на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

SCS Blender Tools 2.0

С тех пор, как мы начали разработку игр, мы знали, что наличие сообщества энтузиастов - настоящий подарок для нашей индустрии! Имея это в виду, несколько лет назад мы решили предоставить нашему сообществу полный набор инструментов для всех, кто хочет создавать контент для наших игровых миров и создавать моды для наших игр. Blender Tools поддерживает полный конвейер создания любых типов игровых предметов, таких как грузовики, искусственного интеллекта для транспортных средств, модели, префабы (включая поддержку всех возможных локаторов, включая искусственный интеллект для трафика) и многих других игровых ресурсов, которые можно найти в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

В течение всех этих лет развивались не только его инструменты, но и сам Blender. Проект Blender 2.8 был запущен несколько лет назад, и с момента его выпуска в прошлом году он претерпел значительные изменения во всем, включая большой пересмотр пользовательского интерфейса, новый движок рендеринга EEVEE и множество изменений базовой структуры данных. Таким образом, мы подверглись существенной перезаписи наших инструментов, и сегодня мы с гордостью сообщаем, что появился Blender Tools 2.0, поддерживающий все новые функции Blender 2.81. Мы переписали весь наш код настройки материала для работы с новым движком рендеринга, который принесёт вам еще больше результатов в использовании Blender.

Благодаря более эффективному рендерингу наших 3D-элементов (локаторов, трафика AI) и нескольким переписанным внутренним обработчикам, запуск, сохранение файлов и общая работа должны быть более плавными, чем когда-либо ранее. В качестве вишенки на вершине торта, мы хотели бы упомянуть новое главное меню SCS Tools, которое позволит вам легко получить доступ ко всем функциям и свойствам Blender Tools в одном месте.

На этих рисунках показана новая версия, используемая при проектировании грузовиков, анимаций, визуализаций и новым главным меню SCS, в котором вы можете найти все, что предлагает наш Blender Tools.

Возможности ограничены только вами и вашим творчеством! Если вы хотите присоединиться к более творческой части сообщества, загрузите Blender 2.81 здесь и Blender Tools здесь (дополнительную информацию можно найти в нашей вики для моддинга).

Мы будем постоянно обновлять этот набор инструментов, делая улучшения на основе отзывов нашего сообщества, чтобы Вам было легче продолжать делать то, что у Вас получается лучше всего.

Список изменений:

  • Портировано на Blender 2.81 (это большой шаг, так как половину инструментов пришлось переписать для версии 2.8)
  • Полное переписывание рендеринга видового экрана на основе EEVEE рендерера
  • Полное переписывание пользовательских 3D-элементов рисования (в 16 раз быстрее!)
  • Полное переписывание подпрограмм обратного вызова (теперь процессор должен быть менее загружен)
  • Редизайн пользовательского интерфейса в Blender 2.8 (подпанели, темы значков, панели перенесены на более подходящие вкладки)

Другие изменения:

  • Новое главное меню инструментов SCS
  • Новая система кеширования для библиотек для мгновенного запуска Blender
  • Новый оператор "Merge SCS Materials"
  • Новый оператор "Relocate Roots"
  • Упрощенная настройки с помощью подсветок
  • Улучшена скорость сохранения файлов в блендере
  • Добавлен код совместимости для загрузки старых смешанных файлов (сохранен с помощью SCS Blender Tools v1.12)
  • Многочисленные другие новые функции и улучшения
Комментарии: 3
Ваш комментарий

А научить программу работать с файлами игры напрямую, без нужды в их конвертации до и после, никак нельзя?

0

Мануал на русском есть где нить?

0

Тот же вопрос.

Начинаю строить карту,и столкнулся с одной проблемой - нет нужных развязок в игре (редакторе*).Умельцев,которые создают различные префабы - единицы.

Некоторые вообще на связь не выходит.

Вот хотелось бы своими силами,создать нужные префабы (перекрёстки).И хотелось бы небольшие видео-уроки (туторы*) на эту тему*

0