щит теперь можно снова экипировать и отражать им атаки врагов. Также в трейлере нам показали разнообразные мечи, копья, булавы и магию. Для применения последней придется экипировать посох.

Авторы уделили время кооперативным режимам, упомянув о возможности путешествовать как в соло, так и с друзьями. Вдобавок появится кнопка вызова фантомов, которые будут помогать игрокам в сражениях. Этот момент можно увидеть в трейлере игры. Будет и PvP-режим.

Очередные страдания возвращаются

Разработчики говорят о том, что заставят геймеров плакать от бессилия. В этот момент где-то рядом смеется вся спидранерская мафия. Но я уверен, что сложность игры будет расти в геометрической прогрессии для простого игрока, заставляя тратить все свое свободное время на очередную схватку с боссом. Очень порадовало бесчисленное количество монстров и красивых боссов. Будем надеяться, что дальше будет только лучше.

Боссам придется подождать еще немного, прежде чем они столкнутся с ватагой игроков.
Боссам придется подождать еще немного, прежде чем они столкнутся с ватагой игроков.

Пока что игра выглядит замечательно. Она имеет свою изюминку в виде конных сражений и передвижений верхом. Это сильно разнообразит унылое передвижение перекатами по карте. Также согревают душу слова одного из разработчиков о том, что игровой мир будет иметь множество областей, постепенно созревающих для исследования. Ну и на десерт — над музыкальной частью игры Elden Ring работает японский композитор Юка Китамура, который известен по написанию многих саундтреков к таким играм, как Sekiro и Dark Souls.

Аналитика
25
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Да что все до болот докопались? Конченым был только блайттаун. Проблема была только в третьей дс, где болот было по меньшей мере 5 и при этом не было ржавого кольца как в первой части. Ну а так статься хорошая, хоть кто-то вспомнил, что игра вдохновлена германо-скандинавской мифологией.

7

Блайттаун как раз сносный, благодаря тому же колечку и возможности скипнуть отмычкой большую часть локации. А вот дс3 и некоторые блодборновские чаши дают прикурить, эт точно. Походу автор сего опуса в свое время дошел до крепости фаррона, сгорел и "все бросил, не доходя до середины")

1