на главную
об игре

The Elder Scrolls 6 разрабатывается с учетом долгосрочной поддержки

Геймдиректор The Elder Scrolls VI Тодд Говард подтвердил, что Bethesda Game Studios планирует долгосрочную поддержку будущей ролевой игры.

Хотя Bethesda выпускает новые игры с открытым миром нечасто, они обычно пользуются огромной популярностью и живут в сердцах игроков долгие годы. Ярким примером служит Fallout 4, который пережил второе рождение в начале 2024 года.

В интервью MrMattyPlays Говард подчеркнул, что разработка The Elder Scrolls VI ведется с прицелом на долгосрочную перспективу.

Как именно будет осуществляться эта поддержка, пока не уточняется. Bethesda изучает опыт прошлых проектов, чтобы понять, как фанаты взаимодействуют с играми спустя годы.

По словам Говарда, речь идет не только о выпуске дополнительного контента и DLC, но и о создании игры, к которой игроки будут возвращаться снова и снова.

Мы знаем, что люди будут играть в нее долго,. Такая игра - это не просто контент, это нечто большее. Что она значит для вашего персонажа, для других вещей, чтобы вы могли сказать: 'Эй, а может ли это быть чем-то, к чему я вернусь?' Мы видим это на примере Skyrim и того, что люди делают в игре сегодня. Несмотря на свою популярность, что люди делают, когда возвращаются к ней после того, как отложили ее на несколько лет?

О The Elder Scrolls VI известно немного: она находится в разработке, анонсирована была на E3 2018, то есть находится в производстве уже очень давно.

Сейчас The Elder Scrolls VI - главный проект Bethesda Game Studios, наряду с Starfield и Fallout 76.

69
73
Комментарии:  73
Ваш комментарий

то есть выйдет кака, а потом ее допиливать будут?

Выйдет труп на палке и будет кричать "Охохо купите меня!"

Это когда так делала Беседка ? Выйдет шляпа и они потом 15 лет легендари эдишон будут перевыпускать, вот что для них долгосрочная поддержка

Fallout 4 ставить в пример долгосрочной поддержки это конечно позор) Они за все эти годы так и не удосужились все баги исправить. И "некст-ген" апдейт то ещё позорище.

Они попытались и в итоге сломали игру и все моды))) Если Додик ещё один патч выпустит стим вообще рухнет нахрен.

Ясно, очередная игра-сервис

То есть игра-сервис – перевожу на понятный. Ждём TES VI с привязкой к интернету и ранним доступом с количеством багов, превышающие все немыслимые границы (привет от запуска Fallout 76).

Там уже что то уровня маинкрафта я думаю выйдет, с их тягой к строительству

Про Старфилд Тодд точно такую же байду гнал. О результате того балабольства мы все прекрасно знаем.

Так Тодд и балабол это синонимы, уже который десяток лет.

Тодду до Молине ещё очень далеко...

Представляю себе 2028* условный год, у нас вышло продолжение одной из величайших серии игр, которую ждали больше 15 лет и мы видим, что игра все так же любит загружать каждый дом и каждый данж на протяжении всей игры. И в это же время выйдет скорее всего ведьмак 4, если не раньше, где слово загрузка применяется только при запуске игры.

Зато каждый данж и дом очень детализирован в отличии от того же ведьмака

сейчас АИ будет эти дома наполнять из 5-10 шаблонных ручных сделанных вариантов и доводить эту генерацию до 100500 "уникальных" наполнений домов, пещер, участков земли, местности и т.д.

А в чём проблема загружать каждый дом и пещеру. С ССД на это уходит несколько секунд. Главное - это сократить срок до минимума, 2-3 секунды.

В Старфилде есть двойные двери, открытие которых занимает по 10- 15 секунд, отбивая вообще желание обыскивать такие помещения.

Этот Сказочник Тод вам наговорит с три короба 1000 планет долгая поддержка и прочей воды он это умеет

Пусть кучерявый балабол идёт к чёрту, после Старфилда ноль доверия ему и тем, кто работает в Беседке.

Короче опять будет старый движок…

И хорошо ибо движок не старый, не старше юнити или анрила, а в старфилде так вообще его прокачали, уровень детализации сейчас один из топовых

Я по факту говорю что мне жечь ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ