на главную
об игре

Разработчики "Бесконечного лета" собирают деньги на новый проект

27 сентября 2016 года студия Soviet Games анонсировала сбор средств на разработку проекта «Любовь, деньги, рок-н-ролл». Разработчикам необходимо собрать минимум 30 тысяч долларов до 28 октября 2016 года.

http://sovietgames.su/wp-content/uploads/2016/09/kick_image.jpg
http://sovietgames.su/wp-content/uploads/2016/09/kick_image.jpg

Как и предыдущая игра студии, «Бесконечное лето», новый проект — визуальная новелла в стиле подобных японских игр.

Для своей краудфандинг-кампании авторы игры используют «Кикстартер». За два дня разработчики из Soviet Games собрали около пяти тысяч долларов. В отличие от «Бесконечного лета», новая игра студии будет платной — авторы говорят о цене в пределах 10 долларов для стран СНГ.

У кампании есть бонусные цели по сбору денег. Так, если разработчики соберут 75 тысяч долларов, то наймут актёров для озвучки персонажей.

«Любовь, деньги, рок-н-ролл» расскажет историю сына эмигрантов из СССР, которые переехали в Японию. В какой-то момент главный герой становится участником политического заговора, который угрожает его жизни.

Как и в других подобных проектах, пользователю нужно выбирать варианты поступков героя, чтобы добиться лучшего результата и построить отношения с одним из четырёх женских персонажей. Действие разворачивается в 1980-х годах.

Для разработки «Любви, денег, рок-н-ролла» авторы используют движок Unity. Такой выбор сделан из-за желания выпустить игру одновременно на ПК и на мобильных платформах. Разработчики отказались от движка RenPy, на котором было построено «Бесконечное лето».

К старту краудфандинг-кампании Soviet Games опубликовали демо-версию «Любви, денег, рок-н-ролла».

Предыдущая игра студии, «Бесконечное лето», вышла в 2014 году и собрала большое количество поклонников. На 29 сентября 2016 года на странице игры в Steam опубликовано 16 тысяч рецензий с общей оценкой «очень положительно». По данным сервиса статистики Steam Spy, игрой владеет около миллиона человек.

11
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

в принципе они не хуже тех же теллтейл которые продают свои игры за деньги эпизодами с парашной графикой и тупыми историями. Хотя я против таких "игр" как явления, по моему это дно на уровне веселых ферм и копателей онлайн. Хотя суть разработка какой нибудь фермы мобильной сложнее, ведь там нужно пилить баланс, делать сотни моделей рисовать а тут тупо создал пяток моделей и перемещаешь их между нарисованными задниками.

я даже поиграл в то лето. ну так себе убивалка времени, лампово конечно, но примитив уровня двачей.

Новелл на пк тьма на любой вкус нах эта хрень.

Не понимал чего люди так фанатеют от Бесконечного лета, есть огромное количество намного более качественных ВНок.

Прежде всего, хочу сказать, что я не любитель анимэ, отношусь к анимешникам со скепсисом, но Бесконечное Лето прошел на все ачивки, все из-за тематики советского лагеря и афигительного сюжета, полностью который раскрыаается в шестой концовке. Проникся уважением к разработчикам. Поиграл в демо новой игры и понял, надо задонатить. Хотя бы 10 долларов. Советую и Вам это сделать.

В этой студии из разработчиков бесконечного лета осталось 2 человека, остальные, включая композитора и художника шикарных фонов свалили.

one_more а вот и обломись. фоны для lmr снова арсений рисует

30к даже с вялыми сборами за месяц наскребут.

Посмотрим, что у них получится. Хотя лично мне "Лето" не вкатило.