на главную
об игре
Enemy Territory: Quake Wars 28.09.2007

id Software демонстрирует новый движок

На конференции WWDC (worldwide developer conference) в Сан-Франциско пресса впервые увидела новый игровой движок от id Software. Джон Кармак (John Carmack) на этом событии с гордостью первый раз публично показал id Tech 5 в действии. id Tech 5 уже способен работать на нескольких платформах: Mac, PC, PS3, X360. Кармак впервые продемонстрировал публике то, над чем работали в id Software на протяжении последних двух лет.
Практически ничего кроме картинки, которую выдает id Tech 5, об этом движке не известно. Ясно только одно - он будет использовать новую технологию MegaTexturing, которая будет задействована в игре Enemy Territory: Quake Wars. В представленном демо было использовано 20GB текстур, довольно весомая цифра для столь малого пространства. О том, как такой объем можно будет вместить в 512MB для Xbox 360 и 256MB у PlayStation 3, ничего сказано не было. Стоит напомнить, что id Tech 5 изначально затачивался под Xbox 360.
Более подробное описание характеристик id Tech 5 прозвучит на выставке E3 в середине июля. Именно на ней id Software будет искать возможного покупателя этого движка.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Впечетляет, тока я даже боюсь представить какая система нужна для этого. И здесь мне ужо кажется, что выгодней купить консоль чем грейдить свою машину:((

0

я думаю в любом случае лучше купить консоль и не апдейтить вечно комп!! я лично компу оставляю тока под вархамер онлайн се:Р и сорс

0

Йпать! 20 гектаров текстур! Дайте две!

0

А в чём фишка технологии?

0

http://www.gamerwithin.com/?view=article&article=1319&cat=2

0

Ну и чем нам геймерам полезно знать о каких-то 20гб текстур? гораздо более интересны реальные системные требования интересно на какой DX полагается его разработка и побольше бы скринов его типа мега-двигла (за последние несколько лет народ перестал играть в игры.. но зато стал играть в движки 8-) вон, посмотрите, какой у меня новомодный типо движок.. давайте все в него играть)

0

Фишка технологии в том, что она позволит создавать карты с огромным размеров текстур и при этом не будет требовать от видеокарты большого объема видеопамяти

0

Одно слово "АХРЕНИТЕЛЬНО"!!!!!!!!!!!

0

DOOM 3.5 Опять повсеместная пластилиновость и восковые рожи, сделанные ПТУшником-програмистом :)

0

to ksrodne: игра в движки - это уже пройденный этап. Сейчас играют в версию DirectX. :-) to Jekk: если Кармак - пэтэушник, то все остальные ещё в ясли ходят. Прикольно то, что у всех новомодных движков список фич как под копирку: тени в реальном времени, HDR, мягкие частицы и т.п. Кармаку же делать, как у всех, неинтересно - надо показать что-то, чего нет у других.

0

Но пальцу у бармены квадратные...:)

0

думаю все будет шикарно.

0

Не но реально тачка нужна будет пипец!

0

пачему все как услышали фразу 20гб текстур сразу начали плакаться на систему?!?!?! во первых это в НЕСЖАТОМ виде. во вторых это тот максимум, когда мы наблюдаем в одной локации авто, пейзаж, человека, взрыв... НИ ОДНА ИГРА не совместит все это на 1 локации. Благодаря подгрузкам и сжатию размер текстур упадет где то до 5 гб. Потом вы когда сталкера ставили и он просил 10 гб на диске все норм было??? вот и тут та же фигня. Этот объем переписывается на жесткий диск и с него читается. to Bullet-Tooth Tony ты принципально ДХ 9 от 10 не отличишь, просто МС покупает эксклюзив на 10 ДХ чтобы продвигать висту. to ksrodne главное чтоб у разработчиков были руки прямые как рельсы, а уж игра получится хорошая.

0