источник fullrest.ru/
* Вы погибаете так же, как в Fallout падаете замертво в замедленном режиме, вид от 3-го лица.
* Управлять конем очень тяжело, надо всё время задавать и держать нужное направление. Мне так и не удалось заставить лошадь идти прямо - может, просто надо приноровиться? Если вы увеличиваете скорость во время поездки верхом, то конь пускается в галоп.
* Если предварительно не разобраться с меню, то пользоваться им не так-то просто. Нажав кнопку В, вы открываете четыре опции меню. Если вы, к примеру, выбрали ту, что слева Магия вы не можете вернуться обратно к четырем опциям, просто повторно нажав В: если вы сделаете это, меню закроется и вы окажетесь в режиме игры. Чтобы вернуться в нужный режим меню, надо снова нажать левую кнопку, и меню сдвинется вправо, то есть в обратную сторону не знаю, какой в этой смысл. Понимаю, что звучит это довольно просто, но на деле такое управление оказывается довольно запутанным.
* Ночью карта Мира выглядит темнее но не значительно. Карта местности такая же, как в Oblivion, но теперь изображение белое, а фон черный.
* Ночью в игровом мире безопаснее, чем днем меньше враждебного зверья.
* Убил владельца магазина, зашел в ближайшую гостиницу (меч по-прежнему был вынут из ножен). Все с криками кинулись на меня, называя убийцей. Не думаю, что это было вызвано обнаженным мечом скорее всего, они каким-то образом узнали о том, что я натворил в здании по соседству.
* Я не успел запомнить перки, но что касается школы «Разрушение», в основном выглядело так: «атаки с помощью огненных заклинаний наносят на 25% больше урона». То же самое для заклинаний холода, и т.д.
* Купил в лавке Ривервуда заклинание «Вызов зомби», но не смог им воспользоваться: недостаточно магии. Торговец порекомендовал мне подучиться в Колледже Винтерхолда и отметил ее маркером на карте.
* Анимация плавания показалась мне такой же, как в Fallout.
* В кузнице помимо железной и меховой брони, а также брони из шкур и из кожи, была «шипованная» броня.
В основном в игре встречались орки&
* &и норды, я не заметил ни одного аргонианина или данмера.
* Во время бега стамина убывает очень быстро, а восстанавливается медленно. Сначала это меня очень раздражало, но могу предположить, что это было вызвано низким уровнем персонажа. В Skyrim стамина ЗНАЧИТЕЛЬНО более важна, чем раньше особенно для тех, кто собирается путешествовать пешком.
* Сквозь кроны деревьев не пробиваются никакие солнечные лучи ничего похожего на God Rays.
* Система открывания замкОв такая же, как в Fallout 3, но на начальных уровнях справляться с нею довольно сложно. Как и в Oblivion, вы можете попытаться открыть замок любой сложности, несмотря на то, насколько развит ваш навык взлома однако это окажется невозможным. Я пробовал открыть сложный замок, имея навык взлома 1, но при малейшем нажатии отмычка ломалась. Думаю, это сделано для того, чтобы дать возможность игрокам «распробовать» эту систему уже на начальных уровнях но дать им понять, что этот навык придется повышать. В этом отношении совсем не похоже на Oblivion, где к игре «Открой замОк» можно приноровиться достаточно быстро.
Можно «говорить» с собаками: в ответ они лают и сопят!
* Дети такие же, как в Fallout; нигде не встретил детей зверорас, видел только двух малышей-нордов в Ривервуде.
* Иногда, если вы обнажаете меч, люди убегают.
* Некоторые способности, свойственные отдельным расам, остались такими же, как в предыдущих играх: например, норды хорошо переносят холод. Однако аргониане, похоже, уже не могут дышать под водой, и в следующем пункте я попробую разобраться почему.
* При нырянии больше нет никаких указаний на количество оставшегося кислорода. Я играл нордом и задержался под водой на некоторое время (вероятно, больше минуты), а потом внезапно осознал, что на экране нет ни «полоски» кислорода, ни каких-либо других указателей: например, здоровье или стамина. Вынырнув на поверхность, ГГ тяжело дышал. (Хочу еще раз уточнить: это не значит, что нырять вообще нельзя: просто я пробыл под водой достаточно долго&)
* Теперь спригганы выглядят очень впечатляюще: их оплетают какие-то корни вроде древесных своего рода броня&
& которую очень легко поджечь.
* У некромантов отличные заклинания; один быстро-быстро выпускал что-то похожее на ледяные пули, а второй стрелял молниями: красными, голубыми, фиолетовыми.
* Падение с высоты относительно безопасно: некоторые прыжки со скал, убившие бы вас в Oblivion, здесь не причиняли никакого вреда.
* Еда в инвентаре имеет вес; полагаю, что это одно из недавних нововведений.
* Большинство «добиваний», которые я видел, показаны в режиме от 1-го лица.
* Каджиты и аргониане бегают и вообще двигаются в точности так, как люди. Однако выглядят они действительно великолепно; я слышал, как многие посетители выставки восхищались внешним видом представителей этих рас.
* Компас из рук вон плох всё навалено вперемешку, а иконки слишком большие.
* Теперь журнал заданий доступен в режиме паузы, он не открывается с помощью кнопок О/В/Tab.
* AI животных выглядит странновато:
я видел, как лось, подвегшийся атаке, побежал и кинулся в море
* Так и не понял, как проверять статистику: штрафы, сколько дней провел в игре, сколько человек убито и пр.
* Наткнулся на баг: нажатие любой кнопки заставляло меня спешиваться с лошади.
* По-прежнему можно подниматься в гору прыжками.
Если вы сражаетесь одноручным мечом&
* & не имея во второй руке ни заклинаний, ни оружия кнопка, активирующая вторую руку, блокируется.
* Большинство предпочло играть в режиме от 3го лица: им легко пользоваться, и потом это действительно одно из самых существенных улучшений по сравнению с предыдущими играми серии.
* Когда ГГ находится в тюрьме, его руки скованы впереди.
* Повышение уровня происходит быстро: я видел, как один из игроков за 15 минут демо добрался до 3-го уровня и прошел его на ѕ.
* Видел три лесопилки; все они выглядели абсолютно одинаково.
* По ощущениям ближе к Oblivion, чем к Morrowind однако более «осязаемо», чем Oblivion.
* Деньги представлены и как отдельные моменты, и как кошелечки: видел варианты по 10, 15, 20 и 25 септимов.
* Собирал мох, лаванду и чертополох алхимические ингредиенты. Это выглядит в точности, как в Fallout: нажимаешь на них, слышишь характерный звук, означающий, что ингредиент собран и сорванное растение исчезает из «мира», но появляется в инвентаре.
* Эльфийские луки выглядят восхитительно.
* При очередной загрузке видел на экране превосходный меч, похожий на ятаган.
* НИПы выглядят гораздо натуралистичнее, чем раньше, благодаря анимации в целом и отдельным жестам.
И вот что еще я забыл упомянуть может, кому-то это покажется интересным:
* Ловля рыбы не анимирована: вы просто «кликаете» по ней, и рыбина оказывается в вашем инвентаре.
* Убив кролика, в качестве лута вы можете получить кроличьи лапы.
* У аргониан могут быть и перья, и рога.
* Видел животных: собаку, волка, лося, оленя, лосося, рыбу-убийцу и бабочек, если считать насекомых животными.
* Рыбу-убийцу не получится поймать так, как вы ловите лосося по вполне понятным причинам.
* «Добивания» разнообразны: за три прохождения демо-версии ни одно из них я не увидел дважды.
Под водой есть растения&
* & но ни одно из них я не смог «собрать».
Bethsoft Forums, 25 Sept
Продолжение следует
Опубликовал: Lord Alex
( 27го сентября 2011го года )
комментариев: 19
«Мы следим за тобой, ничтожество!» (с) угу, про SKYRIM!
В недавнем интервью журналу Edge Исполнительный директор Bethesda Тодд Говард поделился интересной информацией о том, как Skyrim учитывает наши поступки и к каким последствиям это приводит. В ответ на вопрос «Смогут ли фракции отслеживать долгосрочные действия игрока?» Говард заявил:
«Мы учитываем ЛЮБОЕ мнение о вас отдельного NPC или фракции. И персонажи, и группировки имеют собственный лимит, определяющий, сколько незаконных действий можно совершить. В игре у вас будут сторонники, которыми можно управлять так вот, если они достаточно впечатлены вашим поведением, то вступят в бой на вашей стороне, даже если против вас ополчится городская стража»
Говард сообщил, что игра отслеживает все действия главного героя, и в результате он может стать либо «любимцем публики», либо изгоем:
«Skyrim учитывает всё, что вы делаете и эти действия будут иметь последствия. Вот вы испепелили цыпленка огненным заклинанием&
«Теперь держусь от цыплят подальше мало ли что&»
&или уронили предмет, или залезли кому-нибудь в карман, или убили дракона и поглотили его душу всё это вызовет соответствующую реакцию».
Что ж, звучит многообещающе, поскольку сулит большое разнообразие событий.
* Сражаясь со стражей Вайтрана снаружи, я не мог зайти в город. Нужен был ключ. Полагаю, что в город пускают только мирных путешественников или тех, кто снимет ключ с трупа стражника. Что-то вроде ситуации в Вегасе в Fallout: NV, только не нужно платить за мирное решение проблемы.
* Во время загрузки на экране появлялись упоминания про кризис Забвения, текст песни о Матери Ночи, Императоре и Клинках, а также отрывки lore-информации; подсказок по игре оказалось не так уж много.
* Через консоль можно перенастраивать управление (как обычно).
* Закройтесь щитом и нажмите кнопку атаки, чтобы ударить врага щитом.
* Разговор всё так же ограничивает вас в действиях, просто нет приближения лиц. Нажмите «В» - и вы «освободитесь»:
собеседник продолжит речь&
& а вы сможете свободно перемещаться, но больше не будете видеть варианты ответа. Снова обратитесь к NPC до того, как он закончит говорить, - и варианты реплик появятся опять.
* Видел на загрузочном экране очень крутой шлем, сделанный из различных бивней, клыков/зубов или обточенной кости. Полагаю, это «костяной шлем» или что-то вроде. Один «клык» был посередине и закрывал нос, два опускались вдоль щёк до самой челюсти. Тыльная сторона была сделана из плотно пригнанных друг к другу костей. Это самый крутой шлем из всех, что мне довелось увидеть.
* Пытался сделать подкат, но не думаю, что это возможно, хотя, может, я пропустил какой-нибудь перк.
* Нашёл что-то, обозначенное как руины пыльное пустое куполообразное сооружение вроде тех, что мы видели в Вварденфелле, полностью заросшее растительностью. Там обитали мёртвый приключенец и спригган.
* Видел парочку кривых загрузок колесо водяной мельницы в Ривервуде появилось прямо на моих глазах. Также выяснилось, что вода не обрабатывается динамически это часть модели колеса.
* На заставке промелькнул еще один тип противника какие-то существа наподобие личей, использующие зачарованные маски. На картинке было что-то вроде их храма, в котором эти маски развешаны повсюду.
Удар щитом очень полезен&
* &когда я играл в Oblivion, мне его не хватало очень удобно оглушить противника и получить возможность безнаказанно нанести удар, это делает бой более тактическим.
* Версия игры была довольно забагованной, но знайте хотя это старая версия, багов в ней меньше, чем в релизной версии New Vegas.
* Ползунок «вес» регулирует мышечную массу, а не жир. Сдвинув его влево, вы сделаете из персонажа дистрофика, самая правая позиция превратит его в плотно сбитого «качка».
* Ужасные мутные текстуры. Медленная загрузка текстур в инвентаре: например, на щите текстура полностью загрузилась, только когда я взял его в руки.
* Небольшая задержка при навигации по дереву перков
переключение между перками одной системы довольно долгое&
& зато перемещение между созвездиями быстрое и плавное.
* В ожидании своей очереди я увидел, как один из игроков проник в чужой дом, где на столе лежал гроссбух. Появилась надпись: «Нажмите А, чтобы подделать учетные записи» - возможно, это часть какого-то квеста?
* Когда вы убиваете последнего противника из вражеской группы&
камера может переключиться в режим замедленной демонстрации
* &как это было в Fallout, когда нам показывали умирающего врага.
* В Скайриме множество маленьких алтарей Акатоша и Талоса похоже, что они передвижные, что паломники каким-то образом возят их с собой.
* Увидел нескольких солдат Талмора в шикарной черной броне.
* Вайтран великолепен: там множество фонтанов и водоемов.
* В Фалькрете за нападение на стражника налагается штраф в 40 монет, за его убийство 1000 монет.
* Я наблюдал, как один игрок рубил оленя топором, но животное абсолютно ничего не предпринимало и покорно стояло, пока его не прикончили. Точно так же другой игрок испепелял цыпленка на улице Ривервуда струёй пламени; цыпленок не двигался, пока его наконец не сожгли.
* «Физика» такая же, как в Oblivion: я наблюдал, как один игрок пускал стрелы в воз с кочанами капусты; так вот, каждый кочан, в который попадала стрела, отлетал довольно далеко, иногда выше окрестных зданий (дело было в Ривервуде).
У нордов есть способность «Боевой клич»
* &которая заставляет врагов пускаться в бегство.
* Если вы поспите в постели вы отдохнете, но если вам удастся выспаться в СОБСТВЕННОЙ постели вы отдохнете и восстановитесь куда лучше.
* Струи пламени, выпускаемые с двух ладоней, выглядят потрясающе это вообще одна из самых могущественных атак, которую я видел в демо-версии: трое бандитов были сметены пламенем с лица земли буквально за несколько секунд.
* Случайно увидел церемонию похорон, которая проходила на крошечном кладбище в лесу; церемонию проводил служитель Аркея.
* Во время демо не было замечено никаких драконов. Сотрудники Bethesda объяснили это тем, что дракон быстро расправился бы с неподготовленным игроком. Да, мы помним, как Тодд Говард расправлялся с драконами но только потому, что его персонаж был хорошенько «прокачан».
* Во время боя некромант призвал магический щит, который полностью прикрывал его спереди, при этом не лишая возможности кастовать заклинания и атаковать в ближнем бою.
* Во время загрузки на экране появилось упоминание о так называемых Penitus Oculatos организации, защищающей императора: ведь Клинки давным-давно расформированы.
Аргониане обладают способностью&
* & которая называется _____Король Хиста она позволяет им быстрее восстанавливать здоровье. (Извините, но у меня ужасная память на названия: в общем, это их расовая способность, как у нордов - боевой клич.)
* Во время загрузки упоминался также кризис Обливиона и Мехрун Дагон, Даэдрический принц Разрушения.
* В Ривервуде живет босмер, который может тренировать вас в стрельбе из лука.
* Пещеры устроены гораздо сложнее, чем раньше: в них множество разных уровней и проходов. Так, в одной из пещер было несколько мостов, а еще она было полна бандитов - в общем, прямо-таки создана для прокачивания стелса и стрельбы из лука!
* Вы покупаете заклинания в виде книжных томов; у них разный формат и цвет обложки (по крайней мере, это верно для разных школ магии просто я видел не так-то много томов заклинаний, чтобы утверждать что-то более конкретно).
* Флакончики с зельями разноцветные: красные восстанавливают здоровье, синие ману, зеленые стамину. То же самое касается ядов, только на эти флаконы еще наклеены белые ярлычки; например, яд, который изнуряет вас, лишая запаса сил, - в зеленом флаконе. Я не уверен насчет остальных типов зелий и ядов могу утверждать только по поводу тех, что влияют на запас здоровья, маны и стамины.
* Как уже упоминалось, открывание дверей анимировано да, это выглядит куда лучше!
* Изображения, появляющиеся на экране, чтобы скоротать время загрузки, выглядят классно, но загрузка происходит слишком долго. Одна из картинок: кричащий мускулистый орк с обнаженным окровавленным торсом (похоже, он издавал боевой клич или что-то в этом духе).
Убить гигантов очень тяжело&
* Даэдрический меч, которые промелькнул на экране во время очередной загрузки полный отстой.
* Группа солдат-наемников атаковала гиганта. У них было какое-то славное название, но я его не запомнил (извините: как уже говорилось, у меня проблемы с именами только это были не «Грозовые плащи»). Когда я помог им прикончить гиганта, они предложили к ним присоединиться; я прервал разговор и ушел, ничего не ответив.
* Достаточно много игроков обнаружили дверь, украшенную символической Черной Рукой.
* Сломанный Клык заброшенная крепость, которую облюбовали бандиты, что-то вроде убежища.
прочитал всё маладса харашо сделал.
многа букаф, ниасилил
лось, подвегшийся атаке, побежал и кинулся в море ахахахах))
прикольно
Ужасные мутные текстуры. Медленная загрузка текстур в инвентаре: например, на щите текстура полностью загрузилась, только когда я взял его в руки.
Баян баян баян.