Skyrim: Special Edition тест GPU

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Legendary Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.

4
4

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition  спользует в своей основе игровой движок Creation Engine. Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.

Creation
Creation

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse. Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited, что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки. Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.
Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.

skyrimse 2016 10 28 16 12 04 365
skyrimse 2016 10 28 16 12 04 365

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т.п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерировавны случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.

Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior. 7 февраля того же года разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор доступен в версии только для персонального компьютера.

3 июня 2015 года разработчик Bethesda Game Studios анонсировал новую часть серии ролевых игр Fallout — Fallout 4, также использующую игровой движок Creation Engine, но обновленный вариант, в котором применяется т.н. физически основанный рендеринг и динамическое объемное освещение. Кроме того, была анонсирована поддержка модификаций (и выпуск инструментария для них), которые, будучи созданными на ПК, смогут работать и в версии игры для консоли Xbox One. Согласно разработчику Тодду Говарду, Bethesda Game Studios рассматривает возможность, путём переговоров с Sony, выпуска инструментария также для PlayStation 4.Creation Kit 2.0 для Fallout 4 стал доступен 27 апреля 2016 г.

Картинка конечно же была несколько улучшена, но ничего кардинально выдающегося издание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для ПК версии не принесло...

3
3

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка, который актуален для обеих версий игры:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в оригинале и ремастере 2016 года. SLI в игре 2011 года поддерживается, а вот AMD CrossFireX к удмвлению немного уходит в минус. В The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ни SLI, ни AMD CrossFireX не работают.

12
12
sk 1920
sk 1920

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770.

13
13
sk 2560
sk 2560

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

sk se 2560
sk se 2560

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

14
14
sk 3840
sk 3840

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

sk se 3840
sk se 3840

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 780 Ti.

15
15
msi
msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim: Special Edition

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16
16

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

sk 1920
sk 1920

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

 

Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовелетворительном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim

 

Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. 

sk se 1920
sk se 1920

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

 

Производительность процессоров в Skyrim: Special Edition заметно выше оригинала.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim: Special Edition 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim: Special Edition 

 

Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. 

17
17
sys
sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.). 

Тестирование потребления системой ОЗУ  Skyrim

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.  

Тестирование потребления системой ОЗУ Skyrim: Special Edition 

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.  

42
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Игра нормально работает и это радует, не тормозит, нет багов, всё хорошо. Не зря покупал в принципе

Кошмар, думал попозже накатить жирных модов на графику... а тут оказывается и так на максимальных 60 фпс на GTX 1060!! С енб и травкой можно будет ожидать 25-30 фпс -_- Лучи сожрали 40 фпс или что? Ладно.. все и так понятно. Хотели собрать с консольщиков, а на ПК по приколу выпустили. Ну блин, можно же было ХОТЯ бы постараться? Bethesda, что за балет? Максимум -10 фпс, но не 40 же..

DimakSerpg нет енб для DX11, DX9 онли

A3MOH Скоро накатят. + текстурки. Думаю будет вообще шикарно.

DimakSerpg на пк вообще не надо было выпускать.. но жадность взяла своё

Идите вы подальше со своим позорным Скуйримом.

Странно... У меня на 970ой ниже 60и вообще ни разу не опускалось... а тут о каких то 51...

Kasaler DimakSerpg У меня на 960 карте с 4 гигами на всех ультрах в фул хд постоянно 55 фпс,в жеских замесах опускается до 40,Оригинальный скайрим на тех же настройках с енб и модами на улучшение качества текстур у меня ниже 60 фпс не выдает,а тут это гавно лагающее

kustowlad Давай начнём с того что ты сюжа выложишь полный конфиг а так же убедишься что у тебя на фоне ничего не включено, в частности браузер с 20 вкладками с ютубом и прочим.

Изменили только освещение и добавили пару объектов на карту. Потребление игрой ресурсов увеличилось в двое. Если посмотреть на Фолыч 4, где графон лучше, фпс будет такой же. Чем занимаются разработчики игр?

Странно, почему не тестировали 2Гб карты?

Computer-MAN, потому что из-за криворуких даунов-разработчиков, 9/10 играм двух гигабайт уже мало.

fOXY9 На 2 гиговых картах, народу сидит больше, чем ты думаешь.

fOXY9

fOXY9 написал: я не думаю о таких вселенских масштабах, 2 гб, 1гб, 512 мб

Не преувеличивай! Ту же 960-ю карту не было смыла брать 4-х Гб версию, потому как, чтобы их использовать нужно выставлять ультра настройки, для которых карта не предназначена. И уж совсем интересно, тест 750ti (4g), как вообще она оказалась тут?

Лучики оказались крайне прожорливы.

Вообще не увидел разницу в графоне, разница видна только в освещении.И это ремастер? пффф..... Пускай посмотрят у разработчиков CoD, как надо ремастер делать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ