13 марта в официальной группе разработчиков визуальных новелл Бесконечное лето и Love, Money, Rock'n'Roll Soviet Games Вконтакте был опубликовал пост о поиске сценаристов для нового проекта студии со следующим описанием:
На новый проект требуются СЦЕНАРИСТЫ.
- Грамотный русский язык, владение литературным словом, кругозор и эрудиция. Умение и желание писать достойные себя и читателей произведения.
- Обязательно наличие примеров текстов! Чем объёмнее и проработаннее - тем лучше. Плюсом может стать участие в разработке популярных модов на БЛ (но не будет являться решающим фактором).
- Знание Вселенной БЛ [прим. БЛ - Бесконечное лето] и любовь к ней.
- Готовность выполнить тестовое задание.
Пост был дополнен изображением листика с двумя божьими коровками. Что примечательно, оригинальный логотип «Бесконечного лета» также содержал изображение листика, но только с одной божьей коровкой. По всей видимости студия возьмётся за новую историю в этой вселенной.
Сценарист оригинальной новеллы Антон Dreamtale Аркатов ещё в 2016 году высказывался о возможном сиквеле новеллы. Сценарист считает оригинальную историю завершённой, и поэтому его комментарий оказался достаточно несдержанным:
Что там продолжать-то? Как вы ******* [достали], честное слово!
- Dreamtale
В данный момент Dreamtale занят работой над дополнениями к последней на данной момент новелле студии - Love, Money, Rock'n'Roll, вышедшей в 2022 году. Сценарист также появился под новостью. Он пошутил, что новый проект будет называться не «Бесконечное лето 2», а «Бесконечное лето 3».
Бесконечное лето — культовая бесплатная визуальная новелла 2013 года, созданная выходцами с анонимных имиджборд, рассказывающая о неудачнике по имени Семён, который заснув зимой в автобусе под номером 410, проснулся в советском пионерском лагере "Совёнок", в котором полно красивых девушек. В попытках разузнать причину своего попадания в СССР герой мог найти свою любовь, или же буквально умереть в одиночестве.
Вышедшая в 2014 году в Steam новелла до сих пор встречает новых игроков. Жизнь новеллы также продлевают модификации из Steam Workshop.
Зачем?
Зачем играть в игры? Можно же не играть
Ложная дилемма.
Двоякие чувства. С одной стороны сильно сомневаюсь, что повторят успех или даже атмосферу (делайте приквел про нормальный пионер-лагерь, а не из 80-х!), а с другой... хоцца, блин. :))
Опять невнятный финал либо с гаремом либо со встречей с высшим собой)
Согласен, финал в оригинале БЛ как по мне вышел довольно слитый. Вот Heart De Roommate мне очень понравилась, но она правда от японцев, которые не одну фугу на этом съели.
Не поверишь, но это первая моя ВНка)
Покупал диск ещё году в 2008 или типо того.
Ну, и сюжет, конечно, драматический, особенно за цундере.
Модераторов сайта прошу сделать страницу нового проекта в списке игр
я готов!
... всегда готов!
Нужно в продолжение добавить ещё одну девочку. Чтоб пакостила по сюжету, шокала и хэкала, ненавидела люто и желала взять пакет
Хорошая задумка, эдакая Мыкола—тян
с вожатой не дали замутить, и в новой игре с КГБшницей...
зачем такие игры без милф?!
Визуальных новелл пруд пруди на любой вкус и цвет. Учитывая простату разработки подобных поделок. Впрочем у определённой группы людей они пользуются спросом в основном за счет эксплуатации человеческих инстинктов. Ибо по большей части используется сексуальная тематика.
эх, мало новелл ты играл. поиграй хотя бы в Ever17 out of infinity, Remember11 age of infinity или Steinsgate, так не говорил бы.
Если это так просто - когда ждать вашу собственную? Или это "другое"?)
Мммм....простата разработана. А если без шуток, ВНки это жанр, где требуется меньше людей для разработки, но делать их не легко, нужен хороший сценарист, а то и несколько сценаристов, художники, композиторы, и потом всё это нужно соединить, и это уже работа программистов игры. Да, можно слепить игру на отвали, но очень многие новеллы, невероятно качественно сделаны, даже отечественные(тот же "Зайчик" к примеру)
Первая часть вышла довольно неплохая, с "уникальной" атмосферой пионер-лагерных будней. Мне понравилась. Правда сюжет мне немного представился совой натянутой на глобус, например я так до конца и не понял откудова взялся этот пространственно-временной автобус, который Семена перевез в Совенок. К примеру в том же "Назад в будущее" у Дэлориана были некие физические принципы перемещения - потоковый накопитель, 88 миль.
А это и не важно :)
Не всему нужны обьяснения. Недосказанность произведений лучше того разочарования, которое приходит с полным осознанием всего.
Понимаю почему разрабы ищут нового сценариста, если вспомнить диалоги Love, Money, Rock'n'Roll это было еще та кринжатина.
Ритан все равно обосрется, даже если сценарий писать будет не он)
Задумка у первой была интересной, атмосфера хорошей.
Пока не выяснилось что надо чпокать всех и каждого чтобы завершить игру.....
Так так, надо поиграть, посмотреть на это безобразие своими глазами, постараюсь понять проблему игры когда буду один в комнате
Да можно и так играть, Не может же в играх быть так, что порно страшнее убийств и насилия....хотя подождите.....
Я почитал что все зацензурено, а то и вовсе черный экран, уже так не интересно играть