на главную
об игре

Перевод модов

Люди скажите пожалуйста как переводить моды?

0
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

открываешь TES:CS, загружаешь мод, берешь как сказал Masg словарь и в бой, все диалоги, предметы, скриптовые окошки и тд и тп.

и главный вопрос, а оно надо вообще? Есть тесалл, фор экзампл, который напереводил огромную кучу модов, если есть инетерес можно к ним присоединиться, они и подскажут все.. Или мтес какой нить и тп, много команд занимающихся переводами плагов.

А как потом перезаписать плагин?

эмм? сохранить поверх чтоль? лучше не надо, лучше перевод делать в отдельный .esp

Atljh543

В инете встречаются некоторые "училки", объясняющие как осуществить перевод мода.
Вообще существуют программы, помогающие с переводом. Например, TES4ModTranslator, TES4Translate, TES4Edit, Obliv Mods Loc и др. Они не то чтобы переводят, но значительно упрощают эту задачу. Например, TES4Edit позволяет отобразить все изменения вносимые данным модом, и там же их можно перевести, не используя CS.

А как потом перезаписать плагин?

Если ты используешь CS, необходимо, чтобы мод, который ты переводишь был активным, это так же упростит задачу поисков изменений, затрагиваемых модом. В активном моде они будут помечены символом "*". Чтобы сделать мод активным, в окне data используй клавишу set as active file. Клавиша details покажет тебе, что затрагивает данный мод. В активном файле все изменения, сделанные тобой, будут записываться поверх. Говорят, что этот способ небезопасен, есть риск, что изменяемый файл может рухнуть. Но, как ни странно, у меня подобных случаев не наблюдалось.

Конечно знание английского крайне желательно.

Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion