Beyond Skyrim: Roscrea Дневник разработчиков, май 2020

©

Новый видео дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim: Roscrea. Модификация добавляет остров Роскрея, расположенный где то в море призраков(точное местоположение не известно). Будет своя сюжетная линия, доп. квесты, броня и т.д. Роскрея является одной из серии модификаций Beyond Skyrim.

Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Skyrim SE "2К текстуры Паслёна" Skyrim SE "Уникальные маски драконьих жрецов" Skyrim SE "Арбалет Ван Хельсинга"
Комментарии (7)
сколько можно его мучить?моддеры уже могли бы новые свитки сделать
Ох уж эти наполеоновские планы моддеров...
А я до сих пор жду Морр и Облу на двигле Скурима... видимо, к старости даже не дождусь (¬_¬")
"Точная дата выхода всех провинций не известна"
СПОЙЛЕР:никогда
SULIK 712
Так это и есть новые свитки, непросто поделки или перенос прошлых частей, а полноценная игры по канону в другом регионе. Разница лишь в том что события происходят параллельно событиям в скайрим а не через какое то время в будущем, как это было в других частях.
Но смотря кто чего ждет, к примеру есть Эндорал, тот же Скайрим но не по канону и куда интересней. А если учесть что беседка еще не имеет даты выпуска новой ТЕС кроме как слов что "когда то после выпуска Старфилд", то у них еще есть шансы выпустить 3 проекта и начать работу надо Черными топями до релиза ТЕС 6.
Все еще не понимаю мотивацию создания конкретно этого региона Сиродила, хотя знаю что моды про острова побережья призраков были одними из самых первых которые вышли для оригинальной Скайрим, если не ошибаюсь еще в далеком 2012 году (на пару с Дорогой в Елсвер, но это уже другая тема).
Ну а так у этой части проекта работы меньше чем у других его разделов, гигрография почти та же, существа почти те же, лор близок к скайрим. Конечно как и в других проектах еще нужны сценаристы на сюжет и квесты, и специалисты по созданию 3Д моделей, но шанс у него выйти раньше других частей есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.