Автор: Wolferoo.
Язык мода: Русский.
Описание: Алхимические ингредиенты; кости, чешуя и когти дракона; квестовые предметы; еда; руда и слитки становятся невесомыми.
Установка:
Распаковать из архива файлы .esp в папку Skyrim\Data
Активировать файлы в меню лаунчера "Data files".
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Адвенчура,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
37 231
оценка
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты



мне кажется, что это читъ
А можно не по теме вопрос?) Куда девать древний свиток? Он у меня после кв не исчез а так и остался в инвентаре и занимает аж 20 ед. веса.) А мод так то полезный, вот тока надо было сделать немного не так, слитки они по идее должны что-то весить и кости дракона с чешуёй а вот предметы кв действительно можно и сделать не весомыми. С ингредиентами тоже ребаланс нужен трава не может весить как камень...ведь так)
круто!
Невесомы драконьи кости!!!!!!???? нереально.....
ЧИТ
я се сто лет назад carryweight прописал и не парюсь)
Чит без вопросов, индигриенты весят мелочь, кости и чешую можно в сундук сложить пока перк на драконьи доспехи не прокачаешь, а квестовые можно невесомыми сделать, будет полезный хоть и небольшой чит. Слитки тоже особо места не занимают, да и их все можно сразу потратить, чтобы навык прокачать.
Так квестовые предметы (вроде-бы) и так ни чего не весят, кроме запары с пальцами великана и вином "Алто". Мда, посмотрел на скрины Переносимый вес - 2190, и еще плюс этот мод. Ты что , хочешь все вещи Скайрима за собой таскать?
читерня
Чит и было уже акардеон