на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 314
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Ну, так-то скайрим не плохая часть ТЕС(если честно я уже не помню где закончилась оригинальная игра, а где начались моды, про мору и обливион так же). Даже не буду говорить почему она мне понравилась, каждый сам это скажет и главный + в том(вообще в серии) то что каждый мог играть по своему, т.е. хоть преключенцем, хоть вором, хоть магом и тд. Всегда был выбор, и... и ты просто погружался и делал что хочешь и как хочешь. С другой стороны когда становилось мало приходили моды и продолжали начинания в выбранном направлении или ты делал что-то новое. А так, не все же еще купили скайрим))) Тодд ждет момента, все купят и вот выйдут 6 свитки, а после будут их подорвать несколько десятилетий)))
Все игроки разные. Кто с чего начинал, для того игра и любимая. Мне, как начинавшему с Морровинда, Обливион показался кастрированным огрызком, но Скайрим люто зашёл именно тем, что не пытался копировать предыдущую часть, и пошёл в сторону экшена, в котором не нужно бояться пёрнуть, чтобы случайно вкачать что-то не то, и без такого лютого автолевелинга. С квестами в Скайриме всё плохо, но, честно говоря, ТЕС ими почти никогда не славился, кроме пары побочек Облы. Зато в Скайрим можно было без страданий играть без геймплейных модов, в отличие от Облы.
Я вот играл во все кроме "Арены" (первой части) и каждая была хороша в свое время!
Обливион и в особенности Мороуинд одни из лучших частей свитков. Скурим получился по сравнению с ними слишком ущербный по геймплэю, и даже по визуальному стилю он много хуже четвертых Свитков. Положительных впечатлений от Скайрима практически не осталось. Он такой же скучный как его черная обложка...
yariko.v Ну лично мне, Скайрим нравится ... вообщем то я в другие игры серии и не играл, пробовал начать Морровинд, но бросил из-за слишком убогой графики
Arzerum А я бы не бросил, установил бы пару модов на графику и всё.
Misha04rus А почему
? т.е. ты тоже внего на играл/не доиграл ?