на главную
об игре

Геймплей фанатского ремастера The Elder Scrolls II: Daggerfall

С 2014 года Гэйвин Клейтон переделывает The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity, что делает и без того амбициозную игру более приятной и удобной для моддинга. Это скорее ремастер, нежели что-то вроде Skywind или Skyblivion. Не смотря на то, что Клейтон сохраняет оригинальную концепцию, он добавляет текстуры высокого разрешения, поддержку мыши для управления камерой и, возможно самое важное, исправляет баги. А их там было много.

40
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

она уже старая она уже все никто не будет в нее уже играть

Если на телефон то сойдет

BOHMF на печенюшку вполне)))

это, конечно, круто, но в наше время она уже практически ни для кого не будет играбельной.

legusor Это игра, где можно паркурить, паркурить на лошади, паркурить на лошади с телегой.(Довакин нервно курит в сторонке.) Это игра, где можно обворовать кого угодно, даже животных, даже самую обычную крысу. Это игра, где заходя в подземелье ты можешь попасти в подземную локацию площадью чуть-чуть превышающую размеры открытого мира современных RPG. Это игра, где чтобы разобраться в ролевой системе понадобиться больше времени и нервов, чем чтобы пройти все части DS. да что там DS, Severance: Blade of Darkness будет разобраться быстрее и легче. И под конец, это игра с одной из самых лучших ролевых систем, по возможностям, по моему скромному мнению, переплюнет даже великий Fallout 2. Но огромная куча багов, даже в во внутренней политике нашей страны багов меньше. Очушительно огромнейший, но от части пустой и сгенерированный мир. Много-много фичей, но большая часть вам в общее не пригодиться по ходу игры, не то, чтобы вы просто по другому ее проходите, а просто они наф*** не нужны.

_Vectorman_ Ролевая система там примитивная, как впрочем и во всей серии. Множество элементов не делают ее сложной. Огромный мир на самом деле пустой и совершенно однообразный, и вообще-то просто сгенерирован автоматически, как и в первой части. Паркур на лошади и обворовывание крыс - так себе достижения. Брала она, как и вся серия, атмосферой, а главное там был действительно увлекательный сюжет, пожалуй даже лучший за всю серию, включая Скайрим. Жаль, неимоверное количество багов по сути угробили ее в свое время. В нормальный ремейк поиграл бы с удовольствием, но то, что здесь представлено на него не тянет.

исправляет баги. и это в игре которую называют Baggerfall_ом...

нада срочненька на движок стар ситеза перенести

Ого, это очень круто. Очень крутой чел, респект ему и его упорству.

Нужно полное 3D уровня Морровинда.

Если еще в Моровинд можно спокойно играть, благодаря текстур пакам игра визуально преображается, то при всем уважении к свиткам, 1-2 части уже такие старые, что ни какой ремастер не сможет воскресить их.