на главную
об игре

TES4 Oblivion "CLS-Object Renamer v.2.0"

Автор: CLShade
Локализация и доработка: Demolir
Категория: геймплей
Требование: Oblivion, OBSE

Описание: Плагин позволяет переименовывать предметы в инвентаре игрока. Переименовываются любые предметы (доспехи, одежда, оружие, зелья и т.д.), кроме камней Варлы, велкиндских камней и книг (зачем автор установил эти ограничения - самому непонятно). Поддерживаются предметы из модов.
После загрузки плагина, вас спросят - каким способом вы хотите переименовывать предметы. Всего способов два: первый добавит вам в инвентарь "перо переименования", второй - ПКМ в инвентаре...

Доработка: Изначально скрипты мода были написаны так, что для ввода текста поддерживались только английские символы (клавиша Scroll Lock не работала). Поэтому мне пришлось отредактировать все скрипты и сделать отдельную версию мода с поддержкой русских символов, с учетом разницы количества знаков в языках. Эта версия будет работать даже у тех, у кого нет возможности переключать языки в игре. Так же я активировал некоторые неработавшие клавиши...
Если у вас есть желание подключить возможность переименовки айлейдских камней или книг - напишите, я подправлю скрипты и вышлю мод.

P.S. Этот мод (так же как и Kyoma's Spell Renamer и Name That Horse, которые я заливал ранее) необязательно держать подключенным постоянно, т.к. все изменения, которые вы сделали с его помощью, остаются в игре и после его отключения.

Установка: - в архиве находятся два .esp-файла: один с руссификацией, другой - без (оставил специально для любителей англо-символов). Установливать и поключать нужно только один из них, по выбору. Установка стандартная - копируем в папку Data, с последующим подключением в OblivionLauncher.



34
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Автор герой! Молодец, что скрипты намутил, тебе +9 и моду столько же! З.Ы. я первый, обломитесь первонахи

Да, нормально, но мне пока не надо. 10.

Хороший плагин и, главное, (так сказать) удобный для своих целей... Разнообразие, в конце концов => +10 Есть вопрос: скрипты из этого плагина легко впишутся в код других разработок? И вообще, насколько легко воспринимается код данного плагина? PS: Печатая "обломитесь первонахи, я первый", вы уподобляетесь им: смысл этого примерно такой - "обломитесь первонхи, сегодня первонах - я". Вообще, зачем это писать? Больше выделиться нечем?

крутотенюшка-крутотень. +10

теперь можно чтоб в инвентаре были "ляськи масяськи и шурынды бурынды" - круть! з.ы. мод необычный и интересный-можно смело отнести в категорию "обязательные к установке". +100

Есть вопрос: скрипты из этого плагина легко впишутся в код других разработок? И вообще, насколько легко воспринимается код данного плагина? Скрипты на самом деле непростые, т.к. используют функции OBSE, к тому же на каждую клавишу в них создан свой ключ...Сложно ответить впишутся они или не впишутся в другие, так как это во многом зависит от назначения скриптов и их структуры...

хм....а разве через КС переименовать нельзя?)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ