Новый дневник разработчиков Skyblivion - крупнейший апдейт, обновление ассетов, окружения и интерьеров Oblivion

Третий видео дневник от разработчиков проекта Skyblivion. The Elder Scrolls V: Skyrim показал нам определение хорошего дизайна уровней и окружающей среды, и Skyblivion стремится усовершенствовать эту формулу. Разработчики демонстрируют работу по обновлению ассетов, окружения и интерьеров Oblivion для проекта Skyblivion.

Skyblivion - модификация, цель которой перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ландшафт и интерьеры оригинального Oblivion страдали от однообразия из-за программной генерации. Разработчики Skyblivion исправляют это вручную, переделывая его, добавляя много новых деталей и добавляя уникальные климатические зоны в разные части Сиродила. Все игровые ассеты получат редизайн, а некоторые уникальные оружие и броня обзаведутся своими уникальными моделями. Модификация уже давно находится в разработке, однако дата выхода не известна. Авторы обещают сделать ее полностью бесплатной, но вам понадобится лицензионные четвертая и пятая часть свитков со всеми дополнениями.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Быстрее выйдет официальный ремейк от беседки, чем такие проекты.

51

Уж лучше бы сделали мод на Minecraft уже, там хоть точно на графику не смотрят))
Хотя и в нее уже добавили трассировку лучей))

А эту закончат когда Star Citizen выйдет...

-38

мод на скайрим для майнкрафта давно есть

9

Ну да, схема похоже аналогичная! Про Скайбливион около 10 лет уже слышу :)

6

У разработчика девушка наложила на себя руки, поэтому он говорит что этот проект, это то что она хотела бы увидеть и то что помогает ему жить. Я верю что пусть и не скоро, но конкретно этот проект выйдет, из линейки схожих .

2

Да, да, конечно он выйдет через.. никогда

4

Рил,проект очень долго развиваеться,даже если и выйдет лет чз 5,то будет недоработанный,и автор уже уйдет на пенсию и забьет на проект.Там что ждуны-можете не ждать что-то хорошее. с моровиндом на движке скурима та же история

11

Да там авторы не могут дождаться релиза ТЕС6, для того, чтобы заявить, что теперь "переносят игру на новый движок, по этому релиз в скором времени опять не ждите". Прокатывает же такое с морровиндом на движке облы/ская.

11

Ну проект делаться начал по настоящему не так уж и давно. До этого была команда маленькая, посмотри первый дневник разработчиков и последний. Там прогресс большой, не то что у скайвинда. Раньше это вообще начиналось как проект одного разработчика, который создал инструмент, что бы перенести карту с одного движка на другой.

2

Морровинд вышел на движке облы и проходится до конца(+ его не забросили, патчи до сих пор выходят). Есть все основные сюжетные ветки + DLC и доп. задания.

0

Круто но я с установкой не разобрался,вечно вылетало... не помню есть ли там русик текста

0

Тут тема такая - надо потихонечку начинать готовиться к выпуску мода Скайрима под движок Starfield.

5

Разумисты раскрыли гениальную схему развода на донаты, вы всерьез думаете что они там в золоте купаются?) Очнитесь там донатов кот плакал

4

Очередной демонстративный ролик на тему "возьмите нас на работу - вот наше портфолио".

Я конечно не вправе с них что-то требовать, ведь делают они все это добровольно, но каждый год одно и тоже видео выпускают без намека на релиз.

3

Помниться мне как я играл мод для Обливион с переработанными городами, и больше всего меня удивляло почему так много деталей было добавлено в Левиан, из всех деталей той сборки больше всего запомнились это каналы и порт. Что сказать людям всегда нравилась историческая точность архитектуры, я бы тоже был рад увидеть такой Левиан, а не тот депрессивный городок из оригинала.

Ещё им надо отдать должное за желание сделать пещеры уникальными, оригинальные пещеры Обливион выглядят так депрессивно что порой ты забываешь где они вообще находятся, помниться я пробегал добрую 100 подземелий, но из всех пещер запомнилось наверное только пару, та что из пролога и те что из длс рыцарь 9.

2

интересно сколько оперативы она потребует?

2

Зачем ребята тратят столько сил и времени на это? Делать ремейк Oblivion на движке Skyrim вообще нет никакого смысла. Там не такая разница в графике, геймплее, механике. Вот ремейк Morrowind (Skywind) я поддерживаю. Если к тому же сумеют вернуть механику Morrowind, избавившись от автолевеллинга, квесты без компаса, крафтинг магии, классического вида интерфейс и т.п. будет вообще замечательно.

2

У каждого свои желания относительного того по чему делать мод, кому то больше нравиться Обливион а кому то Моровинд, а кому то вообще Ендерал. Я лично больше фанат Обливиона (ну и Ендерал), и сказать честно не всем по душе система урона которая была в море, бить 30 ударов чтобы нанести хоть 1 единицу урона это тот ещё мазахизм, не говоря про то что тебя без стамины могла завалить даже крыса, потому что любой удар на 0 стамины опрокидывал тебя.

Что касается разницы то о многом можно поспорить. Графически с Скайрим там 2 разных стиля, и 70% игры почти одинаковые данжи и поля, и смотреть на те 3 тайл сета что они используют для всех данжей надоедает уже к 5 данжу, да и наземный мир по большенству отличался лишь типом деревьев. Геймплей по большому близок к тому что был в море, минус конечно шансы на поподание, да и система прокачки заметный влияла на все, от дамага оружия, до дальности полета стрелы и скорости натяжения лука, до даже высоты прыжка и скорости бега, все это было убрано из Скайрим и по сути везде заменено на перки, а сам уровень навыка пускай и играет ту же роль но только в плане увиличения чисел, скорость атаки и каста остаться прежней если не брать перки которые влияют на скорость. Механики опять же ближе больше к мору чем к Скайрим, плюс акробатика и атлетика ещё существовали как стат в игре, и возможность запрыгнуть на огромный камень от врагов, или моя любимая часть когда любой баф с выше 100 акробатики позволял пережить падение с любой высоты, или по просто убежать от врагов остаться только за некоторыми парками а чаще всего модами в Скайрим, ещё основной механикой Обливиона собственно были эти самые врата Обливион, с их камнями которыми можно зачеровать любое снаряжение, конечно это есть и в скайрим, но в Обливион все же было больше рандома. Ещё для большенства фанатов Обливион запомнились квесты которые были на порядок интиресней чем даже в Скайрим, ну а гильдий воров и темное братство это вообще отдельная тема для обсуждения, лучше их нет не в 1 из частей.

Так что не так уж они и далеки друг от друга, и смысл делать и скай-обливион и скай-винд есть, и бо фанаты есть с обоих сторон.

3

Ну Вы расписали какие то механические особенности, но все же ремейк Morrowind более оправдан чем ремейк Oblivion. В Облу и нынче можно сыграть не скрипя зубами. А Morrowind уже смотрится безнадежно устаревшей и страшненькой. Мир деревянных буратинок) Модами там особо не спасешь ситуацию. Хотя бы в визуальном плане она куда больше нуждается в ремейке.

2

Проблема моровинда в том что ему нужен не ремейк а адаптация, потому что механики мора уже давно морально устарели. И даже если модеры собрались перенести его с той системой что была в оригинальном море, то большенства людей это просто оттолкнет, да и перенаписание этой системы не лёгкий процесс, потому что всем существам и всему оружию надо раздать шансы поподания и процент урона, и ясное дело эта работа не на 1 год. Да и система врагов там была совершенно другая, если в Обливион и Скайрим все враги и снаряжение были равны твоему уровню, то в море почти все было установленно вручную, и любое спец снаряжение всегда можно было найти в тех же местах с теме же характеристиками.

Собственно потому "ремейк" Обливион выглядит куда возможней чем "ремейк" Моровинда, у первого куда больше общего с игрой и это будет скорей улучшение оригинала, в то время как у мора мало чего общего и в плане механик и их исполнения.

Что касается графики, то я видел отличные сборки которые делают Моровинд нечем не хуже графически ванильного Скайрима, конечно за минусом стремных анимаций и древних диалогов.

1

Не волнуйся, Skywind ты не увидишь никогда. Это проект для красивых видосиков и галочки в портфолио "Работа над Skywind". Уровень ждунства еще хуже чем у Star Citizen - в него то можно играть и пощупать хотя бы частично.

0

Ох, хорошо выглядит всё! Но доберётся ли это до релиза... Ну, будем верить!

1

Всё это я слышал уже много раз. Так и будут обновлять ассеты, пока не выйдет The Elder Scrolls VI.

Разбудите, когда будет релиз

1

Ага, жаль, что этот мод никогда не выйдет, но вы продолжайте верить и на что-то надеяться

0

Да, Обливиончик и так довольно сносно выглядит. Только год назад переигрывал его на своей GF9800, на максимальных настройках выглядит шикарно.

0

"Модификация уже давно находится в разработке, однако дата выхода не известна" За день до релиза шестых свитков xD

0

свежо предание, да верится с трудом. долгострой, который может и не выйти в релиз.

0

в моде Брума уже кое что сделано. в ригмор из брумы и сиродила тоже можно посмотреть сиродил на движке ская.

0

"- А когда выйдет?"

"-- На этом дневник подходит к концу, всем спасибо за внимание и пока."

Текстуры не очень перересовали кста. Стало похоже на инди игру с "упрощенным" стилем.

0

Не вижу смысла ждать этого крупного мода, если Обливион давно уже графически превратили в Скайрим, если не лучше.

-1

Старый движок никто не исправит. Он всё равно будет пердеть, лагать и показывать ужасные анимации. Даже Скайрим без модов на этом же, но доработанном движке ощущается на голову выше, а с модами и подавно. Ну а цвестастая и яркая картинка в ENB не = хорошая графика, тут я думаю объяснять не нужно. В каких-то местах будет выглядеть нормально, но в большинстве случаев убого, артефактов много, тени могут мерцать, затенение пропадать, такова проблема всех ENB модов.

3

Они так же морровинд на обливион уже лет 20

-3

Учитывая, что сам сабж вышел почти 10 лет назад, и уже устарел как морально, так и технически, смысла в проекте чуть более чем никакого. Вон, из мода для Скайрима The Forgotten City сделали стэндэлоун версию на нормальном движке. Тут изначально надо было брать или анрил или уже юнити.

-7

Цель собирать донатики, а не побыстрее закончить.

9

Не кто бы им не позволил пересоздать лицензированную игру на другом движке, даже на полностью бесплатной основе, даже беседка, и тот факт что Забытый город вышел скорей заслуга того что разработчикам удалось выбить эту возможность при условий что игра будет как можно дальше от Скайрим, причем во всех направлениях.

Да и говорить проще сделать на анрил само по себе неразумно, у анрил нет поддержки генераций карты масштабов Обливион, а редактировать его так чтобы эта поддержка была займет для мод мейкеров годы, я не говорю уже про то что перенос асетов из Обливион в Скайрим было делом пары кликов, самое сложное это конечно подтянуть их графически, в переносе же на анрил все что они бы смогли это перетянуть текстуру объекта, что равноценно нечему, в этом случае проще создать асет с нуля.

2

Дак они мод на морровинд так же делают 20 лет. При этиом последний видос, что показывали - там прям видно как у нулину лагает игра. Зато "помогите кто чем может".

1