Skyrim SE "PO3's Tweaks - сборник исправлений и улучшений движка"

Небольшая, но крайне полезная модификация для Skyrim Special Edition вносит множество исправлений в движок игры и улучшает некоторые элементы. Исправления коснулись элементов, которые раннее не исправлялись разработчиками и другими модами.

Каждый параметр исправления можно настроить в po3_Tweaks.ini (в Data / SKSE / Plugins). Файл конфигурации будет автоматически восстановлен, если он отсутствует.

Исправления

  • Сбой ссылки в очереди (по умолчанию: true)
    Исправляет сбой с ошибочной загрузкой реф. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
  • Размещение маркера на карте (по умолчанию: true)
    Позволяет размещать маркеры карты рядом с пунктами назначения быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.
  • Включить флаг «Невозможно взять книгу» (по умолчанию: true)
    Восстанавливает функцию флажка книги "Невозможно взять". Книги можно читать, но нельзя брать в инвентарь, если этот флажок установлен в бухгалтерском учете.
  • Исправление дальности снаряда (по умолчанию: true)
    Регулирует дальность выстрела снаряда при движении, чтобы поддерживать постоянный срок службы.
  • Исправление диалога CombatToNormal (по умолчанию: true)
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог LostToNormal запускался вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, и NPC говорят: «должно быть, их отпугнули».
  • Применять добавленные заклинания при загрузке (по умолчанию: true)
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно на NPC при загрузке.
  • Не применять заклинания рассеивания смерти при загрузке (по умолчанию: true)
    Заклинания, помеченные как не рассеивающие смерть, повторно применяются к мертвым NPC после загрузки.

Улучшения

  • Кража фракции (по умолчанию: false)
    Предметы будут отмечены как украденные до тех пор, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить обычную механику.
  • Load Door Fade Out (по умолчанию: false)
    Отключает исчезновение NPC при использовании грузовых дверей.
  • Голосовая модуляция (по умолчанию: 1.0)
    Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не действует; высота звука прямо пропорциональна значению.
    Рекомендуемая настройка (0,85–0,90), значения ниже этого приведут к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ.
  • Время игры влияет на звуки (по умолчанию: false)
    Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например. Slow Time приведет к тому, что все звуки будут низкими.
  • Dynamic Snow Material (по умолчанию: false)
    Применяет снежный материал ко всей статике с направленным снегом, например. Мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках. Доступно только в регионах со снежной погодой.
  • Отключить водяную рябь при наведении (по умолчанию: false)
    Левитирующие NPC и игроки (лорд вампиров, драконий жрец, мать-мать, нетч и т. Д.) Не будут вызывать водяную рябь при парении над водой.

Экспериментальные функции:

  • Fast GetPlayer () (по умолчанию: false)
    Ускоряет вызовы функции Game.GetPlayer, отделяя ее от частоты кадров.
  • Fast GetRandomInt () (по умолчанию: false)
    Ускоряет вызовы функции Utility.GetRandomInt, отделяя ее от частоты кадров.
  • Fast GetRandomFloat () (по умолчанию: false)
    Ускоряет вызовы функции Utility.GetRandomFloat, отделяя ее от частоты кадров.

Требования:

  • SKSE64
  • Visual C++ Redistributables 2019
  • Address Library for SKSE Plugins

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Автор: powerofthree

Исправление ошибок Оптимизация
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0