Масштабная модификация Morrowind Rebirth, преобразующая мир культовой ролевой игры, обновилась до версии 6.1

Крайне интересная модификация Rebirth, направленная на поклонников мира Морровинд, не перестаёт удивлять игроков проработкой мельчайших деталей. Вот уже более 10 лет появляются обновления для глобального мода, затрагивающего огромное количество аспектов в игре.

Версия 6.1, недавно вышедшая на просторах интернета, предлагает огромный список нововведений и исправлений, улучшающих игровой процесс как для новичков, так и для ветеранов Morrowind. Предлагаю ознакомиться с частью изменений, вносимых модом (а полный список вы можете посмотреть по ссылке):

Спойлер

Исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой на лестнице в подвал Северной сторожевой башни в Балморе отсутствовала часть стены;
  • Больше не будет упоминания дважды подряд Альд'руна в «Путеводителе по Балморе»;
  • Исправлено несколько случаев, когда размещенное оружие и броня имели более высокую прочность, чем их максимальное значение. Эти проблемы вызваны тем фактом, что ванильные предметы, которые уже размещены и принадлежат игровому миру, не будут обновлены вместе с некоторыми изменениями в базовых предметах. Это включает в себя, например, долговечность;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли отдыхать на кроватях членов "Клинков" (если они были членами) или не могли получить к ним доступ из-за того, что комнаты были заперты;
  • Исправлена ​​ошибка, по причине которой две изысканные мантии, представленные в версии 6.0, использовали неправильные цвета (зеленый и фиолетовый);
  • Проделана работа со скрытой геометрией (статика, которая скрыта внутри местности, но всё равно крадёт ресурсы);
  • Исправлены проблемы, из-за которых некоторые предметы, использующие одни и те же модели, имели разные характеристики;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые магазины не закрывались ночью, как другие магазины

Изменения:

  • Алхимики и подобные продавцы всегда будут пополнять запасы всех зелий. Раньше многие зелья не пополнялись, а это означало, что когда они будут распроданы, они исчезнут навсегда;
  • У хранителей и других продавцов, у которых было случайное (а не пополнение) количество доступной еды/напитков, теперь будет фиксированное количество пополняемых типов еды/напитков;
  • Добавлен недостающий ключ к дому Пеллеции Ауррус, который открывает сундук в ее подвале. Кроме того, дверь в дом теперь не заперта;
  • Добавлены заклинания, такие как даэдрическая сила, даэдрическая скорость и т. д. для большего количества учителей;
  • Ландшафтные изменения и улучшения

Дополнения:

Новая броня:

  • Нордские железные сапоги

Новое оружие:

  • Двемерский метательный нож;
  • Пробковый дротик;
  • Стеклянный болт;
  • Эбонитовый болт;
  • Даэдрическая стрела;
  • Орочья стрела

Новый артефакт:

  • Морозный ожог

Новая одежда

  • Кольцо затемнения;
  • Кольцо свободного действия;
  • Кольцо тепла;
  • Кольцо гнева;
  • Кольцо молнии

+ большое количество новой магической брони, магического оружия, различных предметов, заклинаний, зелий

Баланс:

Существа:

  • Многие существа, которые были невосприимчивы к яду, теперь устойчивы к нему, но не полностью невосприимчивы. Это сделает урон от яда более выгодным для инвестирования;
  • Пепельные вампиры теперь обладают уникальными заклинаниями, что делает все встречи с ними более особенными;
  • Скорость многих атронахов изменена

Остальные правки баланса имеют отношение к заклинаниям, оружию и чарам

Графика:

  • Сотни UV-фиксов и улучшений;
  • Три новые модели маленьких сундуков для большего разнообразия. Кроме того, четыре больших сундука теперь имеют новые варианты текстур;
  • Новые модели и иконки для различных предметов

Разное:

  • Ремонт у NPC теперь немного дешевле. Это предотвратит проблемы, когда купить новую идентичную вещь дешевле, чем ремонтировать ее;
  • Урон от падения стал немного менее суровым;
  • Исправлена ошибка, из-за которой наемники иногда прекращали сражаться и убегали

На данный момент на канале, занимающемся изучением крупных модификаций для Morrowind, присутствует только ролик с релизной версией 6.0. Видео с обновлённым модом должно появиться позднее. Скачать мод вы можете по ссылке.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Хорошо, когда для хороших игр делают хорошие моды)

Я, кстати, и сам не так давно один мод выпустил, который добавляет в игру бандитские лагеря (и не только) и несколько квестов, связанных с некоторыми из них (Bandit Camps for Morrowind). Тестил мод в разы дольше и чаще, чем делал его ;D

21

Есть повод перепройти игру ^_^

2

спасибо но нет. 100 раз уже перепроходил.

0

как раз лишние деньжата появятся когда на пенсию выйдем

2

а вот за видоос спасибос!! ода! !статья!

0

Это лучше чем Fullrest Repack? Просто Fullrest Repack больше для русскоязычного сегмента. Надо подождать моды сделанные через RTX Remix.

0

В неё кто-то ещё играет...

-16

"В Морровинд не играют-в Морровинде живут".

10

"В Морровинде не живут - в Морровинде "выживают""

1

Я тоже это говно не играю. А вот обливион то да. То мего игра.

-2

Да уж,до сих пор помню, как пытался обчистить каждый дом в Сейда Нин, хотя дорогих вещей там было не так уж и много)

Но с другой стороны, в Скайриме всё чуть ли не наоборот:накопить деньги легко, а тратить их кроме как на дома/поместья и их обустройство больше особо и не на что.

2