Мод для Skyrim заставляет NPC более реалистично реагировать на выстрел стрелой

Моддер Skyrim решил улучшить фактор погружения в игру, сделав так, чтобы враги не могли забыть, что им в лицо попала стрела. Несмотря на то, что The Elder Scrolls 5 является одной из самых захватывающих игр с открытым миром, в ней есть моменты, когда эта иллюзия может быть разрушена. Геймеры не ожидают, что все будет на 100% реалистично, но потеряться в мире и его истории - вот что делает эпопею 2011 года от Bethesda такой популярной спустя столько лет.

Еще одна вещь, благодаря которой игра остается в почете, - это количество внутренних шуток. Существует множество мемов о Skyrim. Самым известным примером является фраза про стрелу в колене, произнесенная одним из стражников. Эта фраза стала основным мемом с самого начала, показывая, что игра - это не просто огромная RPG с драконами и квестами. Она почти вышла за пределы игровой сферы и стала важной частью популярной культуры.

Однако Skyrim может раздражать, когда нарушается погружение в игру, и моддер whatever решил исправить эту проблему с помощью своего мода Must Be My Imagination. В видеоролике показано его действие, в котором игрок выпускает пару стрел в стену и предупреждает ближайшего врага. Пока ничего необычного, но затем игрок стреляет во врага, оставаясь при этом незаметным. В ванильном варианте противник будет патрулировать в поисках преступника, а затем вернется в бездействующую позу, даже не обращая внимания на стрелу у себя на носу. Этот мод меняет ситуацию, заставляя подстреленных NPC произносить новые реплики, такие как "Проклятье! Я истекаю кровью!" или "На меня напали!". Это добавляет элемент реализма, поскольку враг теперь не забудет, что его только что подстрелили.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Где в ролике он стреляет во врага?

3

3 минуты 39 секунд потрачено впустую.Обидно. Пойду в Облу поиграю

3

Угу, реалистичность... Стрелы с хороший Болт тяжелого арбалета, почти, что копье. И если таким болтом попасть в лицо - перс-нпси должен свалится замертво. это не в плече или в колено.

3

В большинстве современных игр противники научились грамотно реагировать на действия игрока в стелсе. Но лишь скайрим такой один, где противник думает, что стрела у него в виске это просто ветер. Цените это

1

Приведи пример пожалуйста, БОЛЬШИНСТВА современных игр, где нпс реагируют ГРАМОТНО.

2

Если не говорить про игры где стелс главная механика типа Hitman, Sniper Elite, Metal Gear Solid и AC (когда он был про стелс), то есть TLOU, метро, Days Gone, Dishonored и Middle-earth: Shadow of War. Намного проще привести пример обратного. Но если ты думал что под словом "грамотно", я имел ввиду высший ИИ на уровне человеческого восприятия, а не реагирующий на попадание хотя бы дольше 5 секунд, то нет. Чел, ты придрался к слову в шутке про Скайрим, иди потрогай траву что ли

0
враг теперь не забудет, что его только что подстрелили

11 лет и один разработчик модов понадобились Скайриму, чтобы сделать то, что было ещё в Обливионе. (Да и в Морровинде тоже.)

Видео: с 1:30. Все старания мододела по попытке создания в игре адекватного скрытного боя обращаются в прах, когда слепой враг проходит менее, чем в двух метрах от героя.

0