CCP Games улучшила графику в EVE Online. Студия переработала некоторые визуальные эффекты, изменила станцию связи Джиты IV и центр добычи ресурсов, а также внедрила поддержку контрастно-адаптивной резкости.
В игру также добавили новую анимацию прыжковых туннелей, но впоследствии отключили ее из-за проблем с таймером маскировки. Как только проблема будет решена, пользователи смогут увидеть, как корабль проходит сквозь туннели. Их цвет будет меняться в зависимости от уровня безопасности и типа системы.
Ранее разработчики EVE Online начали менять внешний вид крупнейшего торгового узла Нового Эдема, в будущем они планируют заняться территорией вокруг него. Функция контрастно-адаптивной резкости доступна только игрокам, которые установили высокие настройки «Постобработки». Она позволяет точно корректировать резкость изображения.
Ну хоть кто-то продолжает игры делать, а не blackmatter-дурью мается...
обнова это хорошо , но те кто сидит на слабом пк заметят только уменьшение свободного места , а не улучшенную графику