Южная Стена
хрень какая-то))
Моя очередь писать про Ходячих Мертвецов... Собственно, начать думаю, нужно с главного - это не игра... не, ну там, конечно, есть какое-то подобие геймплея, но суть-то всё равно никак не спрятать... мы просто наблюдаем за историей, частично изменяя её своими решениями в ключевых точках... с абсолютной уверенностью сказать не могу (не Снайпер всё-таки и не буду проходит энное количество раз, чтобы увидеть, как меняются события в зависимости от нашего выбора), но вряд ли эти решения сильно сказываются на сюжете... Минус ли это?... Для какой-нибудь RPG - бесспорно, а вот для интерактивного кино/комикса, которым являются Ходячие Мертвецы, всё куда сложнее... На самом деле, я неожиданно для себя даже переосмыслил кое-какие моменты, касающиеся игр... Нужно ли вообще заботится обо всей этой геймлелейной составляющей или лучше будет всё-таки заставить игрока сопереживать главным героям как в каких-нибудь книгах/фильмах?... Ведь ни для кого не секрет, что игр с упором на сюжет, за который было бы не стыдно, выходило не так уж и много... Короче, что я сказать-то хотел... "Игра" (дальше тоже буду брать в кавычки") цепляет (пусть и не сразу, меня вот зацепило только к середине третьего эпизода) и уже не отпускает... Казалось бы, стилизация под комикс... но характер персонажей (пусть и не без шаблонов) и их озвучка дают полное ощущение реальности происходящего... Та же история и с миром после зомби-апокалипсиса, и самими зомби... Это не картонный мир, где зомби больше напоминают передвигающиеся куски мяса... Грязь, вонь, голод... и люди (иногда мёртвые, лол)... Каждая стычка с ними тяжела не только физически, но и морально... копнул бы глубже, но полезут спойлеры... Отдельным пунктиком отмечу достоверное поведение людей в группе... пусть и не так идеально, как хотелось бы, но всё-таки... Постоянно ловишь себя на мысли, кому и что говорить, чтобы не вызвать очередного кризиса... после прохождения четырёх эпизодов иллюзия исчезла, но там уже настолько привязываешься ко всем героям "игры", что начинаешь воспринимать их как живых, так что всё равно подбираешь слова как можно более аккуратно... ну и забота о маленькой девочке делает своё дело, ога... Инстинкты, наверное, с ними ничего уже не поделаешь... Не знаю, что ещё написать и можно ли вообще что-то написать о "игре", где всё строится на эмоциях... Разумеется, такое не всем по вкусу... да и вообще, первые два эпизода (по сравнению с последующими) вышли откровенно слабыми, пусть их и оправдывает то, что это завязка сюжета... Но если отбросить весь скепсис и постараться погрузится в этот мир, то можно понять, почему я считаю Ходячих Мертвецов одной из лучших "игр", которые выходили в уходящем году... Осталась ещё концовка, но там, я уверен, тоже всё будет на уровне... Леплю десяточку и иду смотреть Бэтмена... Всем всего... (=
P.S. Прятать ссылку за картинку мне нравилось больше...
Невыносимо стыдно, но захотелось ещё раз пройти третий Масс Эффект... (=
Никогда не понимал людей, которые играют в Код... (=
которые играют в Код... (=
Я немного играю периодически:)
Объяснись... ведь там же ничего нет... (=
там есть в кого пострелять
Шутеров валом... вопрос в том, почему именно Код?... (=
Объяснись... ведь там же ничего нет... (=
Разрядка, лол, забегаю пару раз в месяц в мультиплеер, убить пару болванчиков. Батла не рулит из-за требований и громоздкости мультиплеера.
Если что, про сингл не велось речи:)
Титаническим усилием заставил себя досмотреть BSG до середины второго сезона... думал уже всё, больше не выдержу... как вдруг (после встречи с Пегасом) сериал стал очень крут... (=