на главную
об игре
Elex 17.10.2017
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Piranha Bytes и этим всё сказано, надо ждать.

7

Elex

Спойлер

Elex (rpg)(2016) Дата выхода 2016 г. Жанры Ролевая, От третьего лица, Фэнтези. Платформы PC, PS4, Xbox One. Новая RPG от создателей оригинальной Gothic. События игры развернутся в постапокалиптическом научно-фантастическом сеттинге на просторах большого бесшовного мира. На своем пути вы встретите уникальных персонажей, мутировавших существ и столкнетесь с непростым моральным выбором. "Piranha Bytes" - немецкая компания по разработке компьютерных игр, которая подарила нам такие вещи как:Готика, Готика II: Ночь Ворона, Gothic 3, Risen, Risen 2, и Risen 3: Titan Lords. Но название Elex всех немного озадачило... Nordic Games + Piranha Bytes = ELEX Создатели Готики перевернули новую страницу вместе с Nordic Games (новым издателем) и делают свой новый совместный проект: ELEX. Nordic Games объединяются с ветераном студии Piranha Bytes, чтобы работать над своим первым и новым совместным проектом: ELEX. Это эклетичный, щедрый и волнующий, а также дружественный открытый мир RPG планируется выпустить зимой 2016-2017 года на PC. "ELEX будет резким, темным, бескомпромисным, сложным, и мы его уже любим" - комментирует директор по развитию продуктов Nordic Games Рейнхард. "Помимо того, что мы в восторге от сотрудничества с Nordic Games, здорово знать, что у нас будет достаточно "творческой свободы" с ELEX, что является для нас очень важным фактором", - сказал Бьорн Панкратц, директор Piranha Bytes (Bj?rn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes). "Мы не может ждать с тем, чтобы показать вам совершенно новый опыт игры со свежим сеттингом, новыми ресурсами, а также количеством возможностей". ELEX - это игра в жанре action RPG в новой пост-апокалиптической научно-фэнтезийной вселенной. Игра перенесет вас в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей и существ. Шагая по линии сюжета игроку предстоит сложный моральный выбор, от которого зависит судьба главного героя и его дальнейшие действия... Информация об игре. (всё, что стало известно в июле 2015 года) Разработка началась в начале 2014 года. менеджер проекта - Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона"). Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик НЕ участвуют в проекте. Музыкальная составляющая проекта почти полностью готова. Новая игра будет работать на DX11. Будет новая анимация, одежда, "подвижные прически". Динамичная смена погоды. Дети не планируется из-за чрезмерных расходов. Герой на этот раз будет иметь предысторию и имя. Будут головоломки. Игра разделена на главы. В игре будет несколько населенных пунктов, один из которых Больше, чем лагерь магов в Risen 3. Возвращается анимация питья и трапезы. В новой игре будет больше НПС, которых можно убить - особенно После того, как они перестанут быть нужными по сюжету, однако такой свободы, как в Gothic 3 (когда можно было убить всякого) не будет. Запланированы различные уровни сложности игры. Рюкзак останется безразмерным. Запланировано плаванье. В игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться (своего рода "база"). Игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона. Территория игры - континент, а не остров. Игра, как обычно, будет от 3-го лица. Боевка полностью перерабатывается - она будет новой. После короткого вступления (введения в игру) можно пускаться в путешествие по свободному бесшовному миру. Не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней. Предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет (в любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3). В мире будет достаточно много водных пространств. Будет магия. Игра не станет симулятором выживания (поэтому жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется). Миниигр, типа армрестлинга, в игре больше не будет (хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме - пока секрет). Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний), а исход по сути один. Теперь же они пытаются пойти иным путем, и принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью. Поскольку оно может повлиять на весь ход истории. В игре будут не только луки и мечи, но и некое СОВРЕМЕННОЕ оружие. Elex – это нечто конкретное и очень важное в мире игры, а не просто красивое абстрактное название. В игре предполагается сделать четыре региона, которые в том числе будут иметь различия в ландшафте (почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории). Очков славы (как в Ризен-3) не будет, будет другая система начисления опыта. Фракции в игре снова будут отличаться обмундированием. В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия. Протагонист будет мужчиной. В Elex не будет таких больших подземелий, как в Ризен 1, но все-таки планируется сделать парочку подземных локаций, интересных для исследования. Планируются книги и разного рода письменные документы. История по сравнению с серией Ризен будет значительно более мрачной и серьезной, так же, как и персонажи (графика тоже будет НЕ пёстрая). Поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти нужную локацию и выполнить квест. В игре будут пасхалки - отсылки к предыдущим играм "РВ". скорее всего, броня будет не цельной, а отдельными элементами. игра будет на движке Genome Engine (версия постоянно совершенствуется). Противники будут спавниться по ходу игры в некий определенный момент (возможно, после каждой главы, как в Готике. Мы будем играть в МИРЕ БУДУЩЕГО, спустя много лет после глобальной катастрофы. Некоторые части мира деградировали и погрузились в прошлое, а другие продолжали развивать новейшие технологии и продвинулись далеко вперед. "РВ" стараются сделать боевку тактической. Можно будет попробовать сразиться с сильным противником, используя различные тактические приемы, но если враг на данном этапе окажется для игрока все равно слишком сильным, придется вернуться к нему позже. Упор на этот раз снова делается на Ingame Gameplay - игрока больше не будут вырывать из действия такими фичами и приемами, как Qtes, Minigames, Seafights. Анимации по большей части создаются без Motion Capture (метод захвата движения). Движение камеры будет полностью изменено, в том числе - в боёвке. Фракции в связи с таким своеобразным развитием общества в игре будут очень сильно отличаться друг от друга - у всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория. ELEX: готическая "Дюна" В статье обнародовано очень много фактов о новой игре от Piranha Bytes, выход которой запланирован на зиму 2016-2017 года. Как известно, фанаты были сильно разочарованы тем, что Пираньи делают не очередную Готику (права на которую вернули себе несколько лет назад), а совершенно новую игру. Но, как пояснил руководитель компании Бьёрн Панкрац, ELEX – игра, которую они мечтали сделать уже давно. В двухчасовом интервью редакции журнала Панкрац рассказал, что они восемь лет горели желанием вырваться из фэнтези-темницы, привычного Средневековья и вечно пьяных пиратов. И вот, наконец, получили такой шанс. Теперь они предлагают игрокам кое-что необычное - смесь апокалиптической и классической фэнтези. ELEX на обложке августовского номера GameStar. Идея подобного сеттинга впервые возникла у РВ еще в те далекие времена, когда они разрабатывали аддон Ночь Ворона к Готике 2. Там они запланировали две забавные пасхалки: форпост из Star Trek и разбитый автомобиль где-то за границей уровня. Вторую пасхалку, как известно, они осуществили, и в кругу готоманов она приобрела статус "легендарной". Но никто из фанатов не догадывался, что именно благодаря легендарному ржавому "фольксвагену" у создателей появилась мысль о том, чтобы замутить фэнтезийный сеттинг с современными технологиями. И вот, спустя 10 лет (разработка ELEX началась в 2014 году), Пираньи решились осуществить этот давний замысел. С чего начинался ELEX - Итак, на чём же завязывается сюжет? На планете случилась грандиозная катастрофа. Ранее Цивилизация была такой, какой мы её знаем сейчас. После катастрофы она начала развиваться по двум противоположным направлениям. Половина выжившего населения планеты сделала ставку на высокие технологии, другая половина решила жить в так называемом "средневековом раю". Создатели хотят очень серьёзно и "по-взрослому" рассмотреть возможности существования в подобном мире, со всеми его противоречиями и опасностями. Также, они намерены предоставить игроку максимальную свободу действия и много возможностей для исследования и активного взаимодействия с миром, который обещают сделать достаточно большим. Основная история будет разворачиваться на материке (то есть, мы будем избавлены от бесконечных загрузок, как в Risen 3, когда герой перемещался между островами). Впервые в игре от РВ у протагониста будет биография и даже имя. Что такое Elex? Ранее говорилось о том, что Elex - это не нечто абстрактное, а вполне осязаемая вещь, на которой будет завязан весь сюжет. Секрет раскрыт! Elex - это уникальная субстанция, которую каждый мечтает заполучить. Однажды это супер-магическое вещество было занесено на планету кометой (которая, судя по всему, и стала причиной апокалипсиса). С тех пор, как появился Elex, он стал нужен всем. Это источник энергии, сырье для крафтинга, платежное средство, более того - это еще и наркотик. Elex is everything! - эта присказка будет часто звучать в игре. Так же, как и словечко "сool", которое имеет в игре особый подтекст. Так называется эффект воздействия Elex'a на организм человека. Проблема в том, что чрезмерное употребление чудесной субстанции изменяет человеческий организм. Это явления получило название "Coolness", но это не просто "крутизна" или "хладнокровие". Ничего хорошего в этом нет, поскольку вы утрачиваете свою "человечность". В игре не будет системы Добро-Зло, а будет нечто, что называется "охлаждение", то есть, то самое "Coolness". Таким образом, Elex одновременно означает и власть, и разложение. Мир не может без него существовать, но и с ним тоже несладко. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ???77 Панкратц даже не пытается отрицать, что они вдохновлялись не только своей же собственной Готикой (несложно провести аналогию с магической рудой), но и такой классикой, как "Дюна" Франка Герберта. Справка: сага "Хроники Дюны" - цикл фантастических романов американского писателя Фрэнка Герберта. Во вселенной "Дюны" самое главное вещество - пряность (спайс, melange), которая нужна для межзвёздных перелетов и от которой зависит существование цивилизации. Употребление спайса в пищу позволяет значительно увеличить продолжительность жизни, но он также является наркотиком, и может вызвать привыкание. Этот монстр похож одновременно на песчаного червя из "Дюны" и болотную акулу/болотожора из "Готики" - примерно таким может оказаться ELEХ. Особенности игры. Разработчики обещают "возвращение к истокам", в хорошем смысле слова. Например, решено отказаться от развернутого меню и заменить его компактным пользовательским интерфейсом. Кроме того, мы будем избавлены от назойливого квестмаркера. А еще мы сможем самостоятельно выбирать, воспользоваться ли вначале игры туториалом или сразу погрузиться в мир и пойти на все четыре стороны на свой страх и риск. Игра снова станет максимально сложной, как в старые добрые готические времена. На начальном этапе свободу передвижения будут ограничивать сильные монстры, которые при прямом столкновении "просто-напросто откусят голову"(с) и другие опасные противники. В игре будут новые анимации и Physical Based Rendering. Она должна выглядеть на порядок лучше предыдущих игр от РВ. И при том, что Пираньи обратились к новому сеттингу, в ELEХ по-прежнему будет ощущаться их специфический стиль и атмосфера ранних игр. пост-апокалиптический мирок ELEХ. Что касается "непростого морального выбора", который обещали создатели - Бьёрн приводит в качестве примера один из квестов, который должен продемонстрировать, что игроку придется на этот раз принимать "взрослые решения". Люди, употребляющие Eleх, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Главный герой встречает человека, брат которого уже почти утратил свою "человечность". Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия. Пресловутое возвращение к истокам будет проявляться ещё и в том, что мы будем изучать навыки у учителей за определенную плату, сможем специализироваться в ближнем, дальнем бою и в магии. Скорее всего, в наличии будет и футуристическое оружие, и классические арбалеты (но как все это будет сочетаться, пока неизвестно). На официальных артах протагонист изображён с банальным мечом наперевес (а иногда и с топором в придачу). Скучно? На первый взгляд это так. Но многие фанаты отметили некую особенность - ни на одном изображении главного героя не видна его левая рука, как будто она нарочно спрятана. Это может указывать на то, что она подверглась действию Elex'a, который изменил её внешний вид. Что же ты прячешь в левой руке, пока-ещё-безымянный герой? Другие важные детали. Еще рано говорить об основных деталях геймплея и многих важнейших фичах (например, интерактивности), но Бьёрн подтвердил, что крафтинг полностью переделывается. В любом случае, он обещает не повторять ошибок Готики 3 при создании нового, большого и свободного мира. Кое-какие детали и интересные факты об игре РВ сообщили ранее, а именно: игра будет от третьего лица, запланирована динамичная смена погоды, обязательно будут головоломки, герой будет уметь плавать (так как ожидается достаточно много водных пространств), непременно будут подземелья, книги, пасхальные яйца и многое другое (можете почитать в АНОНСЕ). Димитри Хэйлли пишет: "От артов и скринов прототипа на меня снова повеяло Старым Лагерем. Даже от некой футуристической конструкции. Монстры на артах выглядят несколько болезненно – уж очень они облезлые. Оружие странновастенькое – помесь мечей, арбалетов и автомата Калашникова… На данном этапе лично мне почти всё нравится. Игра меня интригует, хотя предполагаю, что многие тут начнут стонать, что снова нет ничего оригинального, все вторично и так далее… Однако, главное - не что, а как! Хорошо обыгранная вторичность в наши постмодернистские времена ценится едва ли меньше оригинальной идеи. Да и где взять оригинальную идею? Все давно придумано до нас..." ELEX: Наркотики, романтика, декаданс. Мрачные фабрики с опустевшими парковками и покосившимися фонарями… Автобаны, на которых ржавые колымаги постепенно зарастают кустами и оплетаются корнями деревьев… Вокруг сплошной постапокалиптический декаданс: всё постепенно приходит в упадок, былое величие цивилизации увядает – медленно, неотвратимо... Но сохранились еще некоторые артефакты великолепного века - дроны до сих пор летают над лесами, занесёнными снегом, над знойными бесплодными пустынями и ядовитыми болотами, над электрическими барьерами и радиоактивными зонами… Немногие выжившие борются за выживание – с природой и друг с другом. Кто-то с риском для жизни отправляется исследовать дикую местность в поисках ресурсов, облачившись в бронированный экзоскелет; а кто-то - безвылазно сидит на своей базе и защищает её с помощью автоматического оружия. Фракции ELEX. Альбы. (неигровая). Военизированная и высокотехнологическая фракция, активно и регулярно использующая элекс. Применяет футуристическое оружие. Стремится поработить все остальные группы. Клерики. Набожное сообщество, которое категорически против приема элекса. Живут в хижинах, покрытых соломой или каменных крепостях, их основное оружие – мечи, щиты, топоры и луки. Пытаются создать армию против защиты человечества от субстанции - которая, по мнению клериков, корень всех бед. Берсерки. Также предпочитают средневековое вооружение и отвергают технологии, но в том, что касается элекса, занимают усредненную позицию. Они обрабатывают и трансформируют сырье таким образом, чтобы избежать негативных последствий, и в то же время использовать его магические свойства. Иными словами, они конвертируют элекс в ману для заклинаний. Стремятся стать «едиными с природой». Бандиты-отступники. Группировка кибер-террористов, которые ведут борьбу с Альбами всеми доступными средствами, в том числе, применяя украденные технологии (например, плазменное оружие). Их тактика – набигают, грабят корованы и снова убегают. Своего рода рейдеры из Mad Max. Описания гильдий в разных источниках не совпадают (да-да, до сих пор!). Совершенно точно известно лишь одно: фракции будут располагаться в различных климатических зонах - следовательно, будет уникальная одежда (снаряжение, доспехи, броня). Главный Герой являлся хладнокровным генералом во фракции Альбов, но его глайдер (летательный аппарат) потерпел крушение на чужой территории. Таким образом, миссия ГГ была с треском провалена, поэтому Альбы более не хотят видеть его у себя. Но и обычные люди его не любят и настроены враждебно – поскольку он сражался против них, когда командовал военной группировкой. Протагонист пролежал без сознания (и без элекса) три недели. Лишенный своей ежедневной дозы наркотика, он обнаруживает, что к нему постепенно возвращается «человечность». Разумеется, это происходит по вашему желанию. Поглощая элекс, вы зарабатываете силовые и магические способности, но теряете эмоции, становясь более похожим на машину (при всех действиях будете руководствоваться логикой, а не эмоциями), а не на человека. Чтобы использовать субстанцию, нужно сначала извлечь экстракт из предметов, которые её содержат. У потребителей элекса будет разниться цвет кожи - от серого до альбиносно-белого. Люди, которые им злоупотребляют (и, к тому же, слабохарактерны) – начинают мутировать. Это приводит к дегенерации тела и духа, поэтому по миру бегают отвратительные мутанты. Можно и не употреблять вещество самому, а использовать в качестве маны для заклинаний (при этом, мана будет восстанавливаться уже без использования элекса), для усовершенствования оружия, и даже «скармливать» машинам – например, реактивному ранцу (как уже сообщалось ранее). Да-да, чтобы полностью удовлетворить свой исследовательский пыл, вы сможете передвигаться не только на своих двоих. Разработчики снабдили Героя джетпаком, который закрепляется вокруг талии, и не зависит от фракции - а доступен на раннем этапе игры. Благодаря нему вам предоставляется неслыханная свобода в достижении высоких точек обзора. Конечно, такой полезной штукой не дадут попользоваться вволю: подниматься до бесконечности на тяге джетпака не удастся, поскольку его можно активировать лишь на короткое время (естественно, с помощью элекса). Он больше подходит для того, чтобы переместиться на нем, скажем, с крыши дома на более высокую платформу - а не для того, чтобы прямо с земли рвануть на горную вершину. Да, до летательных способностей костюмчика Тони Старка – вашему джетпаку бесконечно далеко. Поэтому рекомендуется использовать его лишь в тех местах, куда невозможно забраться обычным карабканьем. Если же вы снова захотите вниз - с помощью этого агрегата спуск также не станет для вас проблемой. Просто прыгайте вниз со скалы и притормаживайте, умело маневрируя зажиганием своего джетпака. Помимо того, что вы сможете бегать, прыгать, карабкаться, плавать (без ныряния) и использовать ранец, в игре будет уже поднадоевшая в Risen система телепортации. Так же, как и в Risen, вы не будете путешествовать в одиночку – друзьяшки-спутники всегда к вашим услугам. Правда, они могут покинуть вас, если Герой будет плохо с ними обращаться (вследствие употребления вещества). Компаньоны будут располагаться таким образом, чтобы вы всегда могли их найти. Но у них будут собственные задачи, проблемы и дела. "Piranha Bytes" придумали совершенно новую систему интерфейса меню, которая базируется на светлых тонах и прозрачной поверхности. Инвентарь представляет собой голограмму, которая по клику возникает перед лицом вашего героя и не паузирует игру. То есть, это транспарентное меню не будет вырывать вас из игры. Оружие придётся выбирать очень тщательно – ведь поразить робота стрелами вряд ли получится. Иными словами - разные типы существ уязвимы к разным типам оружия, а значит, придется искать другие пути и возможности. Нужно проявлять смекалку и тактику. Многое оружие будет требовать определённых атрибутов (наподобие силы для мечей и ловкости для луков), но некоторое можно использовать с самого начала. Стрельба из дальнобоя будет требовать самостоятельного прицеливания. Вы будете видеть летящие в воздухе снаряды. Руководитель проекта Бьёрн Панкратц не исключает даже появления «световых мечей» в игре (да-да, вы не ослышались, мои юные падаваны). Как обычно, население игры в основном мужского пола. Но будут и женщины (по просьбам фэнов, больше никаких глубоких декольте и необъятных бюстов), некоторые из которых сыграют важную роль в игре. В том числе, и две воинственные дамы-амазонки. Игра предоставляет вам возможность даже завести знойный романчик. Ну а почему бы и нет? Вы только представьте эту картину - кругом разруха, голод и война, а ваш Герой (уже наполовину превратившийся в монстра) взращивает на этих развалинах хрупкий и нежный цветок Любви. Как романтично! *пустила слезу* (ладно, ладно, скорее всего - всё ограничится ни к чему не обязывающей интрижкой). Уже практически внедрена система воровства. Пока еще не до конца проработаны последствия от этого безобразия, но в этот раз оно однозначно не сойдет вам с рук и не будет забыто пострадавшими. Системы репутации/уважения как в Gothic 3 не будет. Вы сможете повысить репутацию у фракций, отдельных NPC или даже у сопартийцев, но не в численном выражении очков или чего-то в этом роде. Что огорчает, так это то, что не будет никакого автоматического левелинга противников с ростом уровня Героя. Зато монстры будут нападать одновременно, и их уровень сложности будет значительно выше, чем в любой другой игре от "РВ". Какие будут «пасхалки» - пока не ясно, но без Джека-смотрителя маяка не обойдётся (кстати, тоже по просьбе фанатов). Запланированы новые виды загадок и головоломок, но от охоты за сокровищами и выкапывания сундуков (в стиле Risen 2) решено отказаться. Разрабы прикладывают на этот раз много усилий к тому, чтобы и в финале было достаточно квестов, и насыщенность миссиями не ослабевала к концу игры. В настоящий момент, по подсчетам "РВ", игра может растянуться на 70 часов. Запланированы бои на аренах, а значит, мы сможем порадовать себя бодрым "файтингом". У нас будет возможность смотреть на мир сквозь окна, дверные проёмы и дыры (да уж, нашли чем удивить). Во время полётов на джетпаке мы сможем пользоваться оружием. Судя по всему, это даёт нам возможность гасить врагов с воздуха. Пиратов в игре не будет. Совсем. Запланированы растения с перманентным эффектом (пожевал травку - получил +5 ловкости). Само вещество элекс не являетя игровой валютой (как сообщалось ранее). Но валюта будет подобна элексу, и будет называться "элексит". Конечно, самый животрепещущий вопрос - как будут сбалансированы мечи и луки с лазерным оружием? Придётся выкручиваться с помощью различных тактических приёмов: прокачивать ловкость, и с помощью неё уворачиваться от ударов, или искать хорошие доспехи, благодаря которым сопротивление повреждениям будет достаточно высоким, чтобы добраться до стрелка, или использовать мощный щит, или применять заклинания, или закидывать противника гранатами, или пробовать подкрасться сзади, чтобы сильно удивить его... На крайний случай можно взять с собой спутника-стрелка и таким образом решить проблему. Иными словами - простор для фантазии достаточно обширен.

6

"Протагонист будет мужчиной"... Странно, почему нет выбора пола? Не охото играть мужиком(

2

Кристина Фомина У пираньей его к сожалению не когда не было. Хотя в готике 1 женщина в мужской колонии и не к делу была бы.А вот в Risenе 3 вполне можно было дать Петти в качестве героя.Либо дать выбор играть за Петти или её брата.

0

Посмотри потом, как читается Risen. (не с английского, а с оригинала)

0