на главную
об игре
Eldest Souls 29.07.2021

Превью Eldest Souls - в общем, вы умерли

Существуют разные игры. Какие-то призваны развлекать игрока, какие-то рассказывают интересные или эпичные истории, а некоторые погружают в удивительные миры. А есть такие, у которых только одна цель — проверить скорость реакции, обучаемость и прочность нервов играющего. Наш сегодняшний герой относится именно к последнему типу.

Eldest Souls — это пиксельная игра вдохновленная серией Dark Souls. Из этой известной игровой вселенной проект взял стиль повествования, общую мрачную стилистику “грязного, темного фэнтези” и способность настолько часто показывать экран смерти, что он, буквально, выжигается на сетчатке игрока. И если вы фанатеете от игр бросающих вам подобный вызов — Eldest Souls идеально вам подходит.

Но давайте поговорим о том, что игра может предоставить помимо постоянных смертей. На самом деле она наполнена интересными моментами, которые могут затянуть в этот карнавал страдания и сражений даже казуальных игроков, которые способны проходить игры только с кодами на бессмертие и с минимальной сложностью.

Этот экран вы хорошо запомните
Этот экран вы хорошо запомните

Пролог очень сжато объясняет положение дел в местном мрачном мире. Если очень кратко: древние, мрачные боги когда-то были заточены, и за время их отсутствия человечество процветало. Но что-то в тюрьме сломалось, и боги накинулись на мир со всей яростью и злобой, превратив его в разрушенное и опустошенное место. Одинокий герой, попадающий под управления игрока, ставит перед собой очень “простую” цель — убить всех богов.

Из этой завязки не трудно догадаться, что геймплей будет состоять из сражений с невероятно мощными противниками. Никаких рядовых “мобов” в Eldest Souls нет. Каждая битва — это битва с полноценным боссом. сложная, как социализация в условиях пандемии, и тяжелая как груз ответственности главы семьи с двумя детьми и ипотекой. Не все противники являются теми самыми богами, но легче от этого игроку точно не будет.

Прокачки, в привычном многим виде, в игре нет. После убийства очередного босса вы получаете одно очко умений, которое можно вложить в новые способности одной из трех веток. Не стоит боятся их тратить — ограниченное число очков умений компенсируется тем, что в любой момент вы можете “переключится” на другую ветку и заново все распределить. Таким образом, можно попробовать разные стили геймплея и подобрать “ключи” к некоторым, особо заковыристым противникам. Любая из веток умений может также усиливаться отдельными “особыми” предметами, которые выпадают непосредственно с боссов-богов.

Экипировка в игре отсутствует, но имеются особые предметы, дающие временные или постоянные бонусы. Получить их можно как просто изучая локации, так и выполняя небольшие квесты. По миру разбросаны npc, от которых можно узнать небольшие крупицы истории этого мира и текущего положения дел, а также получить небольшие задания. К примеру, по пути к самому первому противнику внимательный игрок может найти веревку, которую можно отдать барду, сидящему в следующей локации, и получить предмет дающий постоянный бонус к скорости передвижения.

Ключевой аспект Eldest Souls — бои с боссами и тут они выполнены в лучших традициях классических 2D-игр аркадной эпохи. Выйди эта игра где-то в 80-90-х годах на автоматах, она бы наверняка прославилась среди игроков способностью “съедать” за игровую сессию месячную зарплату. У каждого босса есть уникальный набор приемов и несколько фаз. При смене фазы меняется как поведение босса, так и используемые приемы. Но самое веселое в этом — отсутствие шаблонов поведения. Противники каждый раз начинают бой и комбинируют свои атаки случайным образом. Тайминги этих атак, и время подходящее для атаки после каждой из них подобрать можно, но раскусить весь шаблон поведения противника — никогда.

Если вы не очень удачливый и быстрый, то каждого босса придется закидать трупами главного героя по самую макушку, прежде чем у вас получится хотя бы стабильно наносить урон. Затем нужно потратить еще неизвестное количество попыток, чтобы превратить полученные знания в победу. Это весело — Нет. Это затягивает — Да.

Базовый набор приемов главного героя состоит из удара, сильного направленного удара, который при полном “заряде” и попадании по противнику позволяет какое-то время восстанавливать здоровье, и маневра уклонения. Так же усиленным ударом можно пробивать броню и некоторые преграды на пути. Все дополнительные способности как-то связаны с базовыми.

И раз уж коснулись разрушения преград, давайте уже о локациях, графике и монстрах. Тем, кого раздражает все плоское, пиксельное и выглядящие как привет из прошлого века — почему вы вообще читаете это превью? Для всех тех, кто умеет ловить кайф от пиксельарта у Eldest Souls заготовлен неиссякаемый источник визуальных аргазмов. Локации мрачные, стильные и проработанные, дизайн монстров интересный и на них не надоедать смотреть, даже после 20-ой попытки убить. Общая стилистика идеально передает атмосферу обреченного мира, на который озлобились боги.

Что в итоге? Eldest Souls — это идеальная игра для любителей игр, бросающих вызов умениям и терпению игрока. В ней не получится расслабиться и провести приятный вечер. Вас ждут слезы, боль, разбитые мышки и клавиатуры воткнутые в монитор. Если вам понравился Dark Souls за его подачу сюжета и смерти каждый 2 минуты — вам сюда. Если вы фанат Epic Boss Fighter — идеальный выбор. Если вам нравятся игры в ретро-стиле — крепитесь, ибо путь будет темен и долог, но игра того стоит.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

до Dark Souls этой глючной поделке собранной на коленке как пешком до луны. когда игра забывает сообщает о том факте, что первого же босса можно добить только с помощью специальной атаки спустя десяток смертей персонажа, а деш короче радиуса атаки врага - это не "боль и страдания", а баги и кривой геймдизайн. я вообще не понимаю почему разрабы делают игру в стиле Dark Souls, но только про бои с одними боссами. это же банально скучно. сколько они смогут сделать боссов с реально интересными патернами атак? отсутствие рядовых монстров подразумевает также и полную пустоту мира за пределами арен с боссами, исследовать попросту нечего. если боссы будут шотать с одного двух ударов, то какой тогда смысл в полоске хп? если с момента демки ничего не поменялось, то игра не стоит внимания рядового игрока - сдохнуть несколько десятков раз от первого босса и снести игру это не то на что стоит тратить свое время и деньги.

3

Ясно чел не убил даже 1го босса

Или вообще не играл

Получил по лицу и пошёл писать гневные отзывы

На счёт мира и сюжета

Он не пустой в игре достаточно нпс и сюжет дополняют разные записки и истории

У всех боссов разные механики каторые не повторяются

Игра стоит своих денег

За 12 часов игры я не заметил багов и не доработок

Божественные саундтреки и графика

1

Хорошая игра отличные механики боссов

Итересный мир и сюжет

1

Превью Eldest Souls - в общем, вы умерли

От скуки...унылая, однообразная хрень.

1