Подробности прогресса разработки Skyblivion

Одним из самых перспективных грядущих модификация является Skyblivion - проект по воссозданию контента The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim. Работа над модификацией ведется с 2012 года и постепенно подходит к концу. Несколько месяцев назад авторы объявили, что их творение выйдет в 2025 году. А вчера они выпустили обширный видеоматериал, в котором можно было не только увидеть новые кадры, но и узнать о прогрессе разработки. Вот краткая выжимка из того, что было сказано в том видео..

  • Провинция Тамриэля Сиродил, где проходит большая часть кампании, разделена на девять регионов. Авторы уже полностью воссоздали шесть из них. Оставшиеся три завершены на 52%, 45% и 15%.
  • Помимо самого Сиродила, мир Обливиона содержит еще 40 локаций, из которых разработчики Skyblivion на данный момент завершили 11.
  • Много работы остается над созданием интерьеров. Из 600 запланированных интерьеров на данный момент готовы 260, или около 40%.
  • Что касается 3D-моделей (как предметов, так и живых существ), то завершено 1893, осталось разработать 615. Здесь авторы сталкиваются с некоторыми проблемами, поскольку отсутствие некоторых моделей замедляет прогресс в других разделах.
  • Из 199 приключений 97 полностью играбельны, 25 находятся в производстве, а 77 ждут начала работы над ними.
  • Разработчики добиваются хороших успехов в воссоздании механики Oblivion. Подводный бой, создание заклинаний, изменение погоды и алхимия уже завершены, а работа над магической системой, атрибутами, диспозициями и классами идет полным ходом.
  • Мод сохранит все музыкальные треки из оригинала и добавит семнадцать новых.

На данный момент разработчики вообще не задумываются о DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они займутся ими только после выхода Skyblivion.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

И чего столько минусов? это же не новая игра\сериал по звездным войнам

5

я думаю, такие эксперты, как автор комментария про долгострой, постарались.

0

Может, потому что все понимают что такой продукт не дойдёт до релиза. Юристы Zenimax-Bethesda не спят.

Во-вторых, выглядит Скайбливион уже устаревше. Этот блум и засветы всего и вся -- это такой привет из Prince of Persia: The Sands of Time (2003), где всё было залито этим чёртовым блумом.

И, в-третьих, все понимают что, даже если авторов не стукнут юристы (что почти нереально), они не доделают игру.

-1

Юристы в игровых компаниях те еще лицемеры. Может надо ко всем приставить из-за воровства идей? хотя в таком случае и они сами попадут. Все у всех копируют, а разбирательства из-за права собственности дело относительно редкое.

Ну да, сейчас другая мода с трассировкой. Отражение от всего и вся, даже там, где это незаметно. Отражение игрового мира от сечатки глаза.....что угодно, лишь бы вынудить людей обновить пк путем увеличение требований.

Пусть даже и не доделают. Куча "новых" игр такими выходят и остаются такими.

0

Давайте, за каждую новость о прогрессе по Скайбливиону он будет делаться на 1% быстрее.

2

"...и постепенно подходит к концу. Несколько месяцев назад авторы объявили, что их творение выйдет в 2025 году" - подходит к концу, это когда на финальном этапе или если речь о том что она выходит в 23-тем году. С таким альтернативным ощущением времени, можно сказать, что Starfield уже вышла и в неё сыграли все кто хо

0

Чёт там многовато ещё доделывать, за 2 года точно не управятся

0

Какие два года. Таки моды выходят лет через 15 лет после анонса минимум и ещё до релиза доживает 0.1% анонсов.

0

ну судя по тому что в посте указано, им еще где то треть доделывать, то есть еще примерно 6 лет работы учитывая прошедший срок

0

Очередной долгострой, который бросят на полпути. Лучшее, на что тут стоит рассчитыаать - сырая недоделанная пре-альфа с кучей багов и непроходимых квестов.

-4

Справедливости ради, это долгострой слишком долго строят, чтобы просто бросить. Вот в бросание Вегаса на движке 4ки я верю больше.

3

Чем дольше их строят, тем больше людей отваливается от проекта, затягивая сроки. Новые люди крайне неохотно идут в долгострой, никому неохота разгребать завалы предыдущего модера. Это если уходящий модер оставит что-то после себя. Часто бывает так, что человек уходит, унося с собой все свои наработки. И начинать приходится с нуля.

-1

Тем не менее кейсы(случаи) удачных долгостроев имеются.

1

Они работают уже 11 лет и вряд ли сейчас бросят

1

Единичные случаи погоды не делают.

0