на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Сегодня стартовала 4 фаза альфа тестирования Elite Dangerous: Odyssey

Приветствуем командир!

Мы рады сообщить, что начался 4 этап альфа-тестирования! На этот раз вы можете играть в «Одиссею» с вашими существующими командирами и кораблями, так что берите с собой каттеры, корветы, кобры и многое другое! Чтобы помочь в управлении вашим флотом, были сокращены сроки доставки и затраты на транспортировку судов, что позволяет легко доставлять и использовать любые из ваших существующих судов. Бекап из базовой игры для дублирования данных командиров в альфа-версию, сделан 23 апреля.

Также станут доступны следующие функции:

  • Миссии крыла/ Корабельное депо
  • Powerplay
  • Технические брокеры
  • Контакты поисково-спасательных служб
  • Контакты служб исследовательской станции

Этот этап завершится 5 мая, что позволит команде разработчиков получить отзывы, собрать данные и внести коррективы. Как только фаза закончится, альфа закроется, так что это ваш последний шанс поиграть в Odyssey до запуска! Обратите внимание, что любой прогресс, достигнутый в альфа-версии, не будет перенесен в живую игру.

Исправления

  • Различные исправления стабильности и сбоев.
  • Исправлены отсутствующие значки сдачи миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сдача миссий не работала для некоторых типов миссий.
  • Исправлена ​​"софтлокировка" в панели быстрых коммуникаций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не обновлялись оценки зоны конфликта.
  • Исправлено отключение при вызове корабля в зоне конфликта.
  • Исправлена ​​программная блокировка при навигации по пользовательскому интерфейсу контакта на черном рынке с помощью клавиатуры.
  • Исправлена ​​проблема с некорректным отображением предметов в инвентаре игроков.
  • Кнопки «Применить» и «Отмена» больше не частично обрезаны в нижней части экрана в меню «Настройки».
  • Местоположение на карте Галактики теперь можно выбирать без прокладки курса.
  • NPC больше не должны бормотать / быть неслышными.
  • Исправлена ​​ошибка подключения при приземлении на населенных пунктах в состоянии Конфликт.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на шлеме Oculus Rift не отображалась Odyssey.
  • Исправлена ​​проблема с неработающей кнопкой «Завершить миссию» на терминалах станций.
  • Исправлена ​​проблема с попытками десантных кораблей Frontline Solutions пристыковаться к зонам конфликтов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в органических материалах отображалось сообщение «Недостаточное разнообразие», а не «Уже отобрано».

Известные проблемы

  • Некоторые игроки не могут выбрать альфа-тест в лаунчере.
  • Панели обслуживания могут упасть назад в свой корпус после разрезания, блокируя узлы питания.
  • Вид игрока блокируется после взаимодействия с терминалами станции, иногда фиксируя игроков под неудобным углом.
  • Некоторая информация на карте Галактики, которая присутствует в Horizons, отсутствует.
  • Иконки планет трудно увидеть на корабельных датчиках.
  • Фильтры в DSS не отображаются.
  • Пеший импульс в воздухе при прыжках не сохраняется.
  • Некоторые NPC не отображают лицевую анимацию во время разговора.
  • Пользовательский интерфейс инвентаризации на ходу недоступен.
  • Звук приземления межзвездного корабля Apex рассинхронизирован.
  • Зоны конфликта иногда бывают пустыми, когда они появляются изначально.
  • Связка клавиш набора камеры Commander не может совпадать с привязками клавиш набора камеры корабля и SRV.
  • Некоторые русские буквы в терминалах станций заменены квадратами.
  • Все миссии терпят неудачу, когда командиры умирают во время миссии.
  • Выход в главное меню сразу после вызова корабля вызывает крушение.
  • Установка параметров управления на «клавиатура и мышь» не устанавливает управление камерой DSS на мышь.
  • Физические члены с несколькими экипажами иногда находят пустой ангар при попытке сесть на корабль-хозяин.
  • Обструктивный дефект блокирует забрало игрока при выполнении рукопашных атак или бросков гранаты.
  • При опущенном козырьке на некоторых объектах появляются графические артефакты.
  • Иногда игроки не могут выбрать сторону в зонах конфликта через панель связи, находясь пешком.
  • Цели миссии по сбору обновляются только для одного игрока в инстансе.
  • Игроки попадают в аварию в зоне конфликта в Aster's Escape.
  • Музыка автодока присутствует в шаттлах Apex Interstellar.
  • При использовании предустановки «Контекст по умолчанию» на контроллере Xbox One режим кнопки «Удерживать» для приседания не работает должным образом.
  • Эмиссионные работы по окраске некорректно отображаются при ярком освещении, поэтому не будут находиться в этой фазе.
  • Проблема с подключением при автоматическом запуске в качестве физического пассажира с несколькими экипажами может привести к появлению игроков в ангаре с ошибками.

Мы надеемся, что вам понравится этот заключительный этап, и хотели бы воспользоваться этим моментом, чтобы поблагодарить всех за ваши отзывы и отчеты об ошибках, они помогают нам подготовить игру к релизу 19 мая.

Комментарии: 0
Ваш комментарий