на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

Escape from Tarkov получит новые ежедневные задания, изменения в крафте и многое другое

В игре Escape from Tarkov появился ряд новых возможностей и улучшений, в том числе новая механика крафта, расширение карты "Маяк" и многое другое.

Escape from Tarkov - это мародерский шутер с упором на тактическую игру и реализм. Хотя в последнее время внутриигровая экономика была немного не в порядке, российские разработчики продолжают создавать новый контент и заверяют игроков, что проблем с продолжением разработки не будет. Теперь мы получили возможность взглянуть на некоторые из новых возможностей.

На официальном сабреддите игры была собрана серия твитов от разработчиков, в которых рассказывается обо всех новых возможностях Escape from Tarkov, большинство из которых были раскрыты в пятницу во время подкаста TarkovTV LIVE.

Прежде всего, вы получите больше разнообразия для своих ежедневных путешествий по Таркову, добавив новые ежедневные задания. Один пример был показан NPC; он требует уничтожить 10 Диких, используя SMG или дробовики.

Управление оружием и снаряжением является важной частью игры Tarkov, и это тоже получит некоторые изменения и улучшения. Мы ознакомились с небольшими изменениями в ремонте снаряжения, но более интересные изменения грядут в ремесле — похоже, что вы больше не будете уничтожать инструменты ремесленника при создании предметов. (Расходуемые ресурсы, однако, по-прежнему будут расходоваться при создании нового предмета).

Среди других изменений — обновление Маяка, появление нового NPC "Смотритель Маяка" и различные графические улучшения. Вы можете увидеть все эти новые материалы в твитах, ссылки на которые приведены в сообщении на Reddit.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

А что ты хочешь с таким комьюнити? Стримеры устраивают марафоны и проходят до каппы за неделю, встречаются на стриме с Буянычем и плачутся, что в игре нечего делать/хотим контент.

0

Я не смотрю стримы, и ситуацию оцениваю как среднестатистический геймер. Простому игроку нужны не челенджи в виде квестов, аля убей 50 чвк с пистолета в одних трусах с 500 метров, на это у тебя 2 дня, а локации и возможность изучать мир и лор, пусть даже в виде квестов. Но эти квесты должны быть осмысленными и интересными. Вывалить несколько миллионов на съемку фильма, который никому не в*рался, это явная ошибка. Средства можно было пустить например на катсцены с торговцами, которые будут не просто картинками в лобби, скупающими у тебя хлам и выдающими квесты, а полноценными персонажами. По поводу улиц, в игре про выход из города нет самого города. Это как ни крути отпугивает многих.

0

Я не смотрю стримы, и ситуацию оцениваю как среднестатистический геймер. Простому игроку нужны не челенджи в виде квестов, аля убей 50 чвк с пистолета в одних трусах с 500 метров, на это у тебя 2 дня, а локации и возможность изучать мир и лор, пусть даже в виде квестов. Но эти квесты должны быть осмысленными и интересными. Вывалить несколько миллионов на съемку фильма, который никому не в*рался, это явная ошибка. Средства можно было пустить например на катсцены с торговцами, которые будут не просто картинками в лобби, скупающими у тебя хлам и выдающими квесты, а полноценными персонажами. По поводу улиц, в игре про выход из города нет самого города. Это как ни крути отпугивает многих.

0
новые ежедневные задания

Тихо умри под пеньком,под огнём кемпера.

4

Получить голова глаза, в алтыне. Самый легкий квест , я думаю(

7

10 раз умереть на карте завод от выстрелов с картечи 12 калибра по ногам, изи квест!

2

А его же хотели закрыть?

-1

Хотели хотели… да перехотелось видимо. донатики

0

Шлак для старых пердунов и любителей врот оф танк

-1