Моддер Skyrim решил улучшить фактор погружения в игру, сделав так, чтобы враги не могли забыть, что им в лицо попала стрела. Несмотря на то, что The Elder Scrolls 5 является одной из самых захватывающих игр с открытым миром, в ней есть моменты, когда эта иллюзия может быть разрушена. Геймеры не ожидают, что все будет на 100% реалистично, но потеряться в мире и его истории - вот что делает эпопею 2011 года от Bethesda такой популярной спустя столько лет.
Еще одна вещь, благодаря которой игра остается в почете, - это количество внутренних шуток. Существует множество мемов о Skyrim. Самым известным примером является фраза про стрелу в колене, произнесенная одним из стражников. Эта фраза стала основным мемом с самого начала, показывая, что игра - это не просто огромная RPG с драконами и квестами. Она почти вышла за пределы игровой сферы и стала важной частью популярной культуры.
Однако Skyrim может раздражать, когда нарушается погружение в игру, и моддер whatever решил исправить эту проблему с помощью своего мода Must Be My Imagination. В видеоролике показано его действие, в котором игрок выпускает пару стрел в стену и предупреждает ближайшего врага. Пока ничего необычного, но затем игрок стреляет во врага, оставаясь при этом незаметным. В ванильном варианте противник будет патрулировать в поисках преступника, а затем вернется в бездействующую позу, даже не обращая внимания на стрелу у себя на носу. Этот мод меняет ситуацию, заставляя подстреленных NPC произносить новые реплики, такие как "Проклятье! Я истекаю кровью!" или "На меня напали!". Это добавляет элемент реализма, поскольку враг теперь не забудет, что его только что подстрелили.
Где в ролике он стреляет во врага?
3 минуты 39 секунд потрачено впустую.Обидно. Пойду в Облу поиграю
Угу, реалистичность... Стрелы с хороший Болт тяжелого арбалета, почти, что копье. И если таким болтом попасть в лицо - перс-нпси должен свалится замертво. это не в плече или в колено.
В большинстве современных игр противники научились грамотно реагировать на действия игрока в стелсе. Но лишь скайрим такой один, где противник думает, что стрела у него в виске это просто ветер. Цените это
Приведи пример пожалуйста, БОЛЬШИНСТВА современных игр, где нпс реагируют ГРАМОТНО.
Если не говорить про игры где стелс главная механика типа Hitman, Sniper Elite, Metal Gear Solid и AC (когда он был про стелс), то есть TLOU, метро, Days Gone, Dishonored и Middle-earth: Shadow of War. Намного проще привести пример обратного. Но если ты думал что под словом "грамотно", я имел ввиду высший ИИ на уровне человеческого восприятия, а не реагирующий на попадание хотя бы дольше 5 секунд, то нет. Чел, ты придрался к слову в шутке про Скайрим, иди потрогай траву что ли
11 лет и один разработчик модов понадобились Скайриму, чтобы сделать то, что было ещё в Обливионе. (Да и в Морровинде тоже.)
Видео: с 1:30. Все старания мододела по попытке создания в игре адекватного скрытного боя обращаются в прах, когда слепой враг проходит менее, чем в двух метрах от героя.
Ни чего не видно