Вышла версия 6.3 Morrowind Rebirth, самого главного мода для классической ролевой игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Вот лишь некоторые примечания к обновлению:
- Заклинания, используемые NPC, были значительно переработаны. В начале многие NPC, такие как торговцы и книготорговцы, имели доступ к большому количеству заклинаний. Это не имело смысла и было исправлено.
- Многим классам были даны уникальные конфигурации заклинаний. В результате заклинатели стали более разнообразными. Они также стали более эффективными - они больше не используют заклинания, которые истощают их запас маны за считанные секунды.
- Десятки интерьеров были обновлены.
- Мертвые Земли теперь наполнены спавном монстров, адаптированных к уровню персонажа. В результате больше нет ситуации, когда регион практически пуст, когда вы возвращаетесь в него.
- Добавлено 11 новых предметов брони.
- В игре появилось два новых стандартных вида оружия и восемьдесят магических.
- Также были введены три новых заклинания, повышающие устойчивость к элементальному урону.
- Также было исправлено несколько сотен ошибок технического баланса и аудиовизуальных недостатков. .
Напомню, что основной целью Morrowind Rebirth является всестороннее улучшение и расширение игры. В этом проекте улучшена графика, введено множество новых элементов, улучшен баланс и механика игры, а также основательно модернизированы почти все локации, добавлено больше объектов и персонажей.
Важно, что разработчики очень точно реализовали все изменения, чтобы мод не потерял уникальную атмосферу оригинальной версии. Конечный результат впечатляет, и Morrowind Rebirth можно смело считать неофициальным ремастером.
В 2020 в первый раз прошел оригинал, по ощущениям игрушка понравилась даже больше чем ТЕС5!, и было за что: более проработанная магическая школа, больше заклинаний, а также их можно создавать, зверорасы отличались физиологически, что было более правдободобно и атмосферно (чувствовалось, что играешь реально за аргонианина, а не за человека с мордашкой ящерицы), отличная механика износ шмота, которая умеренно добавляла игре сложности, была доступна полевая алхимия, и еще многое другое, что я не упомянул. Как по мне, Моровинд одна из лучших частей Свитков вышедших на данный момент, да и вероятно в перспективе тоже.
1. Поправьте меня, если я забыл: в оригинале спавн присутствовал. Правда, не ураганный, но тем не менее. А сейчас что?
2. ЕМНИП, некоторое время назад в другой теме обсуждали левелинг. Мнения, как всегда, разделились, но прозвучал вопрос: "А на кой ... тогда качаться?" И вот сейчас мне оч-чень хочется его повторить: "А на кой ...?"
Или этот левелинг можно будет отключить в настройках?
И если уж отключить нельзя, то будет ли с мобов падать действительно нужное?
И если будет, то с какой вероятностью?..
Хорошая была игра. Наверно лучшая из "Elder Scrolls". Возможность: носить все 10 колец с различными магическими эффектами, нижнее белье, плюс броня. В целом можно выбрать тип бойца, и -- одежда будет лишь мешать. Прокачка отдельная тема -- перс мог бегать по лаве с босыми ногами. Графика без модов -- конечно не айс, но сюжет превосходит любые "свитки".
лучше оригинала нет ничего
поддерживаю
школодрочеры заминусили;-(