Для Morrowind Rebirth вышло крупное обновление 6.3 с изменениями в заклинаниях и новыми предметами

Вышла версия 6.3 Morrowind Rebirth, самого главного мода для классической ролевой игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Вот лишь некоторые примечания к обновлению:

  • Заклинания, используемые NPC, были значительно переработаны. В начале многие NPC, такие как торговцы и книготорговцы, имели доступ к большому количеству заклинаний. Это не имело смысла и было исправлено.
  • Многим классам были даны уникальные конфигурации заклинаний. В результате заклинатели стали более разнообразными. Они также стали более эффективными - они больше не используют заклинания, которые истощают их запас маны за считанные секунды.
  • Десятки интерьеров были обновлены.
  • Мертвые Земли теперь наполнены спавном монстров, адаптированных к уровню персонажа. В результате больше нет ситуации, когда регион практически пуст, когда вы возвращаетесь в него.
  • Добавлено 11 новых предметов брони.
  • В игре появилось два новых стандартных вида оружия и восемьдесят магических.
  • Также были введены три новых заклинания, повышающие устойчивость к элементальному урону.
  • Также было исправлено несколько сотен ошибок технического баланса и аудиовизуальных недостатков. .

Напомню, что основной целью Morrowind Rebirth является всестороннее улучшение и расширение игры. В этом проекте улучшена графика, введено множество новых элементов, улучшен баланс и механика игры, а также основательно модернизированы почти все локации, добавлено больше объектов и персонажей.

Важно, что разработчики очень точно реализовали все изменения, чтобы мод не потерял уникальную атмосферу оригинальной версии. Конечный результат впечатляет, и Morrowind Rebirth можно смело считать неофициальным ремастером.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

В 2020 в первый раз прошел оригинал, по ощущениям игрушка понравилась даже больше чем ТЕС5!, и было за что: более проработанная магическая школа, больше заклинаний, а также их можно создавать, зверорасы отличались физиологически, что было более правдободобно и атмосферно (чувствовалось, что играешь реально за аргонианина, а не за человека с мордашкой ящерицы), отличная механика износ шмота, которая умеренно добавляла игре сложности, была доступна полевая алхимия, и еще многое другое, что я не упомянул. Как по мне, Моровинд одна из лучших частей Свитков вышедших на данный момент, да и вероятно в перспективе тоже.

10
Мертвые Земли теперь наполнены спавном монстров, адаптированных к уровню персонажа.

1. Поправьте меня, если я забыл: в оригинале спавн присутствовал. Правда, не ураганный, но тем не менее. А сейчас что?

2. ЕМНИП, некоторое время назад в другой теме обсуждали левелинг. Мнения, как всегда, разделились, но прозвучал вопрос: "А на кой ... тогда качаться?" И вот сейчас мне оч-чень хочется его повторить: "А на кой ...?"

Или этот левелинг можно будет отключить в настройках?

И если уж отключить нельзя, то будет ли с мобов падать действительно нужное?

И если будет, то с какой вероятностью?..

0

Хорошая была игра. Наверно лучшая из "Elder Scrolls". Возможность: носить все 10 колец с различными магическими эффектами, нижнее белье, плюс броня. В целом можно выбрать тип бойца, и -- одежда будет лишь мешать. Прокачка отдельная тема -- перс мог бегать по лаве с босыми ногами. Графика без модов -- конечно не айс, но сюжет превосходит любые "свитки".

0

лучше оригинала нет ничего

-6