на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Сегодня стартует 2 фаза альфа тестирования Elite Dangerous: Odyssey

Приветствуем командир!

Спасибо всем за отличную и ценную обратную связь, которую вы предоставили во время первого этапа тестирования Elite Dangerous: Odyssey. Мы собирали ваши комментарии и делились ими с нашей командой разработчиков. Мы рады вам сообщить, что второй этап начнется сегодня в 13:00 UTC /16:00 MCK

Вторая фаза тестирования будет включать в себя следующее:

  • Новая стартовая система: Nervi
  • Стартовые кредиты 300,000 для новых командиров. Также эта сумма будет добавлена к существующим балансам Альфа-командиров.
  • Корабль Cobra с местом для мультикрю для каждого командира
  • Расширена играбельная галактика примерно до 20LY
  • Становятся доступны наземные Зоны конфликта
  • Доступен новый костюм для покупки: Dominator

Для этой сборки был решен ряд сообщенных проблем, связанных выявленных на фазе 1. Пожалуйста, обратите внимание, что это не все из сообщенных проблем или исправлений из фазы 1.

Исправления/разрешения:

  • Новая стартовая система и способность владеть своим кораблем должны сократить время в пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали перед продавцом.
  • Добавлена ​​дополнительная информация о миссии, такая как расстояние до цели и предварительные условия.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых цели миссии не были ясны или не отображались / не запускались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не отображали правильные уровни угрозы.
  • Скорректирована область действия огня и пожаров, из-за которой игроки получали урон через стены и потолки.
  • Нажатие кнопки выхода после бронирования APEX больше не будет заставлять игроков «застревать» в текстурах.
  • Миссия по перезагрузке / восстановлению теперь при необходимости предоставит игрокам регуляторы мощности.
  • Исправлены улучшения костюма и оружия
  • Системная карта теперь должна открываться с правильной скоростью. Исправлены графические проблемы, возникающие при входе и выходе из "карты системы" будучи в пешем варианте.
  • Игроки смогут оплачивать штрафы и вознаграждения через службы космопорта и контактные данные властей.
  • Настроено раскрытие преступлений и появились последствия для всех видов преступной деятельности.

НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

На Фазе 2 игроки могут испытать ошибку «Orange Sidewinder», находясь в физическом мультикрю, при полетах к пунктам назначения или при выходе из суперкруиза / планирования. Это серьезная ошибка, о которой нам известно, но нам нужна ваша помощь для ее полного расследования. Пожалуйста, убедитесь, что, сообщая об этой проблеме, вы предоставили как можно больше подробностей. Как всегда, спасибо за вашу поддержку.

Известные проблемы:

  • Игроки будут испытывать сбой при приглашении других в «Команды» во время пеших прогулок - исправление неизбежно
  • Находясь пешком, игроки не могут выбрать сторону в зоне конфликта через свою панель связи - это проблема не проявляется, если игроки используют Frontline Solutions или выбирают сторону, находясь на своем корабле.
  • В конфликтных зонах очки победы отображаются неверно (слишком мало)
  • Находясь в «мультикрю» и в ангаре, игроки могут столкнуться с «невидимым» кораблем-владельца.
  • Модели игроков могут перемещаться через прилавки во время спринта, при взаимодействии с продавцом или терминалом.
  • Цель миссии по сбору может обновляться только для одного человека в инстансе.
  • В планировщике дальних маршрутов выбор корабля и перемещение по галактическому интерфейсу приведет к мягкой блокировке игрока при выходе.
  • Невозможно встретиться: если у вас возникли проблемы при встрече, вернитесь к интерфейсу и повторите попытку.
  • Oculus Rift HMD не отображает игру
  • Когда преступление раскрыто, оно по-прежнему отображается в контакте с официальным лицом в терминале социальной сети.
  • Кнопка «Завершить миссии» может не работать на терминалах станции.
  • Игроки могут обнаружить, что выбор передачи расходных материалов из инвентаря корабля не работает.

Как всегда, мы продолжим оптимизировать Odyssey на протяжении всего процесса разработки.

Обязательно поделитесь своим новым отзывом о второй фазе тестирования в нашей ветке отзывов и сообщайте о любых проблемах в нашей системе отслеживания проблем .

Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Фигня это все... Вот в Star Citizen... а кстати где он ? А нет его, одни обещалки и фантазии криса в пополам с корабликами за реал. В отличие от Элитки, разрабы которой делают игру а не видосики.

7

Зайди на сайт Звездного гражданина, он там) Можешь купить стартовый набор и играть. Контента там конечно меньше чем в Элите, но это не значит что его нет.

1

Зачем играть в огрызок с на четверть законченнымикусками расбросанного тут и там контента если можно уже играть в игру а не в представление о ней ?

2

Прости ну я сравнил две игру во две поиграл одна и другая хороша, но вот star citizen более реалистична в плане космоса) но контента там мало. жду одисею когда нормально в релиз выйдет поиграю) к игре снова появиться интерес)

0

Как раз наоборот, Элитка стала быстрее развиваться (но все равно долго) из-за СС. Они этим шутер-режимом убили всю концепцию holo и изменили всё устройство геймплея лишь для того, чтобы конкурировать с СС. Как по мне, Улитка не про походы на планетах.

1

И то, и то игра. В СС ты можешь играть с релиза альфы, как и в Улитку с релиза беты.

0

300к кредитов всего, лол новичок их за мин 20 заработать может, могли бы нолик дорисовать жадины

0

это лучше чем было на первой фазе, там всего 50000 было.
А так эта фаза альфы нацеленная на тестирование конкретного контента и деньги тут не нужны особо

3