на главную
об игре

The Elder Scrolls 6 разрабатывается с учетом долгосрочной поддержки

Геймдиректор The Elder Scrolls VI Тодд Говард подтвердил, что Bethesda Game Studios планирует долгосрочную поддержку будущей ролевой игры.

Хотя Bethesda выпускает новые игры с открытым миром нечасто, они обычно пользуются огромной популярностью и живут в сердцах игроков долгие годы. Ярким примером служит Fallout 4, который пережил второе рождение в начале 2024 года.

В интервью MrMattyPlays Говард подчеркнул, что разработка The Elder Scrolls VI ведется с прицелом на долгосрочную перспективу.

Как именно будет осуществляться эта поддержка, пока не уточняется. Bethesda изучает опыт прошлых проектов, чтобы понять, как фанаты взаимодействуют с играми спустя годы.

По словам Говарда, речь идет не только о выпуске дополнительного контента и DLC, но и о создании игры, к которой игроки будут возвращаться снова и снова.

Мы знаем, что люди будут играть в нее долго,. Такая игра - это не просто контент, это нечто большее. Что она значит для вашего персонажа, для других вещей, чтобы вы могли сказать: 'Эй, а может ли это быть чем-то, к чему я вернусь?' Мы видим это на примере Skyrim и того, что люди делают в игре сегодня. Несмотря на свою популярность, что люди делают, когда возвращаются к ней после того, как отложили ее на несколько лет?

О The Elder Scrolls VI известно немного: она находится в разработке, анонсирована была на E3 2018, то есть находится в производстве уже очень давно.

Сейчас The Elder Scrolls VI - главный проект Bethesda Game Studios, наряду с Starfield и Fallout 76.

69
73
Комментарии: 73
Ваш комментарий

то есть выйдет кака, а потом ее допиливать будут?

Выйдет труп на палке и будет кричать "Охохо купите меня!"

Это когда так делала Беседка ? Выйдет шляпа и они потом 15 лет легендари эдишон будут перевыпускать, вот что для них долгосрочная поддержка

Fallout 4 ставить в пример долгосрочной поддержки это конечно позор) Они за все эти годы так и не удосужились все баги исправить. И "некст-ген" апдейт то ещё позорище.

Они попытались и в итоге сломали игру и все моды))) Если Додик ещё один патч выпустит стим вообще рухнет нахрен.

Ясно, очередная игра-сервис

То есть игра-сервис – перевожу на понятный. Ждём TES VI с привязкой к интернету и ранним доступом с количеством багов, превышающие все немыслимые границы (привет от запуска Fallout 76).

Там уже что то уровня маинкрафта я думаю выйдет, с их тягой к строительству

Про Старфилд Тодд точно такую же байду гнал. О результате того балабольства мы все прекрасно знаем.

Так Тодд и балабол это синонимы, уже который десяток лет.

Тодду до Молине ещё очень далеко...

Представляю себе 2028* условный год, у нас вышло продолжение одной из величайших серии игр, которую ждали больше 15 лет и мы видим, что игра все так же любит загружать каждый дом и каждый данж на протяжении всей игры. И в это же время выйдет скорее всего ведьмак 4, если не раньше, где слово загрузка применяется только при запуске игры.

Зато каждый данж и дом очень детализирован в отличии от того же ведьмака

сейчас АИ будет эти дома наполнять из 5-10 шаблонных ручных сделанных вариантов и доводить эту генерацию до 100500 "уникальных" наполнений домов, пещер, участков земли, местности и т.д.

А в чём проблема загружать каждый дом и пещеру. С ССД на это уходит несколько секунд. Главное - это сократить срок до минимума, 2-3 секунды.

В Старфилде есть двойные двери, открытие которых занимает по 10- 15 секунд, отбивая вообще желание обыскивать такие помещения.

да да, охотно верим, вот только чет игр таких нет пока) либо там будет офигенное наполнение типа тарелок на потолке

и что? пусть лучше загрузки, чем как в ведьмаке3, где в домах ничего нет, все вещи прибиты к полу, а нпс просто слоняются туда-сюда

Этот Сказочник Тод вам наговорит с три короба 1000 планет долгая поддержка и прочей воды он это умеет

Пусть кучерявый балабол идёт к чёрту, после Старфилда ноль доверия ему и тем, кто работает в Беседке.

Короче опять будет старый движок…

И хорошо ибо движок не старый, не старше юнити или анрила, а в старфилде так вообще его прокачали, уровень детализации сейчас один из топовых

Я по факту говорю что мне жечь ?

Микротранзакции, шкурки, лошади... Бустеры(

Не надо ... никакой долгосрочной поддержки, просто надо выпустить максимально готовый продукт. Требующий минимальной полировки.

Ну, то есть как обычно на релизе будет бэта-версия, которую потом будут ещё лет пять допиливать... А с Беседкой это вообще нужно умножать на два...

Без модов игры Беседки средние , да, сайд квесты и исследование мира у них получается отлично , но в остальном, много недоработок. Это скорее не обычные игры , а площадка для мододелов , база на которую накатываешь моды для себя и получаешь игру мечты (ну почти).

Редактор карт, который лохи покупают за фулл прайс, а потом ещё и допиливают за свой счёт.

Просто тот же Скайрим это скорее песочница с кучей возможностей и свободой и наверняка очень дорого и долго прорабатывать в такой игре киношный сюжет с катсценами и кучей выборов и прорабатывать геймплей, в котором ты и великий маг, стелсер, боец и так далее. Но по правде говоря ванильный Скайрим в этом плане не использует даже половину тех возможностей, что в него заложены, как пример каждый удар в зависимости от направления, движения, положения, оружия имеет свои модификаторы и может иметь разную скорость атаки, скорость передвижения игрока при этом, урон, наложение эффектов и так далее. То есть в теории там очень много базовых возможностей, которые не реализованы, но которые можно реализовать просто текстом создав есп файл. А так у нас получается есть всего пара таких моментов, например в прокачке одноручки силовой удар при движении назад может парализовать врага. Так что да, в некоторой степени это площадка для построй себе сам.

ф4 и скайрим были отличными играми и без модов

скайрим вышел в 2011 во времена пс3\хб360 с ТОННОЙ ограничений. И у нее основной упор на консоли был, а там игроки тупые в большинстве своем. Логично что там много всего не реализовано

И у нее основной упор на консоли был

Ты скозал ? С управлением на гейпаде это неиграбельная шляпа, до клавомыши не дотягивает

Читай: "выпустим альфа-версию игры, которая обретёт вменяемый вид через 3-4-5 лет после релиза"

Как же подгорит у фанатов серии, когда выйдет эта часть. Там будет всё. Негры,геи,феминистки,люди которые идентифицируют себя другим полом запертым не в том теле. Ух как я буду наслаждаться этим подрывом пуканов)))

и че наслаждаться? сегодня повестка в одной игре завтра в твоей. глупо себя мнить кем-то стоящим над всем этим.

тем более что в тес или в фолаутах это вряд ли сильно будет мешать, игры максимально нейтральные. Туда хоть 100 трансов вставь как в хогвартс - мир игры от этого не помрет.

долгосрочная поддержка: платные моды

Игра будет раскрываться постепенно

старфилд версия 2.0 угощайтесь))))))

Все таки Говард человек-парадокс:из раза в раз выдает "на гора" протухший кусок кала,который геймплейно и технически застрял в нулевых,который потом не один год допиливают,но он искренне убежден,что "наша игра отличная". Хотя живут его игры только за счет мододелов)

Ну вот что это?)Шизофрения?)Или он правда настолько тупой?)

Хотя живут его игры только за счет мододелов

Вот хз, TES 4 и 5 играл только в оригинале без модов и было очень классно, обливион так вообще перепроходил несколько раз. Прекрасные игры.
И разве скайрим получил бы игру года, высокие оценки и кучу наград, будь он гомном без модов? Уже это как бы опровергает данный тезис)

Чую будет та ещë игра для вытягивания бабла с хреновым качество для 2030 годов . // Архатос Дэксадус

Доверия нет к этому пиdору в кожанке

Разработчикам нужно сначала убедить Тодда Говарда пересесть на другой движок или нормально перелопатить нынешний, прекратив обходиться одними костылями. А потом уже думать о TES VI и её поддержке. Так как от этой игры, скорее всего, зависит всё дальнейшее будущее Bethesda.

P.S. Платные моды, к слову, это не та поддержка, которая понравится игрокам

Платные моды, ломающие нормальные моды своими кривыми обновами, это конечно гениальное решение от Тодда, и да новый движок необходим, смотреть на загрузочные экраны в 2030 году или когда там они её выпустят :D Будет не ОК

Спасибо за Скайрим, на мой век его хватит. Больше ничего не надо, прощайте.

Учитывая какого качества игры они сейчас делают, согласен +

Вышел НЕ официальный патч для официального патча.Звучит как анекдот но на самом деле это реальная ноша Скайрима по сей день.Наверняка эта Скайримская болячка перекочует и в TES 6.

Ярким примером служит Fallout 4, который пережил второе рождение в начале 2024 года.

Серьезно? Игра ожила только из-за хайпа после выхода сериала.

Лол. Выйдет пустая карта. И редактор для модеров. Фанатики и такое схавают.

главное чтобы не как у старфейла "долгосрочное развитие"

С учетом долгосрочной поддержки фан сообщества.

У меня уже скоро внуки будут, а они все 6 не выпустили... Капец просто.

Опять по новой что ли ?А где представители и покровители майкрософта ?Где там филя спенсер с выражением-игра на десятилетия !?

Надеюсь, ламповые загрузки останутся на каждом шагу. Так интересно читать разные факты из Лора на этих экранах. // Александр Муравьедов

Лучше бы они просто разрабатывали, а люди сами всё сделают, дайте только возможность

смотря что подразумевается под долгосрочной поддержкой
и смотря зачем люди возвращаются в скурим, он вышел давно и оставил след в массовой культуре поэтому игроки могут хотеть переиграть его или приходят новые игроки,которые не играли в него. но не обязательно что это произойдет с какой то новой игрой.
с точки зрения модов па моему скурим в основном устарел до такой степени что из него нельзя сделать новую некстген игру модами. собирать какую то друю игру модами и в целом заниматься глубоким моддингом не совсем понятно зачем в эпоху доступных и открытых трехмерных движков.

с точки зрения модов па моему скурим в основном устарел до такой степени что из него нельзя сделать новую некстген игру модами.

Вот тут ты, по-моему, глубоко ошибаешься) Для той же АЕ версии игры вышла куча классных сборок, на которых игре уже и боевку полностью перекроили, и качество анимаций улучшили значительно, и даже современные свистоперделки вроде DLSS и FSR прикрутили. Сам попробовал одну из таких сборок, и после LE версии игра вообще по другому ощущается, в некоторых аспектах она и современным поделкам фору даст. Уж точно по степени наполнения мира квестами и разнообразными геймплейными механиками, вроде новых, пользовательских веток прокачки, вводящих что-то вроде классовых ролевых систем из олдскульных РПГ, со своими бонусами и ограничениями - такого многообразия я ни в одной современной игре не видел.

Да чо блин говорить то, к игре можно нейросети прикрутить, и бегать с озвученным компаньоном, грамотно комментирующим ВСЕ происходящие в игре события, не выходя из контекста. Вот где еще такое можно увидеть?)

То есть в лучшем случае будет как всегда :)

А они её хоть делают или это так мысли вслух.

да нах надо ещё 10 лет ждать , дорога ложка к обеду , вместо 6х свитков стааархфилд ...

Да чет как-то хз уже надо ли. На примере Старфилд Беседка показала, что сама не вполне понимает причину долгожительства своих игр

Поживем увидим. Всё таки это их главный тайтл. Нужно дождаться хотя бы какой-то информации и демонстрации.

Надеюсь ух как надеюсь что бует хотя бы на 50% как прошлые части но боюсь что будет Г.

С учётом долгосрочной задержки?