на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышел новый пакет HD-текстур на 19 ГБ

Моддер «Kuzja80» выпустил новый пакет текстур для The Elder Scrolls IV: Oblivion весом 19,5 ГБ, исправляющий масштабированные альфа-каналы и масштабированные карты нормалей. Кроме того, отсутствуют какие-либо эффекты векторизации, а после сегментации все текстуры становятся бесшовными.

Чтобы масштабировать исходные текстуры, Kuzja80 не использовал какие-либо доступные методы ИИ. Вместо этого он использовал собственное программное обеспечение, а также cuda, pytorch и свою собственную модель нейронной сети.

Чтобы продемонстрировать эти новые текстуры, моддер выпустил следующие скриншоты.

Вы можете скачать этот новый пакет HD-текстур здесь.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Подальше отсел и незаметно

13

Ну это заметно, только когда от первого лица играешь и в плотную приближаешься к объектам

0

С такой логикой можно и в 480р играть. Подальше отсел и квадратных пикселей не заметил, графон норм. Оптимизация отличная!

7

Как по мне, так крайне "так себе", ибо относительно недавно качнул сборку Oblivion, так вот Там, как раз, была проделана просто умопомрачительная работа, как с текстурами/ параллакс, так и с общим окружении. Вылез на просторы, и просто глазам не поверил, что это "старый-добрый" Oblivion. Пейзажи/вода/трава/ небо просто Сказка. Это я ещё не говорил про освещение и местный ENB!)

7

Сказочная картинка Обливиона не перестаёт восхищать (а какая там шикарная музыка),эх было бы время с удовольствием бы в очередной раз залип в эту игру,но блин времени надо немерено.

Лучше играть в ваниль, т.к. во время движения вы не заметите, а только зря нагрузите HDD.

Большего бреда в жизни не слышал.

Чтобы заметить разницу, это надо каждый пиксель разглядывать. Кто будет так делать?

Надо быть совсем слепым что бы не заметить разницу.

6

О да, согласен. Даже на телефоте пару ost держу

2

У меня вот прям сейчас установлена обла ваниль и на скринах НИКАКОЙ разницы с оригиналом. То же мыло.

1

Главное накатить какой-нибудь оверхол, а то в Обливион просто наимразотнейшая система автолевелинга, которая просто убивает какое-либо желание перепройти.

Обливион удобоварим в нынешнее время, но лишь весомо напичканный всякими модами, среди которых достаточно годноты. Я вот с рутрекера качал сборку на основе Bevilex, там просто нереально графика апается, красота неимоверная, но это по сути ваниль с графоном.

-3

Не пойму, а чего не так с системой автолевелинга? Неужели вам интересно играть, когда прокачались в имбу и затем одной левой кладёте любого низкоуровнего моба? Автолевелинг для того и нужен, чтобы бои всегда держали в напряжении. Прокачал скиллы, получил больше навыков, значит будь готов к тому, что у врагов тоже есть все эти навыки в наличии... мобы не должны быть грушей для биться для твоего высокоуровнего персонажа. Я в Обливионе провёл сотни часов, если не тысячи. Ни разу не заметил никакого раздражителя от того, что мобы одного со мной уровня. Мне от этого даже интереснее играть было, ибо, повторяю, такие бои всегда держат в напряжении, не дают расслабиться.

-2

Ну да, если играешь на низкой сложности, то всё воспринимается "естественно", только вот стоит повысить хотя бы чуть выше средней, как всякие бандиты в стеклянных доспехах и эбонитовым дрыном в руках, превращаются в губки, впитывающие десятки твоих ударов словно сами Даэдра, или магических снарядов, а если немного неправильно вкачаешь персонажа, то десяток ударов превращается в двадцать, а по тебе влетает больней, даже если зачарен.

Глупо спорить касаемо этого жирного минуса, который обозначают абсолютно все игравшие и даже сами разработчики, в Скайриме с этим делом уже гораздо лучше обстоят дела и баланс строится по типу врагов. Когда абсолютно все мобы растут вместе с тобой и прокачка лишь немного облегчает бой с ними (это если мы говорим об игре хотя бы на нормальном уровне сложности), то это не норма, а идиотство. Бои должны держать в напряжении с подобающими этому описанию существами, а не с крабами, рваными бандитами и прочей грязью.

P.S. Отвечу: да, мне неинтересно, когда шайка бандитов с подворотни нападают на меня в мощной экипировке и рубят так сильно, будто сами даэдра вылезли из врат Обливиона и это лишь один из примеров, что бьёт по восприятию.

-1

Персонажи тоже в 4к будут?

6

Та же Морра с модами становится просто конфеткой, я уже молчу про Скайрим. А вот Обливион хоть и вышел позже Морры все равно выглядит стрёмным в плане графики. А уж картофельных персонажей так вообще ничем не исправить

2

Обла лучше Ская во всём и в плане дизайна и атмосферы в первую очередь

8

Это дааа... Скайрим значительно уступает Обливиону по многим пунктам. Взять хотя бы дизайн городов - креатива ноль. Нет ни одного действительно запоминающегося поселения. А в Обливионе каждое поселение уникально в плане визуала и атмосферы.

6

Идешь к Таверна Ваунет, потом неспеша пешком поднимаешься по дороге вверх в сторону Королла под эту музыку любуясь этими акварельными пейзажами мммм... никакому Скайю такой атмосферы не видать!

3

О дааа,еще ночью залезешь на лошадь,возьмешь факел в руки,и спокойно ходишь по дорогам,это просто прекрасно.

2

К сожалению, в паке мало толку.

А всё из-за устаревшего движка игры...

2

Ты забыл уточнить, что текстуры 4К.

1

Текстуры из сборки от "Risenab" с рутрекера "The Elder Scrolls 4: Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (GOTY Deluxe) v1.2" и после того как накатил 4х текстуры макс. качество , только стянул их с нексуса ,а не отсюда . ПО моему стало хуже , а потребление видеопамяти выросло .1-й скрин кстати в фулшд сделан, 2-ой в 2к разрешении через dsr . размер папки текстур при этом вырос с 14.5 GB до 36GB

1

Текстуры - это, конечно, хорошо. Но полигоны выдают старую игру.

0

оригинальный обливион немного мыльный но там текстуры мягенькие самое тупое что там нет современного освишения а от скайрима помню у миня глаза бомбанули хотя разрешение там такое же.

0

Я быстрее зайду в Ведьмака, чем в Скайрим!(

0

Весит в два раза больше, чем сам Обливион

0
пакет текстур для The Elder Scrolls IV: Oblivion весом 19,5 ГБ

Смекаете? Одни лишь текстуры весят больше, чем сама игра. Я к тому, что тут на PG в комментах часто пишут, мол откуда вес в 70-150 гигов в современных играх? Оптимизировать сжимать текстуры разучились? Нет. Ничего не разучились. Просто современные текстуры реально много весят и нормально их сжать без заметной потери качества почти невозможно. Если на все старые игры прикрутить современные текстуры, они тоже будут много весить.

0

в распакованном виде папка текстур весит 36 гигов .

0

Ребята, я только в Скайрим играл среди всей мишуры Древних Свитков. Раз уж так Вы нахваливаете Обливион, надо бы мне сыграть как-нибудь. Для начала попробую оную игрушечку без модификаций.

0

Удивительно, что они не подали жалобу на такого рода модификации и не начали продавать это в своём убогом лаунчере.

Текстуры, конечно, 332 г до н. э., наверное ещё Македонский компилировал.

0

игру это всё равно не сделает современной

0

Лучше играть в ваниль, т.к. во время движения вы не заметите, а только зря нагрузите HDD.

Чтобы заметить разницу, это надо каждый пиксель разглядывать. Кто будет так делать?

-3

В серию ТЕС(начиная с Морры) невозможно играть в их ванильный вариант, это слишком больно)

0

Ничего себе, у них графика красивая, особенно в морровинде.

Зажрался ты. Зачем делать текстуры в 4к, если анимацию топорную не исправить? Портится эстетика.

5

Для этого есть мод компиляция анимаций. Заменяются анимации бега, ходьбы, бега с одноручным оружием, удара одноручным оружием (колющий, режущий и рубящий) и колдовства некоторых заклинаний.

2

Если бы не возможность устанавливать всякие модификации то эти игры давно уж предали забвению. А это всё благодаря модерам они ещё живы.

3

Я не считаю графен Морры красивым, особенно для нынешнего года. Она морально устарела. И дело не в зажратости, а в банальном устаревании, просто никто из ньюфагов не будет играть без накидывания модов на визуал. Мне нравятся старые игры и их атмосфера, но без доп модов на графику, хотя бы решейд - это нечто)

4