При повороте поворачивать голову
Комментарии:
17
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Видео бы этого дела посмотреть. Пользовался TrackIR, но быстро надоело из за нужности все время держать голову неподвижно, иначе картинка все время плавает.
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=39&t=105179
Регион 25 RUS
Под мод на который дал ссылку AlexCrazy,
controls sii поправил так:
config_lines[141]: "mix trackiron `trackir.device.active?0 - (mouse.button_middle?0 | mouse.button_left?0 | mouse.button_right?0 | keyboard.num4?0 | keyboard.num6?0)`"
config_lines[142]: "mix trackiryaw `trackir.device.position.yaw?0`"
config_lines[143]: "mix trackirpitch `-0.045 + trackir.device.position.pitch?0`"
В результате, при управлении мышью и клавой - голова крутится вместе с поворотом руля и есть возможность просто быстро посмотреть по сторонам с помощью лев\прав кнопок мыши. Для фиксации взгляда при повороте на нужный угол зажимаем обе кнопки мыши. При отпускании кнопок взгляд автоматом возвращается вперёд или в то положение куда повёрнут руль.
Параметры ''default.ini'' Получится что на картинке выше... v.1.4a
[FT]
UsedInterface=2
[FTIR]
useTIRViews=false
useDummyExe=true
[FTNClient]
EnableRoll=true
EnablePitch=true
EnableYaw=true
EnableX=true
EnableY=true
EnableZ=true
PortNumber=5550
[KB_Shortcuts]
MouseKey_Center=0
Keycode_Center=199
Shift_Center=false
Ctrl_Center=false
Alt_Center=false
Disable_Beep=true
MouseKey_GameZero=0
Keycode_GameZero=0
Shift_GameZero=false
Ctrl_GameZero=false
Alt_GameZero=false
MouseKey_StartStop=0
Keycode_StartStop=207
Shift_StartStop=false
Ctrl_StartStop=false
Alt_StartStop=false
SetZero=true
SetEngineStop=true
MouseKey_Inhibit=0
Keycode_Inhibit=0
Shift_Inhibit=false
Ctrl_Inhibit=false
Alt_Inhibit=false
Inhibit_Pitch=false
Inhibit_Yaw=false
Inhibit_Roll=false
Inhibit_X=false
Inhibit_Y=false
Inhibit_Z=false
Enable_ReverseAxis=false
RA_Yaw=40
RA_ZPos=-20
RA_ToZPos=50
[Tracking]
Smooth=1
invertYaw=false
invertPitch=false
invertRoll=false
invertX=false
invertY=false
invertZ=false
[GameProtocol]
Selection=2
DLL=FTNoIR_Protocol_FT.dll
[TrackerSource]
Selection=3
DLL=FTNoIR_Tracker_UDP.dll
2ndDLL=None
[Filter]
DLL=FTNoIR_Filter_Accela.dll
[Accela]
Reduction=10
[Curves-Accela-Scaling-Rotation]
point-count=2
point-0-x=0
point-0-y=0
point-1-x=2
point-1-y=6
[Curves-Accela-Scaling-Translation]
point-count=2
point-0-x=0
point-0-y=0
point-1-x=2
point-1-y=6
[Curves-Yaw]
point-count=3
point-0-x=5
point-0-y=10
point-1-x=40
point-1-y=90
point-2-x=50
point-2-y=180
[Curves-PitchUp]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=50
[Curves-PitchDown]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=50
[Curves-Roll]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=20
[Curves-X]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=50
[Curves-Y]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=50
[Curves-Z]
point-count=1
point-0-x=50
point-0-y=50
Что-то интернет или сайт глючат...
кто экспериментирует с файлом controls,делитесь.
kuzovok
бандикам найду, запишу, покажу. чуть поже в личку скину скрины с настройками TrackIR.
много ещё от привычки зависит
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Для игры с рулём. хотел при повороте смотреть в сторону поворота как в 3D инструкторе и вот что сделал. совместил ось поворота руля и головы.
В профиле файл controls sii у меня так:
config_lines[9]: "input j_steer `joy.x`"
config_lines[14]: "input j_look_lr `joy.x`" где `joy.x`" поворот руля, может у кого по другому. В настройках подобрать чувствительность. может кому и пригодится.