Вышел новый патч 1.20
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ща переведу, но извините за корявый перевод - какой уж получился.
Файл Readme Этот файл Readme содержит важную информацию относительно Empire Earth(R)II.
1.20 УЧАСТКА ОБНОВЛЯЮТ
Новое лобби GameSpy - Добавленную лестницу и систему ранжирований - Добавленное сокращение / функциональные возможности пасты к в-игре лобби - Увеличенный буфер характера, чтобы приспособить дольше сообщения чата для в-игре лобби - Добавленный сценарий конечного пользователя scripting система - Добавленная документация / пример для того, чтобы делать подготовленные сценарии (расположенными в папке Докторов Scripting) - Добавленные карты перестрелки премии - Добавленный выбор для упрощенной карты комбинации "hot key" - CTRL+ALT+S спасет игру - Ctrl+Alt+Q - оставленный к главному экрану отовсюду - неплатежи Географии к Случайному в установке перестрелки - Добавленные Случайные варианты для Рек, Лесонасаждения, и Возвышение (весь неплатеж к Случайному) - Добавленный выбор спасать любимые параметры настройки перестрелки - Добавленный фильтр чата профанации - Улучшенный баланс единицы - Животные обеспечивают больше пищи - Стена / секции башни могут быть отобраны более легко - Все отобранные Стенные Соединители теперь модернизируют к Стенным Башням, когда модернизация отобрана, в пределах ресурса и пределов территории - Неподвижная ошибка с Движением Нападения, где Ctrl+Right-Click с врагом под курсором интерпретировался как заказ Нападения - Неподвижные Вертолеты, застревающие на мостах - название Неподвижного пользователя онлайн, появляющееся как (пустой) другим игрокам - Неподвижные неправильные названия единицы в stats поперек многократных игр эпохи - Добавленное название эпохи к следующим цифрам эпохи - Неподвижное мертвое повторное появление животных / переигрывание мультипликации - Закрепила размещение команды на континентах - Неподвижный HERCs, запускающий звук / проблема типа боеприпасов - Игра не будет начинать игру, если каждый будет установлен как наблюдатель - Обновленное искусство для современных турецких единиц пехоты - де-усиленные погодные эффекты для лучшего визуального признания единиц и зданий - Выведенного из строя сброса свитка, когда новый текст добавлен, чтобы болтать коробка - Неподвижные граждане, не продолжающие охотиться после сбора урожая животного - Улучшенного pathing: использование единиц
Вышел новый патч 1.20
Ссылка на инфо:
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?05/06/62
Полный список исправлений:
Readme File
This Readme file contains important information regarding Empire Earth (R) II.
---------------------------------------------------------------
1.20 PATCH UPDATES
---------------------------------------------------------------
- New GameSpy lobby
- Added ladder and rankings system
- Added cut / paste functionality to in-game lobby
- Increased character buffer to accommodate longer chat messages for in-game lobby
- Added end-user scenario scripting system
- Added documentation / example for making scripted scenarios (located in Scripting Docs folder)
- Added bonus skirmish maps
- Added an option for a simplified hot key map
- CTRL+ALT+S will save the game
- Ctrl+Alt+Q - quit to main screen from anywhere
- Geography defaults to Random in skirmish setup
- Added Random options for Rivers, Forestation, and Elevation (all default to Random)
- Added an option to save favorite skirmish settings
- Added profanity chat filter
- Improved unit balance
- Animals provide more food
- Wall / tower sections can be selected more easily
- All selected Wall Connectors will now upgrade to Wall Towers when the upgrade is selected, within resource and territory limits
- Fixed bug with Attack Move where Ctrl+Right-Click with an enemy under the cursor was interpreted as an Attack order
- Fixed Helicopters getting stuck on bridges
- Fixed user's online name appearing as (null) to other players
- Fixed incorrect unit titles in stats across multiple epoch games
- Added epoch name to next epoch numerals
- Fixed dead animal reappearing / replaying animation
- Fixed team placement on continents
- Fixed HERCs firing sound / ammo type issue
- Game won't launch game if everyone is set as an observer
- Updated art for modern Turkish infantry units
- De-intensified weather effects for better visual recognition of units and buildings
- Disabled scroll reset when new text is added to chat box
- Fixed citizens not continuing to hunt after harvesting an animal
- Improved pathing: units use roads more intelligently now
- Rams are now placed at the front of formations
- Mixed groups of ranged units and rams will no longer cause rams to spin in place when the group is ordered to attack
- Units ordered to attack move which are already attacking something will NOT STOP attacking their target
- Medics ordered to attack move with a group of combat units will now stop as soon as any unit can attack, and will heal their group members
- Improvements to AI building walls / roads
- AI units won't get stuck in Hold Position anymore
- Deathmatch improvement - AI won't autobuild warehouses
- AI won't try to build a wonder if they're under siege
- Fixed bug where AI would start construction of the same wonder multiple times
- AI deathmatch improvement: Devotes less citizens to wall buildings so as to get military buildings up faster
- AI deathmatch improvement: Upgrades units to veteran/elite more frequently
Кто нибуд переводите на русский, подалуйста!
Ну и кто пробовал отзовитесь, требует ли новый но-сд, не портит ли существующую русификацию и т.д...
Вобщем обсуждаем.