на главную
об игре

Опрос: Воин или Маг - кто круче??? v.2

Опрос: Воин или Маг - кто круче??? v.1

Я не спорю... Просто вопрос в названии темы "Воин или маг - кто круче?". Лучник в названии не указан, универсал - тоже. Значит, все разговоры о них - флуд :D

Вот если бы круговые удары (лево+ЛКМ и право+ЛКМ) наносили урон по всем, то я бы еще подумал.

Комментарии:  206
Ваш комментарий

В данной части игры маг намного сильнее война. Причём чем дольше играешь, тем сильнее разница - маг, в итоге, практически за бесценок может выдавать очень большие показатели урона, в то время как войн окончательно и бесповоротно ограничен количеством урона оружия. Создание собственных заклинаний даёт магу нереальную мощь - берёшь по 100 урона от всех стихий и накладываешь уязвимость в тоже заклинание... что и говорить - мечи и топоры рядом не стояли. Конечно, всё это ещё прокачать нужно и вещи хорошие разыскать, что в начале игры делает мага послабее война, но это временное неудобство.

Нельзя сказать какой класс именно лучше.
У кого прямые руки - тот лучше. Если на равных персов смотреть конечно, ведь 10 лвл с прямыми руками не сможет побить 50 лвл косорукого =)
Если бы был мультик, то было бы легче судить, а так - каждому своё.
Я предпочитаю совмещать их, как воина так и мага, так как я, по возможности, комбинирую магию и рукопашный бой, перс может получиться и не самый сильный, но потягаться с врагом получается не плохо.
Ну я приму нейтрал в этой борьбе =)

По идее каждый класс - универсален. Персонаж любого класса силен не только уровнем и скилами, но и тем, как им управлять. Пример: если вы, воин, столкнулись с магическим противником это не значит, что надо лететь ему на встречу, игноря его приемы. Можно грамотно используя рельеф местности (колонны, выступы, просто ямы), ведь сквозь препятствие вас даже массовый удар не достанет. К тому же мана у врага не бесконечна, быстрый вояка может запросто, убегая из под удара, измотать врага. Если же воин подойдет вплотную к цели, он может сбить её с ног или парализовать спец. атакой, и просто добить.
Но и маг врят ли позволит кому-либо избивать себя. На высоких уровнях при наивысшей сложности лично у меня далеко не всегда получалось уничтожить врага парой атак. Магу необходимо помимо чисто боевых использовать ослабляющие врага и усиливающие себя заклинания. Например можно снизить скорость врага, наложить уязвимость к стихиям и быстро сжеч. А можно долго и упорно изматывать врага, медленно убивая.
Но вообще в Обливионе маги и воры получились универсалами - они могут обойтись только "своими" навыками. А воинам к сожалению без этого не обойтись - ни сундук открыть, ни в тенях побегать.
К тому же как бы вы не старались, вы всё равно будете использовать и повышать навыки других классов.

Shadow in Night
у бретонов сопротивление 35% а не 50 )

Кто-то ещё играет в Oblivion?

На мой взгляд, паладин-это оптимальный вариант. Тяжёлый доспех, клинки, дробящее оружие, магия разрушения и восстановления. Короче, танк как он есть ))

Нет, всегда в играх люблю стелз и к сожалению в серии тес он недокручен.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion