Добро пожаловать, боец! Это полное руководство поможет вам освоиться в суровом мире Escape from Duckov. Мы рассмотрим все, от управления вашей базой до выживания в первых рейдах и продвинутых игровых механик
Управление базой и система крафта
Ваша база — это ваше убежище и ключ к выживанию. Правильное управление ресурсами и улучшениями значительно повысит ваши шансы на успех.
Функции базы и настройки сложности
- Вы можете изменить сложность игры в любое время за столом на вашей базе (нажмите клавишу F.
- После нахождения станции исследования чертежей, [b]немедленно регистрируйте[/b] найденные чертежи, чтобы разблокировать рецепты крафта.
- Улучшайте здания, такие как верстак и спортзал, для доступа к новым функциям.
2. Схрон и управление предметами
- Используйте схрон для хранения предметов, которые вы не хотите брать в рейд.
- Нажмите клавишу L, чтобы заблокировать важные предметы и защитить их от случайной продажи или перемещения.
- Маркируйте необходимые для крафта материалы клавишей N, чтобы легко находить их во время лутания.
II. Статус персонажа и механика роста
Развитие вашего персонажа — залог долгосрочного выживания.
1.Атрибуты и перки
- Посетите "Дворец перков", чтобы разблокировать постоянные улучшения за Наличные и [b]Фрагменты ядра[/b].
- Настоятельно рекомендуется в первую очередь инвестировать в перк Эксперт по рюкзакам для увеличения грузоподъемности.
- Тренируйтесь в спортзале у Мада, чтобы навсегда повысить свои атрибуты.
2. Выживание и исцеление
- Всегда носите с собой бинты для восстановления здоровья и Герат для остановки кровотечения.
- Аспирин снимает боль, но вызывает обезвоживание, поэтому имейте при себе воду.
III. Правила боя и снаряжения
Правильное снаряжение и знание тактики боя — ваш лучший друг.
1.Огнестрельное оружие и урон
- Обращайте внимание на индикатор дистанции прицеливания в правом нижнем углу экрана. Зеленый цвет означает оптимальную дистанцию для максимального урона.
- Не брезгуйте ржавыми пулями на ранних этапах, но старайтесь как можно скорее перейти на более качественные боеприпасы.
2.Механика врагов
- Опасайтесь [b]буйствующих мусорщиков[/b]. Уклоняйтесь от их атак с помощью кувырка (пробел), когда увидите красную вспышку.
- Используйте укрытия, такие как мешки с песком, чтобы защититься от вражеского огня.
IV. Исследование и экономическая система
1.Механизм извлечения и карта Ground Zero
- На карте Ground Zero для эвакуации достаточно вернуться ко входу на базу.
- На других картах ищите точки эвакуации, отмеченные зеленым дымом.
2.Слот для питомца и торговля
- Используйте [b]слот для питомца[/b] для переноски тяжелых или очень ценных предметов, так как они не учитываются в общем весе.
- Торгуйте с [b]Таинственным торговцем[/b] в Ground Zero, чтобы купить редкие квестовые предметы за наличные.
3.Разблокировка ярлыков: Телепорт-пузырь
- Найдите [b]Динамит[/b] и взорвите треснувшую стену за пределами входа на базу.
- Это создаст [b]Телепорт-пузырь[/b], позволяющий мгновенно перемещаться по карте. Это самая важная разблокировка на ранних этапах для быстрого восстановления тела после смерти.
V. Смерть и управление рисками
- После смерти вы теряете все предметы. Если вы умрете снова до того, как заберете свой лут, он будет потерян навсегда.
- Всегда старайтесь как можно быстрее вернуться к своему трупу. Разблокировка Телепорт-пузыря здесь имеет решающее значение.
Удачи в вашем побеге из Duckov!
схрона вечн оне хватает, приходится продавать или выбрасывать вещи
Ты можешь улучшать схрон, увеличивая количество доступных в нем слотов.
Склад расширяется до 910 вместимости
Где-то видел инфу, что стены можно ломать молотом, сам пока не проверял.
Так-же можно добавить, что стоит разряжать оружие врагов.
Да, можно, только что проверил.
Пожалуй главный совет - просмотрите все ветки прокачки и отметьте вещи необходимые для неё, иногда то, что выпадает вначале в большом количестве может потребоваться сильно позже, но выпадать при этом практически перестанет(возможно рандом), в моём случае это йогурт, необходимый для прокачки в зале и каска с vr, продал пару штук в начале игры, а теперь прокачка встала.