Третий видео дневник от разработчиков проекта Skyblivion. The Elder Scrolls V: Skyrim показал нам определение хорошего дизайна уровней и окружающей среды, и Skyblivion стремится усовершенствовать эту формулу. Разработчики демонстрируют работу по обновлению ассетов, окружения и интерьеров Oblivion для проекта Skyblivion.
Skyblivion - модификация, цель которой перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ландшафт и интерьеры оригинального Oblivion страдали от однообразия из-за программной генерации. Разработчики Skyblivion исправляют это вручную, переделывая его, добавляя много новых деталей и добавляя уникальные климатические зоны в разные части Сиродила. Все игровые ассеты получат редизайн, а некоторые уникальные оружие и броня обзаведутся своими уникальными моделями. Модификация уже давно находится в разработке, однако дата выхода не известна. Авторы обещают сделать ее полностью бесплатной, но вам понадобится лицензионные четвертая и пятая часть свитков со всеми дополнениями.
Быстрее выйдет официальный ремейк от беседки, чем такие проекты.
Уж лучше бы сделали мод на Minecraft уже, там хоть точно на графику не смотрят))
Хотя и в нее уже добавили трассировку лучей))
А эту закончат когда Star Citizen выйдет...
мод на скайрим для майнкрафта давно есть
Ну да, схема похоже аналогичная! Про Скайбливион около 10 лет уже слышу :)
У разработчика девушка наложила на себя руки, поэтому он говорит что этот проект, это то что она хотела бы увидеть и то что помогает ему жить. Я верю что пусть и не скоро, но конкретно этот проект выйдет, из линейки схожих .
Да, да, конечно он выйдет через.. никогда
Рил,проект очень долго развиваеться,даже если и выйдет лет чз 5,то будет недоработанный,и автор уже уйдет на пенсию и забьет на проект.Там что ждуны-можете не ждать что-то хорошее. с моровиндом на движке скурима та же история
Да там авторы не могут дождаться релиза ТЕС6, для того, чтобы заявить, что теперь "переносят игру на новый движок, по этому релиз в скором времени опять не ждите". Прокатывает же такое с морровиндом на движке облы/ская.
Ну проект делаться начал по настоящему не так уж и давно. До этого была команда маленькая, посмотри первый дневник разработчиков и последний. Там прогресс большой, не то что у скайвинда. Раньше это вообще начиналось как проект одного разработчика, который создал инструмент, что бы перенести карту с одного движка на другой.
Морровинд вышел на движке облы и проходится до конца(+ его не забросили, патчи до сих пор выходят). Есть все основные сюжетные ветки + DLC и доп. задания.
Удобно.
Круто но я с установкой не разобрался,вечно вылетало... не помню есть ли там русик текста
Тут тема такая - надо потихонечку начинать готовиться к выпуску мода Скайрима под движок Starfield.
Разумисты раскрыли гениальную схему развода на донаты, вы всерьез думаете что они там в золоте купаются?) Очнитесь там донатов кот плакал
Очередной демонстративный ролик на тему "возьмите нас на работу - вот наше портфолио".
Я конечно не вправе с них что-то требовать, ведь делают они все это добровольно, но каждый год одно и тоже видео выпускают без намека на релиз.
Помниться мне как я играл мод для Обливион с переработанными городами, и больше всего меня удивляло почему так много деталей было добавлено в Левиан, из всех деталей той сборки больше всего запомнились это каналы и порт. Что сказать людям всегда нравилась историческая точность архитектуры, я бы тоже был рад увидеть такой Левиан, а не тот депрессивный городок из оригинала.
Ещё им надо отдать должное за желание сделать пещеры уникальными, оригинальные пещеры Обливион выглядят так депрессивно что порой ты забываешь где они вообще находятся, помниться я пробегал добрую 100 подземелий, но из всех пещер запомнилось наверное только пару, та что из пролога и те что из длс рыцарь 9.
интересно сколько оперативы она потребует?
Зачем ребята тратят столько сил и времени на это? Делать ремейк Oblivion на движке Skyrim вообще нет никакого смысла. Там не такая разница в графике, геймплее, механике. Вот ремейк Morrowind (Skywind) я поддерживаю. Если к тому же сумеют вернуть механику Morrowind, избавившись от автолевеллинга, квесты без компаса, крафтинг магии, классического вида интерфейс и т.п. будет вообще замечательно.
У каждого свои желания относительного того по чему делать мод, кому то больше нравиться Обливион а кому то Моровинд, а кому то вообще Ендерал. Я лично больше фанат Обливиона (ну и Ендерал), и сказать честно не всем по душе система урона которая была в море, бить 30 ударов чтобы нанести хоть 1 единицу урона это тот ещё мазахизм, не говоря про то что тебя без стамины могла завалить даже крыса, потому что любой удар на 0 стамины опрокидывал тебя.
Что касается разницы то о многом можно поспорить. Графически с Скайрим там 2 разных стиля, и 70% игры почти одинаковые данжи и поля, и смотреть на те 3 тайл сета что они используют для всех данжей надоедает уже к 5 данжу, да и наземный мир по большенству отличался лишь типом деревьев. Геймплей по большому близок к тому что был в море, минус конечно шансы на поподание, да и система прокачки заметный влияла на все, от дамага оружия, до дальности полета стрелы и скорости натяжения лука, до даже высоты прыжка и скорости бега, все это было убрано из Скайрим и по сути везде заменено на перки, а сам уровень навыка пускай и играет ту же роль но только в плане увиличения чисел, скорость атаки и каста остаться прежней если не брать перки которые влияют на скорость. Механики опять же ближе больше к мору чем к Скайрим, плюс акробатика и атлетика ещё существовали как стат в игре, и возможность запрыгнуть на огромный камень от врагов, или моя любимая часть когда любой баф с выше 100 акробатики позволял пережить падение с любой высоты, или по просто убежать от врагов остаться только за некоторыми парками а чаще всего модами в Скайрим, ещё основной механикой Обливиона собственно были эти самые врата Обливион, с их камнями которыми можно зачеровать любое снаряжение, конечно это есть и в скайрим, но в Обливион все же было больше рандома. Ещё для большенства фанатов Обливион запомнились квесты которые были на порядок интиресней чем даже в Скайрим, ну а гильдий воров и темное братство это вообще отдельная тема для обсуждения, лучше их нет не в 1 из частей.
Так что не так уж они и далеки друг от друга, и смысл делать и скай-обливион и скай-винд есть, и бо фанаты есть с обоих сторон.
Ну Вы расписали какие то механические особенности, но все же ремейк Morrowind более оправдан чем ремейк Oblivion. В Облу и нынче можно сыграть не скрипя зубами. А Morrowind уже смотрится безнадежно устаревшей и страшненькой. Мир деревянных буратинок) Модами там особо не спасешь ситуацию. Хотя бы в визуальном плане она куда больше нуждается в ремейке.
Проблема моровинда в том что ему нужен не ремейк а адаптация, потому что механики мора уже давно морально устарели. И даже если модеры собрались перенести его с той системой что была в оригинальном море, то большенства людей это просто оттолкнет, да и перенаписание этой системы не лёгкий процесс, потому что всем существам и всему оружию надо раздать шансы поподания и процент урона, и ясное дело эта работа не на 1 год. Да и система врагов там была совершенно другая, если в Обливион и Скайрим все враги и снаряжение были равны твоему уровню, то в море почти все было установленно вручную, и любое спец снаряжение всегда можно было найти в тех же местах с теме же характеристиками.
Собственно потому "ремейк" Обливион выглядит куда возможней чем "ремейк" Моровинда, у первого куда больше общего с игрой и это будет скорей улучшение оригинала, в то время как у мора мало чего общего и в плане механик и их исполнения.
Что касается графики, то я видел отличные сборки которые делают Моровинд нечем не хуже графически ванильного Скайрима, конечно за минусом стремных анимаций и древних диалогов.
Не волнуйся, Skywind ты не увидишь никогда. Это проект для красивых видосиков и галочки в портфолио "Работа над Skywind". Уровень ждунства еще хуже чем у Star Citizen - в него то можно играть и пощупать хотя бы частично.
Ох, хорошо выглядит всё! Но доберётся ли это до релиза... Ну, будем верить!
Всё это я слышал уже много раз. Так и будут обновлять ассеты, пока не выйдет The Elder Scrolls VI.
Разбудите, когда будет релиз
Ага, жаль, что этот мод никогда не выйдет, но вы продолжайте верить и на что-то надеяться
Да, Обливиончик и так довольно сносно выглядит. Только год назад переигрывал его на своей GF9800, на максимальных настройках выглядит шикарно.
Быстрее бы
"Модификация уже давно находится в разработке, однако дата выхода не известна" За день до релиза шестых свитков xD
свежо предание, да верится с трудом. долгострой, который может и не выйти в релиз.
в моде Брума уже кое что сделано. в ригмор из брумы и сиродила тоже можно посмотреть сиродил на движке ская.
"- А когда выйдет?"
"-- На этом дневник подходит к концу, всем спасибо за внимание и пока."
Текстуры не очень перересовали кста. Стало похоже на инди игру с "упрощенным" стилем.
Не вижу смысла ждать этого крупного мода, если Обливион давно уже графически превратили в Скайрим, если не лучше.
Старый движок никто не исправит. Он всё равно будет пердеть, лагать и показывать ужасные анимации. Даже Скайрим без модов на этом же, но доработанном движке ощущается на голову выше, а с модами и подавно. Ну а цвестастая и яркая картинка в ENB не = хорошая графика, тут я думаю объяснять не нужно. В каких-то местах будет выглядеть нормально, но в большинстве случаев убого, артефактов много, тени могут мерцать, затенение пропадать, такова проблема всех ENB модов.
Они так же морровинд на обливион уже лет 20
Учитывая, что сам сабж вышел почти 10 лет назад, и уже устарел как морально, так и технически, смысла в проекте чуть более чем никакого. Вон, из мода для Скайрима The Forgotten City сделали стэндэлоун версию на нормальном движке. Тут изначально надо было брать или анрил или уже юнити.
Цель собирать донатики, а не побыстрее закончить.
Не кто бы им не позволил пересоздать лицензированную игру на другом движке, даже на полностью бесплатной основе, даже беседка, и тот факт что Забытый город вышел скорей заслуга того что разработчикам удалось выбить эту возможность при условий что игра будет как можно дальше от Скайрим, причем во всех направлениях.
Да и говорить проще сделать на анрил само по себе неразумно, у анрил нет поддержки генераций карты масштабов Обливион, а редактировать его так чтобы эта поддержка была займет для мод мейкеров годы, я не говорю уже про то что перенос асетов из Обливион в Скайрим было делом пары кликов, самое сложное это конечно подтянуть их графически, в переносе же на анрил все что они бы смогли это перетянуть текстуру объекта, что равноценно нечему, в этом случае проще создать асет с нуля.
Дак они мод на морровинд так же делают 20 лет. При этиом последний видос, что показывали - там прям видно как у нулину лагает игра. Зато "помогите кто чем может".