Europa Universalis 4

9.1
()

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 апреля 2020 года

Всем привет! Сегодня мы поговорим о двух изменениях, которые будут частью грядущего расширения Emperor. Вероятно, самые внимательные из вас уже заметили их во время наших стримов.

Первая особенность является частью переработки потенциала управления и по сути — небольшая переделка прогресса государственных реформ. Теперь при изменении реформы правительства вы не будете получать 10 коррупции, но прогресс государственных реформ будет переключаться на тот уровень, который вы выбрали.

А теперь к новой особенности, которая будет взаимодействовать как с потенциалом управления, так и прогрессом реформ. Изначальная задумка для прогресса реформ была в том, что чем больше ваша империя, тем медленнее вы реформируете своё правительство. Вот почему на это влияет автономия — ведь чем активнее вы расширяетесь, тем выше будет средняя автономия в вашей империи.

Так что в продолжение этой идеи теперь у игрока появится выбор: вместо того, чтобы реформировать правительство, он сможет расширить возможности своей администрации, чтобы интегрировать больше завоёванных территорий в качестве основных. Это действие становится дороже после каждого использования.

Это позволит игроку помимо решения, какие земли должны быть основными, какие торговыми компаниями, а какие территориями, также выбирать, желает ли он модернизировать своё правительство, либо сконцентрироваться на полном контроле всей имеющейся территории.

Следующее изменение — новый институт, который мы добавили наряду с другими особенностями поздней игры в этом обновлении. Нам казалось, что последние 80 лет игры не существовало никакого технологического неравенства, так что мы добавили последний институт, отражающий промышленную революцию. Эта революция началась спустя какое-то время после 1750 года, когда в Европе расцвела добыча угля, паровые двигатели и промышленность.

Требования для появления по большей части сконцентрированы вокруг богатства страны, которая уже прошла индустриализацию. Институт появится в любой провинции с 30 развития и построенной литейней, и при этом владелец провинции должен быть ведущим производителем железа, тканей или угля. До 1760 года также требуется, чтобы провинция находилась в самом богатом торговом узле мира. Если у игрока нет Rule Britannia, то требования угля и литейни заменяются на мануфактуры железа или тканей.

Это создаст всплеск технологического развития к концу игры, давая преимущество тем, кто модернизировал свою экономику.

На этом сегодняшний дневник завершён — мал, да удал. Следующий дневник напишет neondt, и будет он о контенте, связанном с Рейхстагом, в частности инцидентах. И этот дневник будет куда солиднее.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-7th-of-april-2020.1372910/

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Europa Universalis 4 "Своя музыка (добавление в игру музыки)" Europa Universalis 4: Трейнер/Trainer (+16) [1.30.1.0] {peizhaochen} Europa Universalis 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.06.2020] {Recifense}
Комментарии (1)
Афигееть, эпоха индустриализации. Всегда было интересно как эта эпоха бы реализовалась в EU4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.