Skyrim Anniversary Edition проанализировали на ПК и консолях нового поколения - у каждой версии свои преимущества

Блогер с канала ElAnalistaDeBits проанализировал обновленное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim для консолей нового поколения и ПК вместе с последним патчем. Skyrim Anniversary Edition в 4К разрешении выдает потрясающий картинку и может похвастаться отличной производительность на всех платформах, однако у каждой версии есть свои преимущества.

Юбилейное издание было запущено на ПК с видеокартой GeForce RTX 3080, PS5 и Xbox Series X в разрешении 3840×2160. На самой мощной консоли от Microsoft игра использовала технологию динамического разрешение, в то время как на PlayStation 5 было честное 4К.

Самое главное из сравнения Skyrim Anniversary Edition на ПК, PS5 и Xbox Series X:

  • На PS5 всегда сохраняется стандарт 2160p
  • Версия игры на Xbox Series S / X в некоторых областях использует динамическое разрешение, снижая его до разных значений
  • На Xbox Series X самая большая дальность прорисовка, даже если сравнивать с ПК
  • Текстуры одинаковы на всех платформах
  • На ПК по-прежнему самые лучшие тени и сглаживание

В качестве итогов ElAnalistaDeBits назвал Skyrim Anniversary Edition достаточно неплохим патчем культовой игры Bethesda Softworks для нового поколения консолей и современного железа. Тем не менее визуально игра могла быть еще лучше.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Делать такое сравнение для игры которая вышла на пс3 и хб360 и говорить как хорошо она идёт на пс5 и бокс сх))) чёрт это самый кринжовый поступок)

26

Ну, вон Рокстары не смогли )

8

... не у каждой компании есть Тоддддд, который может, и не один раз )))

6

гта 5 отлично чувствуется на пс5 и sx, почему не смогли?

2

А вот ремастеру трилогии что-то нездоровится. )

0

ну так это ремастер, а скайрим не ремастер, просто портуют на платформы, как гта 5

0

И в каждой версии свои "вечные баги" которые никто и не пытается устранять вот как уже 10 лет

10

Устранят один баг, вылезет 10 новых. Забей, это старый движок, его лучше не трогать. Игры беседки держатся на мододелах, ради них двигло стараются не модифицировать.

2

мне вот интересно стоит ли качать это издание или хватит SE?

5

Я модами никогда не баловался, поэтому для меня есть постоянные "сюрпризы" - новые квесты, оружие, броня и прочие предметы. Не очень густо, но всё же что-то новое. Тем, кто сам привык модами обмазываться, большого смысла нет, наверное.

1

но здесь еще вроде как графен улушен?

0

А хз. Настройки ультра, 1920х1080, какой-то разницы не заметил. Может, просто внимания не обращаю.

0

заявлено 4к.возможно не везде улушли.оно мне все ровно на эти 4к.я так понимаю кроме рыбалки и кучки модов больше ничего нового не накатили?

0
На Xbox Series X самая большая дальность прорисовка, даже если сравнивать с ПК

наверное все же прорисовки?

2

Есть сборник всех модов, входящих в этот новый состав. 1 в 1. Да, придется чуть подзапариться, но, бесплатно, да и работают они лучше, даже в плане локализации и оптимизации.

2

кароч я тут тоже проанализировал пека версии и они все оказались уникальны типа каждая новая игра, что покупаешь вносит чтот новое поэтому нужно не останавливаться и брать все и не только спец издания но и старые и чем больше тем больше уникальностей и преимуществ

2

ради таких теней стоит купить скуйрим и перепройти его в сотый раз.

1

Бифизда уже сборки делает вместо игр? Скоро поди и за репаки возьмутся?

0

Вот бы ещё на консолях можно было FOV менять, а то персонаж как будто близорукий с этим фовом в 5 единиц

0

Игре уже десять лет, вот это достижение для консолей.

0

Я посмотрел прохождения этих якобы официальных квестов - тут все общаются записками. Пришел - работодатель дает тебе бумажку - прочитал - идешь выполнять.

0

Я конечно понимаю, что дальность прорисовки на PC лечится консольной командой Ugrid - ..., но всё же загадка для меня, что помешало реализовать улучшение на PC?

0

Смотреть на это больно, везде одно мыло, без модов и подкруток резкости играть в это не имеет никакого смысла.

0

Scyrim - это не та игра, где нужно хвастаться дальностью прорисовки. Наоборот в ней чем дальше прорисовка,тем больше видно, что мир игры не так уж и велик.

-3