Игрок потратил 150 часов на прохождение самой хардкорной версии Skyrim и поделился самым эффективным билдом персонажа

Не только знаменитая серия Dark Souls может похвастаться преданным сообществом поклонников, которые продолжают изобретать новые способы прохождения игры. Один из фанатов легендарной The Elder Scrolls 5: Skyrim решил доказать, что RPG от Bethesda Softworks обладает не меньшим потенциалом в этой сфере и ее прохождение может быть таким же сложным. Энтузиаст сумел пройти игру на самой высокой сложности с набором дополнительных жестких ограничений и поделился самым лучшим билдом для подобного прохождения.

Необычным достижением отметился пользователь под ником Inward_Perfection. Он потратил больше 150 часов на прохождение легендарного уровня сложности в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Плюс к этому он придумал дополнительный челлендж с перманентной смертью и набором дополнительных усложняющих правил. Путь к финальным титрам Skyrim у Inward_Perfection получился действительно сложным и занял у него около 2 месяцев и множество попыток в поисках лучшего билда.

Играть в Skyrim на легендарном уровне сложности достаточно сложно. На этом уровне сложности вы получаете в три раза больше обычного урона, а враги в четыре раза толще. Свое прохождение пользователь усложнил еще следующими ограничениями:

  • Перманентная смерть персонажа
  • Никакого быстрого перемещения
  • Без постоянных последователей
  • Никакого чрезмерного крафта/прокачки навыков
  • Чары поглощения здоровья/поглощения выносливости запрещены
  • Перки «Быстрая реакция/Обезоруживающий удар щитом» запрещены
  • Воинам запрещены супы с бесконечной выносливостью
  • Воины не могут использовать некоторые виды магии
  • Персонажи в тяжелых доспехах не могут красться к врагам
  • И многое другое

После четырех неудачных попыток, энтузиасту наконец-то удалось отыскать самый эффективный билд персонажа. Для комфортного прохождения легендарной сложности в The Elder Scrolls 5: Skyrim лучше всего использовать лучника и полагаться на скрытность.

Комментарии: 36
Ваш комментарий
лучше всего использовать лучника и полагаться на скрытность

И 15 лет не прошло, как он только додумался, ума не приложу.

38

самый популярный билд еще в дагерфале...

15
Свое прохождение пользователь усложнил еще следующими ограничениями:

- нельзя моргать

- ерзать на кресле

- не пить кофе

- не есть шоколад

- никакого ceкca

16

Учитывая на что этот парень тратит свое время, с последним пунктом в вашем списке у него нет проблем )

13

надо было ему эти пункты тоже добавить. Я бы на него посмотрел к концу прохождения :3

1

Ещё не зайдя догадался, что будет лучник

7

Толку то) ну прошёл и прошёл, молодец)

Хотя проходить Скайрим на высокой сложности, это ужасно душно, да и не интересно.

2

А толку от такого хардкора? Так в любой игре можно придумать конкуренцию ДС - тупо не жрать, не срать, не спать, и вот уже Stardew превращается в соулслайк.

1

Может и в любой, но делают это далеко не во многих играх. Смысл в том, что это показывает, насколько игра любима.

1

И насколько? То, что лучник через скрытность имба - уже давно мемом стало. Игрок уже на годы опоздал со своим "открытием". К тому же упомянутая сложность достигается не хитрым ИИ нпс со множеством тактик к которым надо подбирать подход - просто неписей сделали крайне жирными и дамажными, при этом это тот же туповатый ИИ.

Спойлер
8

Может просто на низкой сложности играть не интересно.

2

Что за чушь ты несёшь? Ты вообще соображаешь что пишешь?

Я где то говорил, что этот способ открытие? Я где то говорил, что этот чел поразительный, так как сделал игру сложной? Или может я говорил, что он сделал супер качественный сложный режим?

Что за бред ты несёшь? Я просто сказал, что то, что с этой игрой так возиться спустя столько лет - признак того, что она многими любима.Нахрена ты мне эту чушь начал писать, которая вообще никак не связана с тем, что я говорил. Ты вообще читать умеешь?

1
Я просто сказал, что то, что с этой игрой так возиться спустя столько лет - признак того, что она многими любима

А я спрашиваю - на чем основан этот вывод про "многими"? Есть те, кто и в тетрис могут играть спустя столько лет. Их наличие ничего не говорит об их количестве, а в новости указан

Один из фанатов легендарной The Elder Scrolls 5: Skyrim

Каким образом из наличия одного конкретного фаната игры (а само понятие фаната прямо говорит, что конкретный человек неровно к игре дышит) можно сделать вывод

что она многими любима

Не затруднит прояснить логику? Я бы понял отсылку на рейтинги стима, на показатели онлайна - там вполне можно сделать вывод об интересе к игре. Но из наличия одного? Как?

0
Играть в Skyrim на легендарном уровне сложности достаточно сложно.
Никакого чрезмерного крафта/прокачки навыков

Так без крафта и скилов на легендарке вообще ловить нечего от любого краба или волка будешь улетать не говоря про более серьёзных врагов,про магов,вампиров и драконов даже не говорю,это первое что надо делать.

0

Маг умениями контрит почти каждым ударом, чего собственно и хватит для прохода всей игры. Дальше идут призванные твари и скрытность для выживания.
Если учесть то "многое другое", то даже в тряпках магом можно пройти игру.

1

Маг это вообще самый слабый и геморойный класс,особенно при прохождении на максимальных уровнях сложности,у того же лучника,война,убийцы ты можешь кардинально увеличить урон оружия (я уж не говорю про зелья),за мага у тебя такой возможности тупо нет.

2

Только вот скайрим это не рпг 20 летней давности и никто не запрещает использовать хотя бы пассивки от других веток умений.
Но да, базовый урон низок. Однако абсолютный контроль не дает и шанса врагу.

Плохо только что тут не написано, стоят ли у того игрока в игре какие патчи для починки формул. Хотя что нам тот не дописанный блог.

А еще углубимся чуть в игру. Алхимия. Яды. Яды в игре действуют как магия, что технически позволяет использовать их "магу". И крики в игре это так же магия. Как и зелья есть для бафа урона магии.

Что в игре с патчами, что без, а маг гемороем не будет

1

Тут суть в том что пока ты будешь ковырять врагов магом используя различные ухищрения (про чистого мага мы уже видимо даже не говорим) другими классами ты этого противника уже давно вынесешь,ну а геморрой это или нет каждый решает сам,для меня так это как раз геморрой,но опять же ни кто не запрещает отыгрывать мага если это кому то нравится.

1

У мага нет дамага) На леге урон режется в 3 раза а поднять его ничем нельзя, да и бонусы скрытных атак нету. Сравни 2 меча + улучшение их в кузне + элементная ярость + зелка на доп урон оружием + чары с брони и бижи на оружие + (если нужен топ дпс) талант орка. А что у мага?

0

Даже не читая:
Посох грозовых атронахов из кузницы в коллегии магов на начальных этапах.
Потом качаем кузнечку и зачарование, и крафтим лук на 1000 урона, кожаную броню с 80% защиты и кольца на бонус к скрытности. Идём валить Алдуина.
P.S. А вообще, легендарная сложность скайрима- полный кал. Мобы неадекватно жирные.

0

Ага, надо выпустить целый колчан стрел чтобы убить того же бандита, предварительно откайтив вокруг него минут 5. За милика так вообще можно отъехать от обычного волка раз на раз. Короче глина для мазахистов.

3

Вот это мне понравилось "И многое другое"
Может дописали бы это Многое другое, а то вариантов для прохождения осталось буквально столько же, сколько и было бы при обычном прохождении.

0

Так это и в ванилке было:"Для комфортного прохождения легендарной сложности в The Elder Scrolls 5: Skyrim лучше всего использовать лучника и полагаться на скрытность.". То есть каджит

0

как нибудь надо пройти скурим когда закрою все врата обливиона.

0

Лучше Enderal, по сюжету и атмосфере на голову выше скайрима, а движок тот же

-1

Играл Enderal, вообще не понравилось, до Скайрима ему как до луны.

1

Лучший билд это меч в одной руке и лечащие заклинание в другой. Через скрытность далеко не всегда можно играть, например когда бой с драконами или враги нападают первыми . . . Но есть еще крутой билд, это в одной руке меч в другой заклинание не видимость и в начале боя становится невидимым и уходить в скрытность, а уже потом наносить удар :)

0

Хз, по мне с алхимией, зачарованием и кузнецом все равно изи. Я когда играл то выбрал сложность мастер и доп ограничения: нельзя улучшать оружие/броню, нельзя чарить на доп урон оружия/луков, нельза качать клинок ассасина и использовать перчи древнего ассасина, нельзя использовать пухи чареные на вампирик/доп урон какой либо стихией, не использовать более 2-х вещей на снижение затрат мр одной школы, нельзя превышать 380 хр и 380 стамины (включая вещи с бонусами). Было интересно и не казалось что ты терминатор.

0

Лук несомненно весьма неплох. Особенно если добавить режим парализации, но против толпы с магами обнаружения жизни, не особо работает. Поэтому следует брать минимум трех компаньонов в защиту -- иначе, сомнут, затопчут. Драгур -- военачальник, скелет -- чемпион, вообще очень тяжело ложится, если его перед этим не разоружить криком -- "сокрушение разоружение". Без брони еще есть шанс, но все равно на каждого минуты по три, даже не в хардкорном режиме.

Игрок потратил 150 часов

Всего то. Людями годами игру проходят. Впрочем, он наверно без модов играл. Тогда, что это вообще за новость такая.

0

Наконец-то, очень переживал за него, 12 лет ждал

0

DS по мне так сложнее чем Скайрим на этой сложности.

-1

Купил все версии а играть в этот копрошлак лень

-1