Разочарование в Обливионе
Комментарии:
218
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Дааа,очень это все удручает... И опять во всем виноваты консольщики.
Будем надеяться на КС.
Кстати,вроде говорили,что Бесезда заявила,что следующий их проект будет ориентирована на PC и станет нормальной CRPG.
спасибо :) бум знать ;)
Присоединяюсь к Слепому.
Играю 5 дней и получаю удовольствие... однако, тех ощущеник культурного шока, какие были от Мора нет и в помине...
К высказаным суждения добывлю: маркер на карте указывающий куда идти - ужас, просто нет слов. Казуалам наверно нравится...
Путешествия по клику на карте... нуу эээ... консольшики ликуют...
Квесты и сюжетная линия упрощены до безобразия... в свое время на прохождение Мора (исключительно своими силами) я затратил 3 месяца... неспешно... наслаждаясь... в Обливионе окончание, как мне кажется, будет уже завтра...
Действительно, присутсвует ощущение крупного, добротного аддона...
А главное, испарилась та глубокая философия мира данмеров, которая вела нас на протяжении всех путешествие в в мире Морровинда... в Обливионе создать что-то подобное, по меньшей мере, не получилось...
Ну и почему я не удивлен?
Еще одно маленькое добавление...
На этот форум я попал примерно черз год после выхода Морровинда. Очень понравились люди(многих из которых я и сейчас здесь вижу), было понятно, что они прекрасно понимают почему они играют именно в Мор - случайных людей практичекски не было, спокойное общение, радушный прием, помощь начинющим, никакого хамства или мата.
Зайдите сечас на соседнюю ветку Обливион... такое ощущение что адекватных людей становится все меньше и меньше . В основном народ меряется конфигом своих компьютеров, процветет мат, хамство и выражения: "слыш ты, не нравится обливион не играй (c)". Сказывается впечатление что подростков переходного возраста c ограниченым словарным запасом подпустили к компьютеру и установили ТЕS4. (естественно, данное высказывание относится не ко всем резидентам соседней ветки). Мало того, во время незбежного сравнения ТЕS3 и TES4 все чаще замечаю, что люди, больше всех кричащие об ущербности Мора по сравнению с Обливионом, только в общих чертах представляют (а иногда и совсем не предсталяют) что такое TES3: Morrowind.
Да, публику форума можно использовать в качестве "лакмусовой бумажки" для игры.
В ветке Морры общий уровень интеллектуального развития форумчан намного выше онного в ветке Обливион(который пугающе понижается до уровня форумов гта , кс ,нфс и т.д.)
Игру ведь и делали для недалеких казуалов.
игра интересная, но извините - аркада, на один, максимум два раза
минусы
полоумный AI
верховая езда - ни одного положительного момента... до "Ранчо Пегас" в Морре - как до небес
"плоская приставочность всего" - действуешь тупо по сценарию..
насчёт "слыш ты, не нравицца Обливион - не играй (с)"... Помню как-то раз на форуме crpg.ru мы поднимали вопрос: будут ли у Морроувинда новые поклонники после выхода Обливиона. И с ужасом поняли, что не будет. Я с первого видеоролика Обливиона понял, что играть в него не буду - его мир показался мне игрушечным и ненастоящим. Многие уже играющие сразу разочаровались в новинке. Но... Обливион - это ужасающая прожорливая долгожданная легендарная новинка, и пусть он будет раз в эн-дцать хуже Морры, все будут играть именно в Обливу, потому что это модно...
А я не хочу играть в Обливион. Я приучил к Морре жену, а когда она заканчивает играть, я открываю в КС книги Морры и погружаюсь в историю Тамриэля. Я в этом мире навсегда...
Хех, признаться честно, я тоже слегка разочаровался в Обливионе. Сомнительные пасторальные пейзажи, линейность сюжетной линии, всеобщая консольность... Тем не менее, игра с лихвой оправдала мои ожидания, благо, я за неделю перед выходом игры ударился в паранойю, "мол, будет ака же, как и с Ксенусом". Конечно, мира Морровинда этой части не повторить, она так и останется мерилом крутизны конфигураций компьютеров и весёлой цветной игрушкой. Копнув поглубже, мы видим, что у этой игры больше общего с Gothic и Fable, чем с настоящим TES. Аркадность пошла игре не на пользу, все эти мини-игры, спец-удары, примитивные задания...
А вообще с TES произошлo то, что я и предсказывал еще в сентябре...
В этой теме
http://forums.playground.ru/tes4oblivion/82153/
Давайте что-то делать, нужно всем дружно взяться за КС и начать все исправлять!!!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак со дня релиза прошло 9 дней. Цифра какая-то заупокойная. И потому я публикую некое обращение к Морровиндерам, которые по техническим или иным причинам не ставили у себя Обливион.
КАк и положено начнем за здравие. ГРафика крушит, потрясает и всяческим размазывает игрока по стенкам. Первые полчаса челюсть не желал оставаться на положеном месте и весело плясала по клаве. Реалистичная физика и т.д. Интересеные результаты прокачки (прокачивание акробатики теперь, к примеру, дает возможность атаковать в воздухе и прыгать по воде). Наконец-то похорошевшая система боя: смертельно раненный скамп медленно оседает на землю и сваливаеться с моста на котором шел бой. Лошади и так далее. Ну казалось бы чем не достойное наследие Морровинда?
Легкое беспокойство появилось при виде интерфейса. Все понимают что игра делалась под треклятый Хбокс. Но вот джойстиковое междумордие на компе мягко говоря напрягает. А грубо говоря задалбывает на первом же колу времени. Ваш покорный слуга около получаса потратил на отыскание в междумордии квестовой части. Информативность это убожества по сравнению с Морровским интерфейсом - как мышь рядом со слоном. Но увы этим разочарования не исчерпываються.
Самое страшное - сюжеты. Все отлично помнят многообразие различных квестов, заданий и прочей политико-экономической жизни в Морре. Местные квесты не радуют разнообразием: принести/сопроводить. Как хаджит прошедший основной сюжет могу честно сказать - сценаристы все это время околачивали груши. Огромное количество ненужных ссылок на Морровинд. Знаменитая особенность Морра - книги в Обливионе фактически не тронута - 98% книг являються копиями Морровских, с очень грубой внешностью (прямоугольные ящики а не книги).
Наконец стало ясно почему бефесда так злобно ампутировала левитацию - с левитацией 90% всех квестов проходяться минут за пять. Переходы в городах - исключительно по воротам и дверям - вспомним добрым матерным словом Морнхолд. Функции хождения по воде также ампутирована с корнем. вообще создалось впечатление, будто Бефесда не слишком правильно поняла вопли игроков "оставьте хорошее". Те же статуи даэдр, с квестами такой простоты что на них стыдно ходить (Звезда Азуры (да-да Артефы все те же) к примеру даеться за убийство 4 вампиров). Теперь вы не найдете зачарованной брони без константного эффекта. Дурной пример зачаровывания штанов и юбок привел к в ОБле к стандартным зачарованным подштанникам. Знак Атронах окончательно стал опущенным - скорость регенерации маны (она терь регенериться как и усталость - на бегу) столь высока, что ваш покорный слуга иногда изображал из себя автоматический файрболломет. Камни душ теперь потеряли практическую ценность - проще купить броньку с нужным энчантом или собрать ее в "Обливионе" (местный ад). Особый нервный смех вызвали поездки на лошади. мы едем. Нам навстречу конный бандит. Он останавливаеться и слезает(!) чтобы нам врезать. Мы благополучно уезжаем. Атаковать иили кастовать на лошади НИЗЗЯ.
Прохождение основной сюжетной ветки займет около 40 часов реального времени (хотя можно и за 30 управиться, если не любоваться на пейзажи). Вся основная ветка посвящена тому, как мы ищем один треклятый амулет, который мы сами же передали на "отвественное хранение".
Короче я мог бы долго продолжать в том же духе, но уже устал. Суть дела в следующем. Игра весом 4 Гб создает полное ощущение очередного оффициального аддона. Да с новой графикой и физикой, с новым оружием и прочим. Но аддона. приветствуйте новую локацию в Морровинде - провинция Киродиил.