Небольшая, но крайне полезная модификация для Skyrim Special Edition вносит множество исправлений в движок игры и улучшает некоторые элементы. Исправления коснулись элементов, которые раннее не исправлялись разработчиками и другими модами.
Каждый параметр исправления можно настроить в po3_Tweaks.ini (в Data / SKSE / Plugins). Файл конфигурации будет автоматически восстановлен, если он отсутствует.
Исправления
- Сбой ссылки в очереди (по умолчанию: true)
Исправляет сбой с ошибочной загрузкой реф. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks. - Размещение маркера на карте (по умолчанию: true)
Позволяет размещать маркеры карты рядом с пунктами назначения быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено. - Включить флаг «Невозможно взять книгу» (по умолчанию: true)
Восстанавливает функцию флажка книги "Невозможно взять". Книги можно читать, но нельзя брать в инвентарь, если этот флажок установлен в бухгалтерском учете. - Исправление дальности снаряда (по умолчанию: true)
Регулирует дальность выстрела снаряда при движении, чтобы поддерживать постоянный срок службы. - Исправление диалога CombatToNormal (по умолчанию: true)
Исправлена ошибка, из-за которой диалог LostToNormal запускался вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, и NPC говорят: «должно быть, их отпугнули». - Применять добавленные заклинания при загрузке (по умолчанию: true)
Исправлена ошибка, из-за которой добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно на NPC при загрузке. - Не применять заклинания рассеивания смерти при загрузке (по умолчанию: true)
Заклинания, помеченные как не рассеивающие смерть, повторно применяются к мертвым NPC после загрузки.
Улучшения
- Кража фракции (по умолчанию: false)
Предметы будут отмечены как украденные до тех пор, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить обычную механику. - Load Door Fade Out (по умолчанию: false)
Отключает исчезновение NPC при использовании грузовых дверей. - Голосовая модуляция (по умолчанию: 1.0)
Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не действует; высота звука прямо пропорциональна значению.
Рекомендуемая настройка (0,85–0,90), значения ниже этого приведут к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ. - Время игры влияет на звуки (по умолчанию: false)
Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например. Slow Time приведет к тому, что все звуки будут низкими. - Dynamic Snow Material (по умолчанию: false)
Применяет снежный материал ко всей статике с направленным снегом, например. Мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках. Доступно только в регионах со снежной погодой. - Отключить водяную рябь при наведении (по умолчанию: false)
Левитирующие NPC и игроки (лорд вампиров, драконий жрец, мать-мать, нетч и т. Д.) Не будут вызывать водяную рябь при парении над водой.
Экспериментальные функции:
- Fast GetPlayer () (по умолчанию: false)
Ускоряет вызовы функции Game.GetPlayer, отделяя ее от частоты кадров. - Fast GetRandomInt () (по умолчанию: false)
Ускоряет вызовы функции Utility.GetRandomInt, отделяя ее от частоты кадров. - Fast GetRandomFloat () (по умолчанию: false)
Ускоряет вызовы функции Utility.GetRandomFloat, отделяя ее от частоты кадров.
Требования:
- SKSE64
- Visual C++ Redistributables 2019
- Address Library for SKSE Plugins
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Автор: powerofthree
Может кто-то знает, как исправить такую ошибку? po3_tweaks.dll rel/relocation.h484 failed to obtain module handle for skyrimse.exe
Все требования у меня установлены