на главную
об игре
Eternal Magic 08.08.2019

Игровые серверы MMORPG Eternal Magic были отключены навсегда

Eternal Magic — это бесплатная фэнтезийная MMORPG от китайских разработчиков из Guangzhou Duoyi Network. Игра вышла в 2017 году у себя на родине, а два года спустя в России и на западе под издательством 101XP.

Еще в декабре 101XP заявили о закрытии серверов в ближайшем будущем, а так же отменили пополнения счета и создание персонажей. И вот теперь было объявлено об отключении серверов.

Вероятнее всего, причиной закрытия стала крайне малая популярность игры. Если брать статистику за последние несколько месяцев, то можно увидеть, что количество одновременно играющих в Steam на пике было не более 43. Предположительно через сайт ситуация была не лучше.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Как не крути, а жанр потихоньку вымирает, все уже нагриндились впрок

0

Фигушки жанр доилки денег вымрет. Клиент же не вымер. Просто конкуренцию не осилили.

0

Даже и не знаю, исхожу из собственного окружения. Друзья и знакомые, которые начинали играть, к примеру в тот же WoW, уже не первый год как забили, играют либо в одиночки, либо в сессионки типа доты и хотса. Сам играл в данную игру до начала 2021, затем пару недель сейчас покатал, забил, гринд сидит в печенках, как и прохождение эпохалок, тем более в рандоме. Начну ли я играть в данный жанр, скорее нет, чем да.

0

А по моему -возраст. Все менше времени в сутках)))А успеть хочеться все.... Да и направду уже нового ничего не видно-надоело?) Вспоминаю статью ,про то, как програмист сделал ,чтоб деревья падали в Кризисе-как вчера было....

1

> нагриндились

Просто *овно разрабы всегда подсовывают игрокам в итоге вместо игры, вот и всё...

Вместо ендгейм контента который хотят люди с нескучными механиками и умеренным гриндом - вводят казино и финансовые пирамиды \ рулетки \ лутбоксы прямо в игру полностью отказываясь при этом даже тупо фиксить баги \ проблемы в игре которые там уже много лет под тупыми отмазами мол "корейцы нам не позволяют фиксить баги!!1"

При этом совершенно оторваны от реальность в понимании своей же игры, вроде ввода эвентов - "убей 100500 носорогов и получи одно начальное зелье лечения которое у npc стоит 5 бронзы"

Что уж говорить про баланс классов и их вечное "Сейчас введём имбу, пусть на неё донатят, а через месяц её понерфим и по-новой новую введём!"

0

Пока одна закрылась, отрылось новых пять.

0