The Elder Scrolls 6

8.2
()

Фил Спенсер: "The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2023 года и только после релиза новой Fable"

©

Анонс многообещающего продолжения серии ролевых игр The Elder Scrolls состоялся еще на Е3 2018 года, но о шестой части до сих пор практически ничего не известно. Судя по всему разработчики из студии Bethesda и Microsoft не собираются делиться подробностями своего проекта еще очень долго. В недавнем интервью глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер подтвердил, что релиза The Elder Scrolls VI ждать раньше 2023 года не стоит.

Спенсер в подкасте IGN Unlocked сообщил примерных график выхода игр внутренних студий Xbox. Прямо сейчас основные силы Bethesda брошены на полировку Starfield, релиз которой состоится только в ноябре 2022 года. Только после этого Тодд Говард и его команда будут переведены на новые проекты.

Из ролевых игр Microsoft планирует в первую очередь выпустить Fable от Playground Games и Avowed от Obsidian Entertainment. Релиз The Elder Scrolls VI должен состояться заметно позже выхода этих проектов.

По словам западных журналистов, Fable и Avowed должны выйти в промежутке 2023-2024 годов. Если это информация верна, новую часть "свитков" мы увидим в лучшем случае в конце 2024 года.

60
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 40

Самое главное было тизеры показать за 5 лет до предполагаемого выхода.

42

Как я думаю, это делалось только для того, чтобы сказать, что 6 часть в принципе будет.

32

для инвесторов реклама

19

будет 100% потому что выгодно, но вот когда вопрос?!

5

нет, делалось это для отвлечения внимания от мобильной параши в лице tes:blades вроде бы, они не хотели повторять обсер близзардов с их: "у вас что, нет телефонов?)0)", поэтому и склепали по быстрому тизер

7

Это, и для избежания недовольства относительно анонса фалаут 76.

5

Ну Старфилд всё таки сам себя не сделает, посмотрим стоил ли он переноса TES 6. Так-то до 23 года они бы всё равно её не сделали.

11

видать на басню много надежд и не хотят что бы ей мешали

5

Учитывая интервал релизов у Беседок, который составляет 3-4 года, то минимум 2025 год. Разработка, конечно, может ускориться, т.к. движок апгрейднули и над играми теперь работает в 5 раз больше человек, чем над Скайримом и F4. А Fable вероятен в 2023-24.

3

ну ок, давай фейбел, я не против)

3

Ну спасибо, порадовал

2

Куда спешить, еще онлайн не дожали.

2

Какой 23 ? Вы о чём вообще? Не раньше 24 , 25 го. Старфилд если не перенесут в 22 выйдет + 1год на длс , в лучшем случай через год после выхода всех длс, а это 24, но по статистике игры от Беседки выходят через три , четыре года, хоть и Майки и будут их подгонять так что не факт что и в 24. Думаю в 25 выйдет

2

тогда и комп апгрейдить смысла нет

2

Какой вам Тес 6 - вы еще не все купили скайрим!

0

большой фил осеменяе

0

кому он там чешет, игра даже не в разработки а на стадии сценария, игры на подобие скайрима за 3 года не делаются

0

Очередное гадание на кофейной гуще, блин, я забыл, лето же скупо на игровые новости.

0

это называется у майков есть рейтинг своих компаний сучек и бетезда где то в жопке

0

The Elder Scrolls VI дата выхода ноябрь 2025 года!!!!!

0

Изначально было понятно что шестые свитки раньше 2025 ждать не стоит. Там и Ведьмак 4 как раз выйти должен... Карочи будет жарко))

-1

Ведьмак 4 в 2025 году? Откуда инфа, если даже анонса не было. Да и за 4 года они не запилят игру с нуля, учитывая, что проблемы с Киберпанком еще не разгребли. Даже если они в 2022 году сядут за разработку - это 4-5 лет пилить, да и с подорванным доверием фанатов они не соберут столько предзаказов и инвесторы не будут сильно отсыпать денег.

3

Да ведьмака 4 можно по сути за 3 года сделать и выпустить в альфа-версии как киберфейл. Скорее всего так и будет опять

-1

Так нравится когда юзеры на пг, словно с сигарой в руках обсуждают инвесторов и точно знают какие те решения примут :))) Кайффф

3

Сейчас бы всякую шляпу и хорошие игры делать вместо очередного шедевра - 6 свитки, оххх....

-1

И хорошо, Xbox нужны 2 таких мощных эксклюзива.

-2

"Анонс многообещающего продолжения"... Многообещающего? Серьёзно? После того, в какое дно скатилась серия Fallout? Я очень жду новый TES, но боюсь того, что они могут с ней сделать.

-4

4 часть была шедевром, так что есть все основания ждать и 5 Фоллыч, и новый

-4

4-я часть чего, Fallout или TES? Потому, что если ты говоришь про Fallout 4, то игра не тянет на Шедевр. Ибо поиск потерянного отца уже порядком запарил, хотя и является фишкой Беседки.

1

Для своего времени игра была отличной, есть огрихи движка, графики и сюжет не казист но мы то в большинстве своем любим игры бесетки не за это, а за песочницу и насыщенность мира. Пока пойдешь выполнять сюжетный квест в соседнем квартале, успеешь перестреляться со всеми, кого-то спасти, что-то украсть, что-то захватить, а потом к вечеру вспомнить - А куда же это я вообще собирался? Недавно начал перепроходить Ф4(в который раз) с надеждой уже пройти ее всю. Наиграно по сейвам уже трое суток, а до даймонд сити я так и не дошел. Зато оборудовал уже около 10 поселений.

-1

Вот у беседки хорошие побочные квесты и локации, ни дать, ни взять. Но они все независимы друг от друга, как и независимы от основного сюжета. В том же фолле 4-ом при всех его недостатках, есть крутые квесты про вечно живущих иродов, про подводную лодку и прочие. А есть главная история с "натяни глобус на учительницу", которая оказывается очень "так себе"(к примеру, меня бесят минитмены, которых чутка осталось, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИХ ВСЕХ ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ, хотя могу убить три другие фракции?!).

Обсидиан же делает квесты не так креативно, но каждый из серьёзных квестов составляет частичку мира, истории и в итоге приводит к какой-то концовке. За что любим народом очень сильно, и игры его также ждут. А лариан с дивинити и балдурсами умудряется на двух стульях сидеть, едино что пошаговые, с видом сверху, вдумчивые, непростые игры не для всех, но кому заходят явно видят шедевр от них)

0

Ну в игре главный квест весьма уныл а у побочных заданий практически отсутствует вариативность. И ролевая система существенно упрощена. Да и система диалогов весьма на любителя.

1