Взлом игры
Комментарии:
37
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
используйте Cheat Engine в качестве значения поставте float и всё вам будет
Друзья все гораздо проще!, не надо искать трейнеры, игра легко взламывается артмани, для того чтобы взломать все исследования надо их выделить shit и имышкой, самое крутое и последнее исследование "пан-галактическое общество" надо увеличить картинку а то обычным тыком оно не выделяется...после этого смотрим на прогресс исследования, к примеру 35/150 ..в артмани ставим число 35 ищем...после запускаем ход у нас прогресс уже 55/150, отсеиваем 55 и так несколько раз пока не останется число 4 с точкой ставим 999999999 и после очередного хода все исследования у вас в кармане...только учтите после изучения "пан- галактического общества" игра будет выйграна и вы можете либо начать заново либо продолжить эту...так же взламываются герои...просто нужно набрать хотя бы минимум 5-7 очков для повышения уровня и потом по одному очку отсеивать..также остается одно число 4 с точкой, но ставить 999 или выше смысла нет...игра не примет эти очки они будут видны но добовлять будет все равно по одному очку ...только надо после обнуления очков выходить и снова заходить на изучение героя...
Люди я понял как взломать и деньги, и исследования с помощью артмани:
Деньги: Заходим в игру запоминаем кол-во денег, сворачиваем, в артмани ставим с точкой 4 байта -
ищем. У меня нашло около 60 000 адресов, но не страшимся пропускаем ход в игре, снова сворачиваем Отсеять - пишем сколько денег стало после хода, отсеиваем получаем где-то 2-5 адресов и меняем на какое вам угодно число, сохраняем. Далее в игре ваши деньги будут спустя ход.
Исследования: Для начала заходим в исследования,там зажимаем shift и выбираем те исследования которые хотите изучить. ВНИМАНИЕ: В АРТМАНИ ВПИСЫВАЕМ ТЕ ОЧКИ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЛОЖИЛИ В ТЕХНОЛОГИЮ! Например у меня в ход 11 очков исследований, и вложеных может быть тоже 11, если вы только начали изучать. В артмани пишем сколько вложено и пропускаем ход. Дальше вы увидите что за ход опять-же 11 очков, а вложенных 22 (так как в ход 11) в артмани в отсеять пишем 22 (так же с точкой 4 байта не меняем) найденные адреса изменяем на число какое вам угодно.
З.Ы. Пытался объяснять для чайников если что не понятно отписываемся здесь.
Aleksey-OV
Замена файла не помогла. Все способности при создании остались платными, как и были до этого. Версия игры 1.0.14, и файл "sharedassets17.assets" не совпадает с вашим. Видимо разработчики все переделали дабы искоренить читерство.
travbon
Вот вам ссылка на уже отредактированный файл "sharedassets17.assets"
http://narod.ru/disk/58060422001.a89728320c5c19ffe971e2c63a57d467/sharedassets17.assets.html
Надеюсь не удалят. Как писал выше редактировал сам, создавал разные расы со всеми положительными способностями ни каких проблем с игрой не возникало. Можете открыть файл и посмотреть что и как я редактировал, сразу все поймете!
Нашёл как в версии 1.0.17 увеличить количество очков расовых особенностей.
В файле \Endless Space\Public\Simulation\FactionTrait.xml найти строку (для соверов): Affinity Name="AffinitySower" Family="Affinity" Hidden="false" Cost="60" и заменить 60, на нужное число... Для остальных рас искать по названию на англ. языке.
В этом же файле можно изменить стоимость способностей (рас, героев), пример: строка Eternal War (в игре - вечная война) заменить значение Cost="-10" например на -30, что даст ещё 30 очков на другие особенности.
p.s. В папке: \My Documents\Endless Space\Faction находятся файлы созданных рас, там можно смотреть названия выбранных особенностей расы. Пример: TraitFleet05Norm1 - Оптимальная структура 1, в FactionTrait.xml можно найти значение и изменить.
p.p.s. Огорчило меня отсутствие вменяемых отрицательных черт, да и вообще много чего ещё... Это хоть немного компенсирует скупость игры на возможности генерации. Может в новых патчах, что-нибудь улучшат...
для того чтоб "взломать" очки героя , вначале надо взять "Кибернавыки" или после след. действия
надо дойти до "Cyberskilled" и в месте "Value=2" и его значение "2" поменять на "любое"
вообщем кратко
набираете через float опыт и берете кибер скиллы и будет радость
забыл папка Endless Space Disharmony\Public_xp1\Simulation "public" может без xp1
Файл"HeroDescriptor"
и кстати такую ошибку заметил если время появления нового перса падает ниже (из-за подкрутки "времени появление")
то будет постоянно вылетать окошко с ошибкой , думаю понятно почему
В файле sharedassets17.assets, с помощью Notepad++, редактируем строчку количества очков способностей любой расы (к примеру, Affinity Name="AffinityTerran").
Максимальное значение - 99. Изменить количество очков за способность не получается, вылетает ошибка.
Через артмани совсем не выходит редактировать значения. У кого-нибудь это получается?
Petachok3D
У меня почти получилось взломать количество. Но игрушка вылетает, бликирую (замораживаю) видно не те значения.Я искал как неизвестное значение. Сначала как кодированное, там было значение (тип 1 байт), но как я уже писал, вылетает.
Значения, отвечающие за создание фракции являются константами, определенными в файле sharedassets17.asset и не могут быть изменены Artmoney, в отличии от денег, т.к. значение денег является переменной. Плюс ко всему похоже в игре есть проверка на определенные значения/суммы значений, что не позволяет изменять все значения по своему усмотрению. Про выход SDK нигде ничего не нашел. Так что довольствуемся тем, что есть.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
нахождение значений в игре. На данный момент в Artmoney интересуют значения отвечающие за создание фракций.