Создание заклинаний и практическое использование
Комментарии:
53
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
да парень темка не удалась =((
Создаеться ощущение что на форуме все маги перевелись или все просто перестали использовать заклинания!
Заглянул. А толку? Своего опыта у меня еще нету пока, а чужого я тут чегойто не вижу.
Chipped-SKuLL
Я впринципе тоже жду самых опытных хотя и сам кое-что уже наколдавал !
Assasin
Прежде чем критиковать лучше-бы сам внес свою лепту!
Ну ладно раз-уж никто не хочет сам писать то может ответит на интересующие меня вопросы?
1)Мне интересно насколько в цифрах влияет магия (слабость к магии) при комбинации с магией разрушения ?
2)Нужно-ли закл бремя можно-ли его лиспользовать в качестве альтернативы парализации(и как это отразиться на мане)?
3)Закл на выкачевание всевозножных параметров (сила,ловкость,выностливость и тд и тп) может настолько ослабить вражину что он перестанет драться, стреляться, бегать или нет?
4)Что делает закл деморализовать ?
5)Можно-ли навесить всекие резисты на вызванных тобою тварей?
6)Можно-ли сбить с ног противника закл (меня пару раз сбивали) и отчего это зависит?
Пока вроде все если еще что появиться напишу!
Всем ответившим заранее спасибо!
2. Реальная штука. Меня както закастовали им, пришлось лук хватать: 2 мага стреляли издалека, а мне к ним даже не подойти было (((
Chipped-SKuLL
Вот и мне интересно что если скомпоновать (слабость к магии) и (бремя) причем бремя зделать каким-нибудь ужастным на продолжительное время да еще и по площади (что-бы сразу всех превратить в каменных истуканов) но вот как это отразиться на мане и что будет лучше (бремя или парализация)?
Сам не пробовал (качаю пока разрушение)!
Я вообщето ничего пока не качаю. Времени и возможности нету. Но когда играл, то тоже качал разрушение сначала и к нему восстановление.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В этой теме хотелось-бы узнать кто какие заклинания создавал.