на главную
об игре

Ознакомление с профессиями(о классах)

Хочу расказать всем только начинающим эту игру о перспективах каждого класса в мире ЕК2 .
Во-первых , все классы ЕК2 делятся на 4 группы с чего мы и начнем .
1 Воин
2 Жрец
3 Маг
4 Разведчик
по -подробнее о их индивидуальности и отличиях.
1 Воин - это персонаж который ведет за собой всю группу( Рейд) он имеет раивысшее кол-во ХП , максимальный Деф. и хорошие скиллы на переманивание противников . Воины это жизнь каждой группы . без воина нет группы( рейда) т.к именно этот класс держит напор вражеских атак.
существует 6 разновидностей по классам . из них 2 общие и 2 присущие только одной стороне (Добро-Кейнос) или (Зло -Фрипорт )
1 - Страж .
Стражи-это полноценный танк , он более всех подходит на роль стены в группе , за которой прячутся все остальные , основная загвоздка Стража в том что он имеет наиболее большой Деф. по сравнению с другими классами, он также имеет огромный арсенал скилов , в кол-во которых входят удары Щитом ( кстати удары щитом , у стража также самые сильные) .
2 Берсерк- это особенный класс танка , ( Общий) который имеет в своем арсенале огромное кол-во приемов , Берсерк отлично владеет любым оружием ближнего боя , он может играть роль танка в пати (Группе) взяв Щит/Меч , или же роль хорошего ДД(Дамэдж дилера) взяв в руки Меч/Меч( можно топор , булавы, цепы, и.т.д) Берсерк имеет массу стоек ( как и страж) но его уникальные Бафы это Бафы ярости ( эти бафы , чаще всего Селф бафы) кача.тся на протяжении всего развития персонажа .
3 Монах - это преимущественно добрый класс( им можно играть только если вы за Кейнос) - Монах универсальный боец , у которого важен не деф. как принято у танков а уворот , владеет костетами , ручными перевязками, имеет великое множество разнообразных комбо приемов, многие из них попадают по плошади .
4 Паладин - воин света , и доблести , паладин как никто другой сможет выдержать напряженную ситуацию в бою , он не только имеет громадный деф. но также имеет массу священных заклинаний которыми неплохо помогает в бою, Паладины умеют не только дратся но и лечить, это оч. хороший класс для пати . у паладинов лвл 20 + открывается Лошадь , а после 40 оруженосец.
5 - Темный Рыцарь - это АНАЛОГ (ПАЛАДИНА) если паладин пользуется силами добра , то этот пользуется различными ядами , и приемами смерти . в Арсенале Т.р находится высоко повреждающие заклинания. он также имеет уйму дефа. и получает аналогичные бонусы , Лошадь 20+ и.т.д
Паладин - Кейнос , Темный Рыцарь -Фрипорт
6-Громила -Аналог МОНАХА( только есть больше скилов на дробящее оружие - Молоты , топоры- предпочтительно 2х= ручные.)

переходим к Группе Жрецы .
1 - Хранитель - это обычный хилер , который имеет достаточное кол-во различных лечебных заклинаний, хранитель слаб в бою и держится сзади . он носит одежду из легкой ткани . Хранители взаимодействуют с природой , и благодаря этому могут превращатся в различные сущетсва( Волки , Деревья.)
2 -Фурия - наиболее сильный хилер - он быстрее всех и сильнее может вылечить раненго товарища, он имеет наименьший деф, и наименьшее кол-во ХП из всех Хилов , но он более всех гармонирует с природой, он может защищать своих друзей в бою заклинаниями повыщающими Защиту ил атаку. также Фурия имеет больший выбор превращений( Волки,ТиГРЫ, Львы,деревья,Медведи. и.т.д)
3 Осквернитель - профессионаьный Хилер, и мастер скверны , именно он понижает все статы , противников , и наоброт усиливает союзников. Осквернитель имеет много заклинаний Хила, много бафов, умеет превращатся в Тень .
4 -Инквизитор- хороший хилер , не имеет особенных отличий от остальный в заклинаниях Хила. но это универсальный хил, ед. который может принимать участие в бою , Инквизитор носит тяжелые доспехи , владеет сильными боевыми заклинаниями. и знает много бафов на повышение статов.
5 - Мистик- АНАЛОГ ОСКВЕРНИТЕЛЯ

6 - Храмовник - Аналог ИНКВИЗИТОРА

переходим к группе маги .
1 Волшебник- истинный дамагер, имеет наиболее разрушительные заклинания по силе с которыми несравнитя не один другой класс в игре,Волшебник контролирует стихии , и с помощью их энергии насылает на противников их Гнев. Волшебники неотъемленные персонажи в Группе (Рейде) благодаря своим Спелам они помогают вдвое бытсрее расправлятся с врагами.
2 -Чернокнижник- мастер ядов , и болезненых атак, при помощи смерти он может насылать сильнейшие яды , и недуги на своих противников.Чернокнижник имеет большое кол-во сильнейших ядов в игре.
3-Гипнотизер- слабый дамагер, но в пати просто совершенен, Гипнотизер в опасный момент , может парализовать или усыпить ненужного противника, наслать сглазы и трансы, и еще умеет подчинять нв время своих же противников, гипнотизер чатсо выручает свое пати .
4-Некромант-мастер ядов и вызывания , Некромант использует Яды, по силе равные чернокнижнику , но самое сильное оружие Некроманта это его Призванные существа. Развитые по уровню сушества, наносят больше повреждений чем сам их хозяин,ав это время некромант , может оглушить противников , наслать яды, порчи , и другие болезни, он также имеет неслабые удары впмпиризма , часто выручающие его .
5 -Заклинатель - АНАЛОГ НЕКРОМАНТА(В отличие от ядов , он пользуется мгновенными божетсвенными ударыми чем то схожими на волшебника)
6 - Иллюзионист - мастер иллюзий , главное его оружие это иллюзи повторяющая все движения хозяина , вследствие удваивающая урон. в остальном АНАЛОГ ГИПНОТИЗЕР.


Разведчики .

1 -ТРАБАДУР - по истине полезный класс , трабадур слабый , но очень полезный, с помощью своих боевых гимнов, он повышает статы своих друзей, или устрашающими воплями , понижает боевой дух врагов. дерется скрытно . парным оружием .имеет в запасе несколкьо боевых спелов.
2- МЕНЕСТРЕЛЬ- что то схожее .

3 -Разбойник-мастер калечащих ударов , разбойник пользуется парным оружием , и нападает из тени. часто удары разбойника калечат , раненный противник остается безпомощным перед продолжительными и очень сильными атакам разбйоника.

4- Убийца- маленькое кол-во ХП не делает убийцу уязвимыми, они пользуются тенями, и дерутся парными оружиями , в их арсенал входят наиболее мощные удары , из всех разведчиков . также убийца может стрелять из лука.

5 -Головорез- АНАЛОГ РАЗБОЙНИКА

6 - Следопыт - АНАЛОГ УБИЙЦЫ - Следопыт мастер скрытых дорог лесов, он может обезвредить любую ловушку, имеет огромный арсенал боевых приемов, стреляет из лука, есть друг животное .


(ПОЗЖЕ БУДЕТ ДОПОЛНЕНИЯ И ДОРАБОТКИ) ( А ТАКЖЕ ПОМОЩЬ ПО РЕМЕСЛУ)

Комментарии:  46
Ваш комментарий

Значит так...
Во-первых, про ДД... Дамаг Диллер - пишется именно так :-)
Во-вторых, Страж - вовсе не стенка в пати... Нет, по логике разработчиков, Страж - боец с огромной защитой и маленьким уроном, благодаря чему он обязан сдерживать натиск противника(плюс ко всему, какстуя дополнительный бафф на защиту), но в жизни все иначе... Большинство стражей которых я встречал, были на порядок ниже по защите и нападению тех же палладинов, хуже которых в игре нет бойцов(конечно, если вы не супер-хардкорный юзер... Таких ооочень мала сегодня, но они заслуживают уважения). А уж и про их сравнение(Стража имею ввиду) с Берсерками и говорить нечего. Если вы любитель соло, то лучшего бойца, чем Берсерк, придумать сложно(его 30сек баффы - смертоносное оружие, фишка которых заключается еще и в том, что они перезаряжаются тоже 30сек! Т.е. вы можете использовать их пока у вас МР(мана поинтс) не кончится. Совет: обязательно прокачивайте абилки(сопротивления), которые помогают(забыл какие именно) противостоять выкачиванию маны, ибо это кончится для вас печально)...
Во-вторых, Паладин - самый безобразный класс бойца. У него просто нету ничего, что могло бы помогать группе и уж темболее в соло! Да, он умеет лечить, да чета там траля-ля трулю-лю... Все это действует в пределах первых 20-23 Уровней, дальше вам будет так тяжко играть, что 100% больше половины не выдержат и начнут заново! Даже тот же оруженосец, который дается паладину(пет - создание паладина) на 40(!!!!!!!!!!!!!! - ППЦ какой!!!) ничего из себя не представляет, темболее что и дратся не умеет. Единственный скилл, действительно помогающий в пати - Воскрешение в Бою(44ЛВЛ!!!!!!!!!!!!!!)... Так что подумайте, стоит ли вам его брать. В завершении скажу только, что пожалуй единственное, что может добавить баллов паладину - самое сильное в игре оружие, какого нет у других классов, которое дается на 69Уровне(!!!)... Хотя вроде и другие классы им могут пользоватся(непомню), но только у Палов видел - Клеймор Кейноса(его бонусы - просто ЧУМА). С ним вы уже не быдете жалким смертным...

Теперь о Хилах...
Самый сильный МЕДИК в игре - именно Хранитель! Его единственное предназначение - лечить(у него имеется 3 или 4(!) вида воскрешений. Дратся ему прописано только до 25ЛВЛ, дальше просто смыслу нет, серавно нифига урона не будет, лучше отстреливайтесь мелкими(по сравнению с Любым войном и ДД) снарядиками и лечите, а лучше просто лечите, не тратте зря МР!
Фурия - класс для любителей не только стоять но и действовать. Скажем так, ФУРИЯ - боевой медик. Стоит на 2-м месте по лечению, после Хила + ко всему имеет несколько неплохих(по сравнению с ДД) атакующих заклинаний(в том числе ина 500-800ДМДжа). Не противопоказано дратся.
Мистик - очень нужный класс для пати. Отличается тем что накладывает различные щиты и т.п. дребедень, которая поглощает большое колличество урона, ну и лечит неплохо, но не расчитывайте на Мистика сильно...
Храмовник - вообще не хиллер(по сравнению со всеми ост Хилами)... Да, конечно, умеет лечить, но очень слабо. Этот класс скорее вдохновляет группу, чем Лечит ее...

Далее мааги...
Самый сильный ДД в игре - Чернокнижник. Однако, его основной урон - яды и т.п., поэтому ЧК - самый сильный ДД, но в узкой специализации...
Волшебник стоит на втором месте по уровню ДМДжа после ЧК, но его специализация намного шире, что дает ему большее преимущество перед ЧК...
Гипнотезеры и иллюзоры - очень нужные члены группы, особенно на ПВП сервере, ибо умеют задержать или нейтрализовать противника в нужный момент(ФРИЦЫ БЕРЕГИТЕСЬ!!!)...

Про Разведов...
Самые сильные Классы - Убийца и Головорез.В пати - просто незаменимые войны. Самая убойная пати должна иметь и Убийцу и Головореза вместе, тада все ваши враги полягут в щитаные секунды...

Самый сильный ДД чернокнижник? что ж это так=) у нас в гильдии 50 черн. я не вижу у него скилов сильнее чем у волша, кроме как спец удара 800-1500 дамаг . остальное все как никак ДПС =)

В ПвП Чернокнижник РЕАЛЬНО силен, если руки у этого самого Черного прямые... Так как для своего ЛВЛ Чернокнижник Ядом жжот в разы сильнее. чем у любого класса на Яды Резисты, то все просто мрут как мухи... Второй по убойности Ядом - Некрос, но их как правило первыми лупят, особенно если у них ранг выше Истреба, потому они быстро кончаются... Зато в это время, как валят некроса, Чернокнижник может больше половины пати положить... Так что, думайте, кого стоит больше боятся...

Чернокнижник лажа в ПвП 50+ тем более, черн хорош только на ганке до 33 лвл, Масс удары да, а вот если сравнить чернока и волша 70 , ты просто нубишь, Волш убьет любого неодетого с 1-2 спелов, Ибо около 3-4 спелов имеют дамаг 10 к +
А именно Плавка(АОЕ) Звезда,Шарик, и еще что-то.
Бог лучший Сол-Ро, дамаг до 70 к , а это смерть всему живому, для заметки у Черна на 70 , Дамаг порядка 2.5 -4 к .Скорость каста в 2 раза меньше волша. Судить вам.

И еще некросы очень даже живучие, Некрос 70 лвл выносит почти любой класс( кроме танка) соло , с 50+ % хп

люди подскажите клас чтобы на уровне развития "хай лвл" имел ах----- ный П.деф и очень много ХП в запасе и чтоб П.атака была на уровне...но главное ХП и П.деф.
асоциации в основном топор,булава,двуручник...ну вкрайнем случае меч/щит

З.Ы собираюсь играть за огров.

громила клас крайне не перспективный!!!берс другое дело...

смешно слышать о том что громила или монк могут вести группу(рейд как написал автор) но на самом деле рейд это несколько групп.Громила и Монк обладают хорошим здоровьем ТК архетип у них боец(воин) но они могут носит только кожу и следовательно танками они не считаются.Громила лучше чем монк тк у него ДПС выше. Просто многие боты считают что если перевели как Громила то Первый стат сила-это не так.Первый стат ловка-дает уворот что для бойца монка или грома нужно.я качал грома до 55 а меня не убивал не один скаут(разведчик) и тем более монк.Дальше.Следопыт аналог сина(убийцы)?!я уже упал от смеха с кресла!что за бред?!следопыт в первую очередь ЛУЧНИК а син высочайший БЛИЖНИЙ урон в ИГРЕ.следак же на 70 лвл на растоянии бьет восновном а если подойдут то писец тк следаки мясо.Насчет бардов-Трубадур это бафы на танков и Менестрель на халатов.и баферы до 20 лвл имеют не плохие дамаги но потом превращаются в баф-ботов.ну и наконец головорез и бриг(разбойник).во первых головорезы боты.меня ниразу не бил 1 на 1 головорез.Я бриг чемпион 23ур с 32 ОД и я в ПВП 1 на 1 всех рву.Говолорез- типичный скаут.Пару скилов сзади,пару в рожу.А бриг после 50 ур становится ШИКАРНЫМ дебафером и норм уроном.И хорошей защитой тк куча бафов на Общ защ.Дальше. насчет черна-кто то сказал что он самый сильный ДПС в игре? у сина скил на 15к на 70 лвл из инвиза сзади.Насчет Храна.согласен с Про дейстивельно он типичный прист но фура ДД класс! ну если не брать скилл на 700 на 20-23 ур с респом 10сек то он хилер. у фуры всегда первый стат ИНТ а потом мудра. А у храна мдр а потом вынос.вернемся к бойцам-страж это тупой танк,а берс это ПВП танк тк без Од ему не обойтись.ну в смысле билдов. ТР несомненно круче паладина. Кто считает что говорез сильнейший скаут прошу на ПВП сервер на 23 лвл и ко мне.Я Чемпион Ксардис Проклятый Уничтожитель Орков.жду.....И ксати на счет каста черна у него по Од есть билд на скорость каста.

вы мне можете сказать какой клас лучше выбрать!!!или нет???

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме EverQuest 2