Доброго времени суток скачивающие и играющие :)
Вас никогда не раздражал яркий, желто-белый свет от источников света? ( факелов, костров, и т.д.)
Вы ночью в городе ... время за полночь ..., а тут ярко жёлто бело раздражающий свет ...
Ну почему же так светло в пещерах??!
Это не дело ... ну не дело же!
Суть мода:
Переработка Всего Освещения в Скайриме + Освещение от Магии!
И так:
1.-Добавлен более оранжевый оттенок почти всего огня, который в этом нуждается на мой взгляд.
2.-Источники света расположены там где нужно, над очагами и местами улей и стоек.
3.-Костры стали немного тусклее, свет более мягкий с добавлением желто-оранжевого оттенка.
4.-Свет свечей более "Медового" Цвета
5.-Свет факелов теперь не такой белёсый и яркий, приглушён, добавлен оранжевый оттенок.
6.-Весь свет стал немного тускней в той или иной степени в пределах разумного. ( Никаких сверх тёмных областей )
7.-Убраны источники света там, где нет никакого "активатора" для этого.
8.-Пещеры более мрачные, того и гляди кто-нибудь схватит вас за жо.. ...Напугает воОбщем :)
Хоть и не скажешь, но Атмосфера Скайрима поменялась, особенно ночью или в пещерах.
Поклонникам реализма очень понравиться. :)
Так же я буду выделать немного время и дорабатывать этот мод, если будет на него спрос.
FAQ
\\ Мод не влияет на другие моды, не конфликтует, а так же совместим с другими световыми и интерьерными модами//
вопрос
-А чем это отличается от RCN?
ответ
-Тем, что, почти каждый источник света отрегулирован в ручную, дублирован, и поставлен на своей Нормальное, естественное место
вопрос
-Будит ли мод распространяться на сторонние моды?
ответ
-На сторонние помещения мод будет распространяться!
вопрос
ФПС жрет?
ответ
На FPS обсалютно не влияет!
вопрос
Надеюсь подземелья теперь не похожи на Негритянские кварталлы?
ответ
Нет не похожи :))) Все сбалансированно!
_
Стандартный Факел отдельным ESP
Стандартный Факел + тени от факела отдельным ESP
Источники света отдельным ESP
Свет Магии отдельным ESP
Свет Магии без теней отдельным ESP
Вы можете использовать как все файлы, так и любые по выбору.
_
-v7 (01.04.12)
Вайтран сбалансирован.
Виндхельм сбалансирован.
Солитьюд сбалансирован.
Маркарт сбалансирован.
Морфал сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы)
Фолкрит сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы)
Данстар сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы)
Рифтен сбалансирован.
Винтерхолд сбалансирован.
_
1-Свет немного подредактирован по сравнению с предыдущей версией по просьбе и замечаниям играющих.
2-Все источники света расположены над каким либо "активатором" ( Очаг, Факел и т. д. )
3-Добавлен эффект тумана рядом с некоторыми очагами горения, что добавляет мистицизму.
4.-Свет отрегулирован, кое где добавлены части интерьера, лампы и торшеры, там, где свет "висит" без всего.
5.-Теперь всё мягче и там, где нужно.
6.-Увеличено количество источников света и их активаторов!
7.-В Города ( Морфал, Фолкрит, Данстар ) Добавлены все внешие источники света и активаторы, так как к моему удивлению их вообще небыло о_0
8.-Некоторые деревеньки, пещеры и др. источники освещения._
\\\ Изменение Магии: Absolution Final ///
Наконец то :)
Проработана Вся Магия!
1.-Свет от горения, мороза, искры, мистицизма в руке отражается от рук и орудия, от доспехов и тела, ОСВЕЩАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ И ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНИ!
2.-Эффект от струи огня, струи мороза, разряда теперь охватывает большую часть и больше освещает.
2.-Добавлены цвет по насыщеннее. РАДИУС немного убавлен для достижения реализма.
4.-Особый Пункт заклинания Свет свечи! ( Радиус освещения немного убавлен) для реализма!
5.-Так же в архиве версия без теней от света.
Так же у Заклинания "Свет Свечи" изменён цвет с синего на блендо-медовый. Это же свет свечи, а не свет из фонарика!
Теперь заклинания могут освещать, При Желании!
Если кто заметит в самой игре стандартные пересветы, не касающиеся моего мода, пишиите мы в есте с вами исправим это и сделаем как нужно!
Если у вас возникнут пожелания по моему моду пишите и я постараюсь вам помочь.
Всем спасибо!
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Потрясающий мод!!! Всегда качаю обновления. Атмосфера становится невероятно реальной (извиняюсь за тафталогию)!!!
Сколько времени прошло... А пришлось вернуться к этому моду. Перепробовал все новые, не айс. Жалко Hiro не делает больше обновлений для дополнений! :(
Захват души =)
хочу обратиться с прозьбой а нельзя ли сделать мод, для любителей реалии в игре, как обычное кровотечение при ранении. К примеру 2х типов при разности ударов тяжёлого и обычного, так сильного и слабого, но так чтобы все не истикали кровью даже при слабых порезах, сделать их временными и в %нтном соотношении вероятности, и из скрытой позиции 100% (особенно с лука, так как лукам приходится туго в игре). Думаю вышел бы хороший мод. Сяб за внимание с уважением Я. П.С. жду ответа
Ура товарищи ВСЕ Города!!! ЫЫЫ
Сколько можно уже выпускать всё новые и новые версии????HIRO,а когда будет версия 761????Я пипец как её жду!!!!!!Ну потрудись ты уже,да выпусти одну нормальную версию!
Эффекты для глаз вампиров сделали бы))
H.I.R.O. выложи плз этот мод в steam workshop
в личку напиши плз если не трудно
кто сделает шмот и оружие из lineage 2?
отлично
Скрин с заклинанием "Ясновидение".
Заклинание "Свет Свечи" не изменилось.
Akasi Есть один мод, правда кровь будет только после смерти. http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_noviy_vid_krovi_i_ee_povedeniya-56747/
с Realistic Lighting конфликтует?
а вот этот мод оч хорош то что надо
Куда кидать, или какой скрипт использовать? напишите в личку плиз
Надеюсь, освещение в нордских гробницах будет не такое убогое. Качаю!
+5
Классный мод! Особенно то что на магию влияет. Забираю.
Отличный мод. Теперь освещение не такое унылое и однообразное.
Поставил ничего не изменилось, enb не стоит других модов на освещения нет
Все круто, но качать не буду :С Хиро, ты когда нам новые крутые вещи от себя делать начнешь? мы соскучились :3
HIRO, дай пожалуйста свой скайп
Никогда не знал смысла от твоих мелочей!